Исповедь инокини из Приволжска 
По нашей информации в ивановском СУСКе работает специальная следственная бригада из Главного управления (город Москва) под руководством следователя Кирилла Кузнецова. Группа расследует дело о педофилии, в котором, в том числе, замешаны ивановские священнослужители – вплоть до епархиальных чинов. Расследуются дела разных лет, у следователей много материалов и эпизодов, но пострадавшие уверены, что дело не дойдёт до конца, его замнут. Так же, как заминали отдельные эпизоды в ивановской епархии на протяжении многих лет. У редакции есть письмо пострадавшей, переданное митрополиту Иосифу, тогда ещё Епископу Иваново-Вознесенскому и Кинешемскому, больше 10 лет назад. Письмо о мерзопакостях, которые якобы творил игумен Даниил Сорокин, духовник Свято-Никольского женского монастыря в Приволжске. Говорят, митрополит Иосиф тогда пообещал девушке разобраться и наказать виновного (или виновных). Результатом «разбора полётов» митрополитом стал срочный перевод игумена Сорокина на Сахалин без всякого церковного или мирского наказания – он служит там до сих пор. Вот такая справедливость. Диакон Андрей Кураев написал после скоропалительного перевода Сорокина: «На месте иеро-чиновников из Управделами патриархии я бы внимательно присматривался к таким резким переходам. Это или подвиг и повод для внеочередной награды. Или повод для серьезного разбора в покинутой епархии». Но Кураев услышан не был, как и автор приведённого ниже письма. Интересно, чем закончится расследование на это раз – всё-таки за дело взялись серьёзные люди в серьёзном ведомстве. А вот письмо бывшей инокини Свято-Никольского женского монастыря города Приволжск Ваше Преосвященство! <…> я оставила Свято-Никольский женский монастырь г. Приволжска и иноческую жизнь. Я хочу рассказать о причине моего ухода из монастыря. С 10 лет я обучалась и воспитывалась в гимназии при монастыре города Приволжска. Окончив 9 класс, меня поставили на послушание келейницы игумена Даниила (Сорокина). Через 2 месяца после этого я приняла иноческий постриг. Начав нести послушание в его доме, он (иг. Даниил) стал до меня домогаться. Практически каждый вечер он через м. Августу (благочинную монастыря) приглашал меня к себе в дом, хотя послушание по дому были уже выполнены, и заставлял меня выполнять его сексуальные похоти. То же самое происходило и днём. Во время этих встреч я узнала и услышала такие вещи, о которых в свои 17 лет я даже не задумывалась. За обедом у батюшки в доме при матушках (иг. Евгения, м. Илария, м. Августа) он позволял себе меня трогать. На что у матушек не было никакой реакции. Мне было очень стыдно и очень обидно. До меня Келейной в доме иг. Даниила была м. Георгия, после того как она ушла и поставили меня, она начала меня ревновать (м. Георгия) к иг. Даниилу. <…> Он (иг. Даниил) сразу сажал меня к себе на колени и снова начинал ко мне приставать, если я отказывалась это выполнять, он начинал истерить: психовал, плакал, грозил покончить жизнь самоубийством, поэтому мне приходилось сдаваться. На мои ответные чувства к нему он обещал мне карьеру в монастыре, вплоть до игуменства. В выходные дни мы выезжали с ним на природу и там снова старался себя удовлетворить в сексуальном плане. Внутренне всегда того, что он просил я делать не хотела, но как бы под гипнозом я каждый раз выполняла его прихоти. За несколько дней до ухода из монастыря я окончательно психологически сломалась, плакала и решила уйти, т.к. не выдержала косых взглядов со стороны и шёпотов по углам, что я «батюшкина любовница». Уйдя из монастыря, я знала, что у меня есть квартира, но жить в ней не смогла, т.к. на ней оказался огромный долг (накопившийся за время моего проживания в монастыре). Пока я жила в гимназии опекуном моим была иг. Евгения. В данный момент суд может отобрать у меня эту квартиру за неуплату, которую по идее должен был осуществлять опекун. Зная, что в этом списке (попавших под власть иг. Даниила) я не одна, мне бы очень не хотелось, чтобы кто-нибудь ещё пережил всё это. Поэтому прошу Вашего благословения и молитв.

Подробнее на https://1000inf.ru/news/98407/