Теплосбыт Приморских тепловых сетей (филиал «Приморская генерация» АО «Дальневосточная генерирующая компания») начал производить жителям Владивостока перерасчет за горячую воду и отопление в связи с отсутствием коммунальных услуг в период ликвидации последствий циклона с ледяным дождем. У части потребителей он уже отражен в квитанциях, полученных в декабре, в строке «Начислено ГВС», в колонке «Перерасчет». По домам, которые оборудованы общедомовыми приборами учета (ОДПУ), размер платежа за ноябрь 2020 г. был снижен на основании фактических показаний приборов учета, без отражения в графе «Перерасчет».

Обращаем внимание жителей города на то, что перерасчет производится согласно информации полученной от МУПВ «ВПЭС», а также на основании актов от управляющих компаний и ТСЖ об отсутствии отопления и горячей воды в доме. С учетом поступающих в настоящий момент дополнительных актов по домам, в которых ещё не был произведен перерасчет, снижение размера платы, а также отражение перерасчета будет в квитанциях, которые жители города получат в январе 2021г. ДГК делает перерасчет всем жителям, которые не получили коммунальные услуги по причине ледяного дождя во Владивостоке.

Внимание! Если у вас возникли вопросы по перерасчету в связи с ЧС, то просим связаться со специалистами горячей линии «Приморских тепловых сетей» - 279-60-01.

Весь список домов, для которых будет произведен перерасчет, опубликован на сайте компании – https://www.dvgk.ru/post/3418.

Энергетики компании следят за ситуацией с перерасчетом и информируют потребителей обо всех нюансах. Так, задать все интересующие вопросы можно в официальном аккаунте ДГК в Инстаграме - https://www.instagram.com/dvgk_energy/. Помимо этого, пообщаться лично с начальником теплосбыта Приморских тепловых сетей Василием Гордиенко можно в ходе прямых трансляций в сети Инстаграм. Или направить свой вопрос письмом по электронной почте [email protected], а также обычным письмом на адрес г. Владивосток ул. Западная 29.

Обо всех мероприятиях энергетики сообщают заранее. В данный момент специалисты собирают вопросы от потребителей для прямого эфира, который планируют организовать в январе. Задать актуальные вопросы можно в аккаунте ДГК в Инстаграме.