Опрос по качеству предоставления мобильной связи в Приморском крае стартовал на региональном портале государственных и муниципальных услуг. Собранные данные помогут установить, как операторы связи выполняют свои обязательства перед клиентами, и определить участки, где требуется существенная модернизация инфраструктуры.

По информации министерства цифрового развития и связи Приморского края, опрос создан для выявления мест, где мобильные операторы связи не обеспечивают надлежащее качество предоставляемых сервисов, а также для сбора информации об удовлетворенности качеством мобильной связи, мобильного интернета и стоимостью услуг.

«Опрос очень простой и состоит из минимального числа вопросов, удобен для заполнения с компьютера и телефона. Чтобы принять участие, нужно выбрать блок “Опрос по качеству предоставления мобильной связи” на баннере-карусели в шапке регионального портала госуслуг, либо пройти на опрос напрямую по ссылке», – уточнили специалисты ведомства.