Главная страница Новости Рекламная выручка социальных платформ может частично пострадать из-за бойкота

Рекламная выручка социальных платформ может частично пострадать из-за бойкота

07.07.2020
PR АО «Открытие Брокер»

Алексей Корнилов, CFA, Ведущий аналитик «Открытие Брокер» по международному рынку акций

 

Решение таких крупных компаний, как Starbucks, Coca-Cola, Levi Strauss & Co., Ford и других сократить или приостановить рекламу в социальных медиаплатформах касается, прежде всего, гиганта социальных сетей Facebook. Именно против Facebook в первую очередь направлено действие организаторов бойкота под лозунгом #StopHateforProfit. Причиной этому считается несогласие рекламодателей с недостатком модерирования контента, что приводит, по их мнению, к неприемлемым публикациям, разжигающим ненависть в обществе. Данные события напомнили о возникших в 2018 году проблемах, связанных с передачей данных Cambridge Analytica. Тогда Facebook пережила критику с небольшими репутационными потерями, и сейчас ситуация вокруг бойкота может складываться подобным образом.

 

Facebook всегда придерживалась политики минимального вмешательства в авторский контент. С одной стороны, это дает свободу пользователям, но, с другой стороны, вызывает отторжение у авторитетных рекламодателей, которые не хотели бы видеть свою рекламу наряду с антисоциальными высказываниями. Для Facebook продажа рекламы отвечает почти за 100% выручки, которая составляет более $70 млрд в год. Поэтому демарш крупных рекламодателей является важным поводом найти золотую середину, чтобы обеспечить свободу выражения и в то же время сохранить отношения с клиентами.

 

Надо отметить, что Facebook имеет более 8 млн различных рекламодателей, поэтому бойкотирование со стороны нескольких десятков, даже крупных компаний, скорее, не нанесет значительный ущерб. Тем не менее бойкот — это неприятный эпизод для компании во время общего спада на рекламном рынке из-за пандемии коронавируса. Многие рекламодатели снизили свои бюджеты на рекламу, так как обычно это самая легкая часть расходов, поддающаяся сокращению. По прогнозам рекламного гиганта WPP Plc, общий объем расходов на рекламу в 2020 году может сократиться на 12% по сравнению с приростом на 6,2% в 2019 году. Такая среда на рынке рекламы оказывает дополнительное давление на Facebook, чтобы урегулировать разногласия с рекламодателями как можно быстрее.

 

Для рекламодателей долгое противостояние также не в их интересах. Социальные сети предлагают определенные преимуществ по сравнению с другими платформами. Они дают возможность охватить более широкую и, порой, уникальную публику. Социальные платформы, в отличие от других медиа, предлагают более гибкий рекламный план, позволяющий резко наращивать или сокращать рекламу без предварительного уведомления. Очевидно, что разрешение ситуации с бойкотом было бы в интересах всех сторон. В ближайшее время можно ожидать, что Facebook постарается внести изменения в свою редакторскую политику таким образом, чтобы компромисс стал возможным.

Теги:

Комментарии

Добавить комментарий

:
:
:

Еще в рубрике «Новости»

Еще один пассажирский поезд свяжет Владивосток и Хабаровск Для создания устойчивого электроснабжения на Русском установят около 400 бетонных опор Оперштаб Приморья: 23,4% заболевших COVID-19 переносят болезнь бессимптомно Приморские юрлица заплатят штрафы за «ледяные» территории В Приморье мониторинг ФГИС «Меркурий» позволил зафиксировать поставку сливочного масла сомнительного происхождения в детские сады Свет появился у жителей еще трех домов на острове Русский Амбулаторию поселка Экипажный на Русском подключили к электроэнергии На остров Русский привезли еще три дизель-генератора для подачи света в жилые дома Лев Пономарев: «России должно быть стыдно повторять тоталитарный путь. Пусть даже это тоталитаризм-лайт» Актуальные проблемы российского здравоохранения в оценках пациентов и пациентских НКО Что делает нас жестокими / Редакция Дизельные генераторы Росрезерва останутся в Приморье до конца отопительного сезона К созданию технологии по быстрой очистке Русского моста от льда планируют привлечь французских специалистов Система мониторинга качества Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод помогает бороться с нарушениями в индустрии напитков
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Почему ледовый коллапс нанес столь сокрушительный удар Владивостоку и Артему?

Всего проголосовало
26 человек
Прошлые опросы

▴ Открытый прямой эфир Дождя

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года