Главная страница Новости Теплоснабжение Владивостока: несколько участников – общая ответственность

Теплоснабжение Владивостока: несколько участников – общая ответственность

22.01.2021
«Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»


Структурное подразделение «Приморские тепловые сети» (филиал «Приморская генерация» АО «ДГК») оперативно реагирует на официальные обращения горожан на снижение качества предоставляемых услуг теплоснабжения. Для фиксации данных случаев и установления причин предоставления некачественной услуги энергетики совместно с представителями управляющих организаций и специалистами МУПВ «ВПЭС» проводят рейды по домам жителей.

«При поступлении официальных жалоб в энергокомпанию специалисты ДГК в первую очередь проверяют магистральные сети, находящиеся на балансе компании, также во внимание берутся заданные параметры теплоисточников. Данные для Владивостокской ТЭЦ-1, Владивостокской ТЭЦ-2, ТЭЦ «Восточная», котельных «Северная» и «Вторая речка» задаются согласно температурным графикам и регулируются в зависимости от наружной температуры воздуха», – рассказал начальник службы теплосбыта СП «Приморские тепловые сети» Василий Гордиенко.

В случае отсутствия на магистральных сетях и теплоисточниках ситуаций, оказывающих непосредственное влияние на снижение качества теплоснабжения, специалисты ДГК обращаются к коллегам из МУПВ «ВПЭС», отвечающих за внутриквартальные (разводящие) сети, а также в управляющие организации, отвечающие за внутридомовые коммуникации, для решения возникших вопросов по оказанию услуг некачественного теплоснабжения.

Несмотря на то, что сразу несколько организаций отвечает за подачу теплоснабжения в дома горожан, ДГК, являясь единой теплоснабжающей организацией в зоне действия своей компании, следит и контролирует качество работы всех звеньев этой цепи. Для оперативного реагирования на возникающие ситуации, касающиеся снижения качества оказания услуг теплоснабжения, ДГК необходимы акты от управляющих организаций города о предоставлении некачественной услуги по конкретным адресам. Потребитель может обратиться в свою УК (ТСЖ и ЖСК) для составления такого документа.

В случае снижения качества предоставляемых услуг жители Владивостока также могут позвонить по телефонам горячей линии Приморских тепловых сетей: 279-60-00, 279-60-01 или обраться в Интернет-приемную на сайте ДГК (www.dvgk.ru, либо по ссылке: https://www.dvgk.ru/feedback/ask)

Теги:

Еще в рубрике «Новости»

Приморские «моржи» выиграли 116 медалей на Кубке «Большой Невы» К четырем годам колонии приговорен житель Хабаровска за ложное сообщение о минировании воздушного судна Минюст признал профсоюз врача Навального "иностранным агентом" Оппозиционер Алексей Навальный в настоящее время находится в следственном изоляторе № 3 "Кольчугино" во Владимирской области. Из СИЗО-3 «Кольчугино» Россиян приглашают бесплатно освоить азы экоблогерства Публичное заявление губернатору Приморского края Олегу Николаевичу КОЖЕМЯКО Знай наших! Я не устал. Я не ухожу Систему оповещения проверят в Приморье 3 марта Губернатор Олег Кожемяко провел встречу с инициативной группой детей-сирот Приморского края В Костроме задержали журналиста Алексея Молоторенко БЕЛАРУСЬ. В Бресте пришли с обыском к редактору сайта «Виртуальный Брест» Карелия. В редакцию сайта «Петрозаводск говорит» пришёл полицейский, чтобы взять показания у главного редактора
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Какую женщину вы хотели бы видеть президентом России?

Всего проголосовало
22 человека
Прошлые опросы

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года