Главная страница Новости Рекламная выручка социальных платформ может частично пострадать из-за бойкота

Рекламная выручка социальных платформ может частично пострадать из-за бойкота

07.07.2020
PR АО «Открытие Брокер»

Алексей Корнилов, CFA, Ведущий аналитик «Открытие Брокер» по международному рынку акций

 

Решение таких крупных компаний, как Starbucks, Coca-Cola, Levi Strauss & Co., Ford и других сократить или приостановить рекламу в социальных медиаплатформах касается, прежде всего, гиганта социальных сетей Facebook. Именно против Facebook в первую очередь направлено действие организаторов бойкота под лозунгом #StopHateforProfit. Причиной этому считается несогласие рекламодателей с недостатком модерирования контента, что приводит, по их мнению, к неприемлемым публикациям, разжигающим ненависть в обществе. Данные события напомнили о возникших в 2018 году проблемах, связанных с передачей данных Cambridge Analytica. Тогда Facebook пережила критику с небольшими репутационными потерями, и сейчас ситуация вокруг бойкота может складываться подобным образом.

 

Facebook всегда придерживалась политики минимального вмешательства в авторский контент. С одной стороны, это дает свободу пользователям, но, с другой стороны, вызывает отторжение у авторитетных рекламодателей, которые не хотели бы видеть свою рекламу наряду с антисоциальными высказываниями. Для Facebook продажа рекламы отвечает почти за 100% выручки, которая составляет более $70 млрд в год. Поэтому демарш крупных рекламодателей является важным поводом найти золотую середину, чтобы обеспечить свободу выражения и в то же время сохранить отношения с клиентами.

 

Надо отметить, что Facebook имеет более 8 млн различных рекламодателей, поэтому бойкотирование со стороны нескольких десятков, даже крупных компаний, скорее, не нанесет значительный ущерб. Тем не менее бойкот — это неприятный эпизод для компании во время общего спада на рекламном рынке из-за пандемии коронавируса. Многие рекламодатели снизили свои бюджеты на рекламу, так как обычно это самая легкая часть расходов, поддающаяся сокращению. По прогнозам рекламного гиганта WPP Plc, общий объем расходов на рекламу в 2020 году может сократиться на 12% по сравнению с приростом на 6,2% в 2019 году. Такая среда на рынке рекламы оказывает дополнительное давление на Facebook, чтобы урегулировать разногласия с рекламодателями как можно быстрее.

 

Для рекламодателей долгое противостояние также не в их интересах. Социальные сети предлагают определенные преимуществ по сравнению с другими платформами. Они дают возможность охватить более широкую и, порой, уникальную публику. Социальные платформы, в отличие от других медиа, предлагают более гибкий рекламный план, позволяющий резко наращивать или сокращать рекламу без предварительного уведомления. Очевидно, что разрешение ситуации с бойкотом было бы в интересах всех сторон. В ближайшее время можно ожидать, что Facebook постарается внести изменения в свою редакторскую политику таким образом, чтобы компромисс стал возможным.

Теги:

Комментарии

Добавить комментарий

:
:
:

Еще в рубрике «Новости»

Олег Кожемяко: Центр управления регионом даст возможность мгновенного реагирования на обращения граждан с мест Главврач больницы Дальнегорска покинул свой пост Адвокаты Марцинкевича просят расследовать его смерть как убийство Под покровом капчи Как ЦИК защитила выборы от электоральных аналитиков. Открытое письмо Шпилькина, Шульман и других исследователей Новые идеи использования Мавзолея увеличили число противников захоронения Ленина Значительный прогресс ЮНЕСКО в разработке первого глобального нормативного документа по этическим аспектам искусственного интеллекта Студентка Академического колледжа ВГУЭС Полина Вайтушко – победитель VIII Национального чемпионата «Молодые профессионалы» по компетенции «Промышленный дизайн» Роспотребнадзор: 20 школьных классов перевели на дистанционное обучение в Приморье Новые жертвы коронавируса регистрируют третий день подряд в Приморье На дороге Владивосток-Находка-Ясное укладывают асфальт «Digital Петр», прогнозирование экологических катастроф и осмысленное эссе с технологией ruGPT-3 — три хакатона от Грефа на «Уроке цифры» Звезды ответят на вопросы детей и подростков Владивостока Движение Националистов требует расследовать пытки и трагическую гибель политзаключённого Максима Марцинкевича В Госдуме предложили увязать премии ректоров вузов с ростом зарплаты преподавателей
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Во Владивостоке появились два электробуса. Будущее наступило?

Всего проголосовало
12 человек
Прошлые опросы

▴ Открытый прямой эфир Дождя

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года