Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Привет, это Никита Сологуб. Неделя прошла, а вроде бы ничего и не было.

Прокуратура решила ликвидировать «Мемориал». Лауреаты Нобелевской премии требовали этого не делать, академики РАН требовали, а прокуратуре что? А прокуратуре ничего и не было.

Сотни собак отравились (десятки — насмерть), когда поели корм с завода ООО «Наш город». Всем понятно, что и химические удобрения могли туда попасть, которые ООО производит, и экспертиза превышение мышьяка в нем показывает, и ртуть там есть, и свинец. А компании что? А компании ничего не было!

Вся страна смотрит, как заключенных насилуют швабрами, бьют, унижают — делают это активисты всем известного учреждения под присмотром всем известных руководителей ФСИН. Но где же десятки задержанных? И почему в розыск объявлен только человек, благодаря которому страна об этом узнала? Прошел месяц, а силовикам все еще — ничего не было!

В военных частях погибают солдаты, случаев суицида, требующих расследования, море. Кажется, что расследовать их должно Минобороны. А чего хочет Минобороны? Чтобы ему ничего за эти случаи не было!

Начальник отделения по борьбе с наркотиками держит в кабинете килограммы наркотиков, еще более начальственный начальник — начальник целого отдела — об этом почему-то не знает, зато оказывается, что знают два оперативника-новобранца. Им дают до 15 с половиной лет колонии, а начальникам что? А начальникам-то ничего за это не было!

Но есть и хорошие новости. Иногда все же кому-то чего-то бывает.

Вот люди разносят коронавирус и им за это вводят QR-коды. Вот девушка из Мурманска идет в «Пятерочку», хотя должна дома сидеть, и на нее заводят уголовное дело. Вот фанаты нарушают общественный порядок и им делают систему контроля за три четверти миллиарда рублей, чтобы теперь уж точно неповадно было. Вот коммунисты чего-то там выигрывают, так у них и обыски проходят, и неприкосновенности они лишаются.

То есть как будто бы кому-то все же что-то бывает, но это смотря кому и за что. Значит не все еще так плохо все же!