Главная страница Новости Олег Кожемяко взял под личный контроль обеспечение льготного проезда для держателей социальных карт «Приморец»

Олег Кожемяко взял под личный контроль обеспечение льготного проезда для держателей социальных карт «Приморец»

12.08.2020
Пресс-служба Губернатора и Администрации Приморского края

Губернатор Приморья Олег Кожемяко поручил главам муниципальных образований исключить случаи, когда жители края, имеющие право пользоваться льготами на проезд по социальной карте «Приморец», фактически не могут их получить. Глава региона занял жесткую позицию в отношении перевозчиков, саботирующих реализацию социальной инициативы, и подчеркнул, что льготная программа будет реализована на территории Приморья в любом случае.

По информации министерства труда и социальной политики Приморского края, в настоящий момент пользоваться льготами на проезд по социальной карте «Приморец» могут в полной мере только жители Владивостока, Артема и Большого Камня.

«В Находке транспорт оснащен средствами безналичной оплаты, но отсутствует учет поездок – нет подключения к единой системе учета и регистрации. В Дальнереченске планируют приступить к подключению в третьем или четвертом квартале этого года. В Спасске-Дальнем один перевозчик подключен, один планирует присоединиться в 2021 году, один отказывается подключаться. Дальнегорск, Партизанск, Уссурийск, Фокино ведут переговоры с перевозчиками. В течение двух недель к системе должен подключиться Арсеньев, после этого 49% льготников смогут пользоваться правом льготного проезда по социальной карте», – отметила глава ведомства Светлана Красицкая.

Руководитель минтруда Приморья уточнила, что камнем преткновения в переговорах с перевозчиками является увеличения процента отчислений на обслуживание терминалов безналичной оплаты, которое возникает при подключении к единой системе учета и регистрации. Олег Кожемяко, впрочем, не посчитал это достаточным доводом для отказа от реализации льготной программы на территории региона.

«В любом случае людей льготных категорий мы должны обеспечить льготами по краевому закону, нравится это кому-то или нет. Начинайте работать с перевозчиками персонально. Нужно ситуацию рассматривать комплексно. В Находке, например, 10 298 льготников и пять-шесть хозяев автобусных парков. В Уссурийске 11 167 льготников и семь или восемь хозяев. Водители никаким образом от этого не страдают. Если вы кого-то приведете в чувство, но дадите возможность населению пользоваться льготами – в этом и есть наша работа! Та задача, которую вам поставили, должна быть выполнена. В противном случае я буду считать, что вы находитесь в отношениях или имеете какую-то афиллированность с этими перевозчиками. А вы должны быть там, где население. И не надо этого бояться! Принимайте решения, отодвигая умело пристроившихся и на протяжении многих лет получающих дивиденды», – обратился Олег Кожемяко к главам муниципалитетов.

Губернатор Приморья обратил внимание на то, что в случае, если перевозчики продолжат сопротивляться реализации краевого закона на территории Приморья, к ситуации подключатся правоохранители.

«Органы правопорядка всегда с вами рядом будут. Да, кто-то повозмущается. Так возьмите 20-30 автобусов в лизинг и поставьте на маршруты городские, чтобы другим примером было. Каждый день будете отчитываться, как идет эта работа. Мне рассуждать о том, что сложно, не надо. Мы сегодня говорим о том, чтобы закон работал для людей, а не для хозяев транспортных средств. Никакого снисхождения не будет – это государственная политика. У меня хватит власти и полномочий, чтобы поставить закон вопреки желаниям кого-то продолжать получать эти средства. Мы пока разговариваем, но есть органы прокуратуры, которые обяжут это делать. Это шаги, которые были продуманы, забюджетированы и которые мы в любом случае исполним», – заключил Олег Кожемяко.

Напомним, транспортная выплата на карту «Приморец» полагается льготникам (ветераны труда, «дети войны», инвалиды, труженики тыла и другие) старше 70 лет. Потенциально пользоваться льготами на проезд по соцкарте могут более 143 тысяч жителей региона.

Выплата компенсирует проезд в городском транспорте (автобусы, трамваи, троллейбусы, фуникулер) в размере 100% фактических расходов на сумму до 300 рублей. Кроме того, предусмотрена возможность частичной компенсации абонементных проездных. В бюджете Приморского края на эти цели заложены 240 миллионов рублей.

Выплата на проезд предоставляется по заявительному принципу. Деньги уже поступили на карты тем гражданам, которые подали соответствующие заявления.

Если пенсионер еще не получил карту «Приморец», нужно оформить ее в одном из банков-партнеров: Примсоцбанк, Азиатско-Тихоокеанский банк, Почта Банк, Сбербанк или банк «Приморье». Там же можно подать заявление на выплату за проезд, а можно с заявлением обратиться в МФЦ.

Теги:

Комментарии

орд 14:22, 12.08.2020
Как Слепченко "укусил" Кожемяко
11 августа 2020 г.

Как Слепченко "укусил" Кожемяко
Глава Приморья дал зеленый свет "Акватехнологиям" Сергея Слепченко, уже, похоже, не первый раз лоббируя его интересы бизнеса. Будто сына пригрел?

Как передает корреспондент The Moscow Post, губернатор Приморского края Олег Кожемяко видимо решил помочь руководителю фракции "Единая Россия" в региональном парламенте и по совместительству руководителя "Акватехнологии" Сергею Слепченко в реализации крупного проекта по строительству первого на Дальнем Востоке рыбного рынка. Сколько средств предполагается потратить – так и не назвали, но глава Приморья на Инвестсовете призвал чиновников постараться для реализации.

В последнее время Кожемяко очень лоялен к Слепченко и подконтрольному его бизнесу. Но по-прежнему большие вливания инвестиций и бизнес-проектов идут в карман собственного сына. Кажется, будто не чурается Олег Кожемяка даже отжимать прибыльный бизнес. Добр он к своей семье и приближенным!

Итак, губернатор Приморского края на Инвестсовете поддержал идею о проекте по созданию первого на Дальнем Востоке рыбного рынка. Это функциональный комплекс, в которых входит непосредственно рынок и предприятия общественного питания. Расположится он в районе моста через бухту Золотой Рог Владивостока. При этом Кожемяко не двусмысленно обратил внимание совета "продуктивно взаимодействовать" и всячески содействовать бизнесу в этом проекте.

Ранее на сайте проекта жителям предлагали выбрать один из четырех уникальных дизайнов. Однако там не обозначены ни сроки, ни суммы инвестиций в строительство.

Как писала "Комсомольская правда", проект нового рынка своего рода "долгострой". Концепция несколько раз претерпевала изменения: предлагали даже создать что-то грандиозное в форме ската: тело которого трехэтажный рынок, а хвост - пешеходный переход на улицу Светланскую. Потом долго подписывали договор аренды на участок и решали вопросы с землей.

Технологии Слепченко

Согласно данным сайта проекта, его инициатором является ООО "Фар Лайн ДВ", которое принадлежит руководителю фракции "Единая Россия" в парламенте Приморья Сергею Слепченко. А основной партнер проекта - ООО "Акватехнологии", учредителем и руководителем которой Слепченко является с 2000 года.

Последнее названное предприятие считается крупнейшим в Приморье по добыче, переработке и реализации прибрежных биоресурсов. Кроме того, у компании есть несколько участков по выращиванию марикультуры. Известно также, что "Акватехнологии" в последние годы активно наращивали пакет квот на добычу морских биоресурсов, причем, не только в Приморье, но и на Сахалине.

Интересно, что в "Руспрофайле" есть информация о реорганизации ООО "Акватехнологии". А также увлекательны финансовые показатели: выручка – 703 млн рублей, а прибыль всего 1,8 млн рулей. Куда уплыли деньги?

Немудрено, что часть попала в карман. Ведь в этом году Сергей Слепченко прослыл в Приморье самым богатым депутатом с доходом более 86,3 млн рублей, сообщало РИА VladNews.

А вот ООО "Фар Лайн ДВ" напоминает пока пустышку: вообще нулевая компания, будто созданная для отвода глаз - ни прибыли, ни выручки.

Но, видно, Олег Кожемяко уверен в своих действиях и дает глобальный проект именно этой компании. И даже просит содействия для нее.

Слепченко "наварился" на "Акватехнологии" до одного из самых богатых депутатов Приморья

Примечательно, что это не первый эффект лояльности.

В свое время с подачи ООО "Акватехнологии" был "продавлен" в Приморском крае один из самых скандальных законов об изменении границ и ликвидации особо охраняемых природных территорий. Предшествовало принятию закона жаркие споры и протестные акции экологов и активистов, сообщает РИА VladNews.

А началось с того, что компания Слепченко засмотрелась на Таврический лиман. Как писал интернет журнал Rabkor, якобы компания не могла освоить квоты на вылов японской ракушки – корбикулы, которой как раз в лимане было хоть отбавляй, но там стоял запрет на вылов.

У ООО "Акватехнологии" был заключен договор на право добычи корбикулы в подзоне Приморье с долей квоты в 98,897%. Компания имеет право добывать порядка 550 тонн корбикулы ежегодно. Но если квоты не осваиваются, то договор расторгается, писало издание Primamedia.

Обойдя всех экологов, "заткнув" общественников Сергей Слепченко смог продавить закон, а Олег Кожемяко закрыл на это глаза.

Слепченко растил свое благосостояние еще и при прежнем губернаторе Андрее Тарасенко. При нем он и стал руководителем фракции "Единая Россия" в Законодательном собрании Приморского края. Да нарастил карманы так, что в 2017 году задекларировал 1,28 млрд рублей дохода писал РБК.

Видимо теперь Слепченко хорошо "задружился" и с Олегом Кожемяко. А Олег Николаевич стоит за своих горой.

Красная дорожка в бизнес

Это хорошо видно по его взаимоотношениям с сыном Никитой. Сегодня это успешный бизнесмен с миллиардной прибылью и столичной квартиркой за 300 млн рублей.

Большую прибыль Никите Сергеевичу принесли 25% акций Тымлатского рыбокомбината. О том, как раскрываются его бизнес таланты в рыбной империи описывал The Moscow Post.

Имеет он и алкогольную компанию, которая выпускает продукцию под брендом "Никита Кожемяко". Также он организовал сеть пиццерий, кафе, ресторан и многое другое.

Еще у него есть целый остров в Лазовском заповеднике. Там находится комплекс семейного отдыха "Бухта Петрова", причем очень быстро эти земли заповедника, как по щелчку, поменяли статус с "заповедных земель" на "земли населенных пунктов", писал PASMI.

В прошлом году компания Никиты Кожемяко отхватило интересный проект – строительство тепличного комплекса за 3 млрд рублей, конечно с доброго напутствия региональных властей. А чтобы этот проект был более прибыльным, компании отдают весь объем газа, выделенный целому району по федеральной программе газификации.

Никите Кожемяко набрасывают бизнес за бизнесом

Не так давно Никита отхватил еще один кусочек. Он стал владельцем проблемного агрохолдинга в Амурской области – "Амур Агро Холдинга", сообщал Интерфакс. Помогла семья?

Ведь похоже, что проблемы для первоначального собственника создали искусственно. Ведь основным кредитором является ООО "Торговый дом "ФИЛИ", контролируемый Ольгой Кравченко и Ириной Герасименко (супруга Олега Кожемяко).

В июле текущего года торговому дому перешли права требований долгов предприятия перед "Россельхозбанком" и НКО "Фонд содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства Амурской области", писало издание KONKURENT.RU. Очень уж похоже, что отжали.

Олег Кожемяко очень старается для своих "роднулек

Добавить комментарий

:
:
:

Еще в рубрике «Новости»

Олег Кожемяко: Центр управления регионом даст возможность мгновенного реагирования на обращения граждан с мест Главврач больницы Дальнегорска покинул свой пост Адвокаты Марцинкевича просят расследовать его смерть как убийство Под покровом капчи Как ЦИК защитила выборы от электоральных аналитиков. Открытое письмо Шпилькина, Шульман и других исследователей Новые идеи использования Мавзолея увеличили число противников захоронения Ленина Значительный прогресс ЮНЕСКО в разработке первого глобального нормативного документа по этическим аспектам искусственного интеллекта Студентка Академического колледжа ВГУЭС Полина Вайтушко – победитель VIII Национального чемпионата «Молодые профессионалы» по компетенции «Промышленный дизайн» Роспотребнадзор: 20 школьных классов перевели на дистанционное обучение в Приморье Новые жертвы коронавируса регистрируют третий день подряд в Приморье На дороге Владивосток-Находка-Ясное укладывают асфальт «Digital Петр», прогнозирование экологических катастроф и осмысленное эссе с технологией ruGPT-3 — три хакатона от Грефа на «Уроке цифры» Звезды ответят на вопросы детей и подростков Владивостока Движение Националистов требует расследовать пытки и трагическую гибель политзаключённого Максима Марцинкевича В Госдуме предложили увязать премии ректоров вузов с ростом зарплаты преподавателей
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Во Владивостоке появились два электробуса. Будущее наступило?

Всего проголосовало
12 человек
Прошлые опросы

▴ Открытый прямой эфир Дождя

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года