Главная страница Новости Сбербанк обучит незрячих клиентов пользоваться своим мобильным приложением

Сбербанк обучит незрячих клиентов пользоваться своим мобильным приложением

16.10.2020
Пресс-центр Дальневосточного банка ПАО Сбербанк

Сбербанк выпустил обучающие ролики, которые помогут клиентам с нарушениями зрения пользоваться мобильным приложением Сбербанк Онлайн и продемонстрируют его новые возможности.

 

Сбербанк стремится обеспечивать полную доступность своих дистанционных каналов для взаимодействия с людьми с инвалидностью. Приложение Сбербанк Онлайн регулярно обновляется, и каждое его обновление обеспечивает незрячим и слабовидящим высокий уровень доступности, признанный рейтингом USABILITYLAB. В проектировании интерфейсов участвуют незрячие сотрудники, которые помогают разрабатывать новые сценарии взаимодействия с приложением и тестируют их.

 

Вместе с тем, многие не знают, что незрячие могут свободно использовать Сбербанк Онлайн благодаря программам TalkBack для Android и VoiceOver для iOS, озвучивающим все элементы экрана телефона, которых касается пользователь. Кто-то давно хочет научиться получать услуги банка онлайн, но боится, например, нечаянно перевести деньги не тому человеку или ошибиться в сумме перевода.

 

Чтобы помочь незрячим освоить приложение, Сбербанк запустил серию обучающих роликов, в том числе аудио, ведь если клиент чувствует себя неуверенно, ему будет гораздо проще и спокойнее действовать по инструкции. Инициатива запускается в рамках социального проекта #ФинансыДоступно и призвана сделать финансовые и цифровые сервисы Сбербанка одинаково понятными для всех без исключения.

 

Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

 

«Мы хотим снять барьеры использования незрячими клиентами мобильного приложения и в формате пошаговых инструкций продемонстрировать возможности Сбербанк Онлайн тем, кто не может или не решается им воспользоваться».

 

Инструкции охватывают ключевые блоки услуг: регистрация в приложении, оплата ЖКХ, перевод между своими счетами и клиенту банка, поиск по приложению и др. Работу приложения объясняет незрячий эксперт, который на собственном опыте знаком со всеми нюансами использования банковских сервисов.

Теги:

Комментарии

Добавить комментарий

:
:
:

Еще в рубрике «Новости»

Гибридные войны и COVID: новая опасность для мировой экономики Ипотека бьет рекорды… по рискам? Россия в цифрах: как меняется страна и о чем говорит статистика "Хуже 37-го". Блогеры обсуждают письмо прокуратуры ВУЗам Старт уже завтра! Последний шанс стать сооснователем VTimes How Azerbaijan was created Почти 70 мер соцподдержки приморцы смогут рассчитать онлайн С 15 октября получите возврат 20% за поездки по стране По заявлению АСВ задержаны соучастники попытки кражи средств из фонда обязательного страхования вкладов Дополнительные инфекционные госпитали открылись в Приморье Скалы, навесные мосты, уютные домики и «ласточкино гнездо» над пропастью встречают туристов на амурском «дальневосточном гектаре» Приморцев приглашают обсудить проект бюджета на образование – 2021 Глава ПФР заявил, что у всех пенсионеров будет правильный размер пенсии Студентов приглашают к участию во всероссийском квесте «Разделяй с нами»
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Госдума клепает все время антинародные законы. А какой закон приняли бы вы в первую очередь?

Всего проголосовало
8 человек
Прошлые опросы

▴ Открытый прямой эфир Дождя

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года