Главная страница Новости АВИАКАТАСТРОФА В КАЗАНИ

АВИАКАТАСТРОФА В КАЗАНИ

18.11.2013
Марина ЗАВАДСКАЯ

 

Вечером в воскресенье, 17 ноября, при заходе на посадку (второй круг) разбился самолет авиакомпании «Татарстан» Boeing 737-500.

Экипаж самолета докладывал диспетчерам о невозможности выполнить посадку. Об этом агентству «Интерфакс» рассказал неназванный источник в оперативном штабе по ликвидации последствий авиакатастрофы.

По предварительным данным, сообщение о непосадочном положении поступило, когда самолет находился в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы, пояснил собеседник агентства. Это могло свидетельствовать о неисправности техники, но что именно было неисправно, экипаж на землю не передал. После сообщения о неготовности к посадке экипаж попытался зайти на второй круг, но самолет пролетел около километра и упал, указал источник.

Тем временем интернет-изданию Life News стало известно, что разбившийся самолет не проверяли перед вылетом из московского аэропорта Домодедово, так как это был возвратный рейс. Кроме того, по данным издания, рейс в Казань вечером 17 ноября должен был выполнять другой самолет, предположительно CRJ-200, однако его заменили на Boeing 737-500 из-за количества пассажиров.

Катастрофа произошла в 19:25. Погибли все 50 человек, которые находились на борту самолета, в том числе сын президента республики Ирек Минниханов, глава местного управления ФСБ Александр Антонов и жена спортивного комментатора Романа Скворцова Эллина. 18 ноября объявлено в Татарстане днем траура по погибшим. Власти региона решили выплатить родственникам всех жертв по миллиону рублей.

Возраст Boeing 737-500 (регистрационный номер VQ-BBN), разбившегося при заходе на посадку в аэропорту Казани 17 ноября, к моменту аварии составлял более 23 лет. 

Самолет впервые поднялся в воздух 18 июня 1990 года. Сначала он входил в состав воздушного флота французского чартерного перевозчика Euralair, а уже в 1992 году был передан в Air France. С 1995 года этот борт выполнял рейсы в составе Uganda Airlines. Сменив 5 авиакомпаний и налетав множество часов в Южной Америке и Восточной Европе, в 2008 году был приобретен Tatarstan Air. На момент крушения общий возраст самолёта составлял 23,4 года.

Есть информация, что сегодняшнее летное происшествие с «Боингом» «Татарстана» - не первое. Так, 26 ноября 2012 года в 7:52 это же воздушное судно совершило нештатную посадку в Казани из-за разгерметизации салона. В самолете, выполнявшем №370 Казань-Москва (Домодедово), находились 71 пассажир и 7 членов экипажа. Через 20 минут после взлета в кабинете пилота сработали аварийные датчики, и экипаж принял решение совершить посадку. 

Пользователь Интернета feygelman пишет в Живом журнале: «это обычный рейс. самолет был полупустой, потому что рейсы в это время не очень популярны. из москвы в казань большая часть людей возвращается более поздними рейсами. випы часто летают на этих регулярных рейсах в бизнесс-классе. Пишу это как человек, живущий в казани и очень часто летающий в москву, в том числе летал и на этих боингах. Их несколько, летал ли я на этом конкретном борту - не могу сказать. Но все они из этой партии - в ужасном техническом состоянии были уже тогда, когда их только взяли в лизинг в 2008 году. Возможно еще шаманили при обслуживании. Так что это должно было когда-либо случиться, как это ни печально :-( Последнее время старался не летать авиакомпанией татарстан».

Григорий Бусарев пишет ВКонтакте: «А я летел на этом самолете. 4 часа назад, в Москву… Так что с днем рождения меня. И пусть эти суки даже рот свой не открывают о погоде или ошибке пилота: самолет был неисправен уже при посадке в Москве: мы чуть не разбились при посадке…»

Пока о причинах катастрофы не сообщается: в этом разбирается следствие. По факту авиакатастрофы Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

В авиакомпании «Татарстан», которой принадлежал разбившийся в воскресенье самолет Boeing 737-500, началась выемка документов. Об этом в ночь на понедельник сообщает РИА Новости со ссылкой на неназванный источник в авиакомпании.

Владельцем авиакомпании «Татарстан» является ЗАО «Тат-Аэро», которому принадлежит 99,9 процента ее акций. В ноябре 2013 года аэропорт Казани обратился в арбитражный суд Татарстана, потребовав от перевозчика выплатить накопившуюся за три года задолженность в размере 266 миллионов рублей.

В связи с трагическим событием на телевидении отменили показ КВН. Об этом и скорбят телезрители…

Теги:

Еще в рубрике «Новости»

"Мы превратились в церковь периода застоя". Архиепископ Артемий – о служении в РПЦ 11 мобильных пунктов вакцинации от COVID-19 работают во Владивостоке. РАСПИСАНИЕ На 65% выросла заболеваемость коронавирусом в Приморье за две недели Террорист "Леший", вывозивший "Бук" в 2014 году , является свидетелем обвинения 6 из 10 россиян не одобряют принудительную вакцинацию от коронавируса 64% россиян были подвержены профессиональному выгоранию У 30% приморцев цена автомобиля равна их доходам за полгода-год Дорожные карты составят по трем долгостроям Приморья Медиазону могут признать иностранным агентом по доносу «Вишь, как прекрасен этот мир» Байден подарил Путину очки. Но никто не обещал, что они будут розовыми. Репортаж из Женевы Буддистский монах из Хабаровска может сгинуть в азиатской тюрьме за анонимную посылку Подробнее: https://amurmedia.ru/news/1111310/?from=31 Штраф за непроведенный автопробег во Владивостоке Грушинский фестиваль и «Дикую мяту» отменили из-за COVID-19 «Дело неблагодарное»: Гинцбург исключил планы по адаптации «Спутник V» к индийскому штамму
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Bellingcat с The InsideR провели расследование и считают, что Дмитрия Быкова отравили тем же, что и Навального. Что думаете об этом?

Всего проголосовало
12 человек
Прошлые опросы

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года