В период неблагоприятной эпидемиологической обстановки дистанционные сервисы Почты России в Приморском крае стали особенно востребованы. Так, социальной услугой по доставке товаров первой необходимости в регионе, пользуется каждый третий пенсионер, получающий выплаты на дому через почтальона.

Индивидуальный заказ сотрудник почты доставляет прямо на дом при очередном визите. При необходимости почтальон может оставить номер телефона и бланк заказа, чтобы любой желающий смог позвонить в удобное для него время и оформить заявку.

Услуга особенно удобна для пожилых людей, маломобильных групп граждан, людей с инвалидностью, жителей отдаленных районов.

Самый востребованный продукт среди приморцев - сладости, на втором месте крупы, кофе и чай. В розничной продаже Почты России широко представлены продукты питания, бытовая химия и канцелярия. А такие товары, как растительное масло, мука, чай, крупы, макаронные изделия, сгущенное молоко, продаются по сниженной цене.

Оплатить товары первой необходимости можно наличными через мобильный почтово–кассовый терминал, которым оснащен почтальон. При этом доплачивать за транспортировку до порога дома не нужно.

Напомним, что через работника почты можно также оплатить коммунальные платежи, услуги связи, налоги, штрафы ГИБДД, госпошлины, оформить страховку.



Информационная справка

Управление федеральной почтовой связи Приморского края включает в себя 526 отделений почтовой связи, и объединяет один из самых больших трудовых коллективов региона – порядка 5000 человек.