Сборная Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) заняла второе место в финале Всероссийской киберспортивной студенческой лиги (ВКСЛ) по дисциплине Dota 2. Матчи заключительного этапа ВКСЛ 2019/2020 проводились в онлайн-формате и вызвали огромной интерес у болельщиков в России и зарубежом.

 

«Я сам ночью неотрывно следил за матчем и болел за наших ребят. Студенты ДВФУ показали высокий результат, несмотря на разные технические условия и состязание с сильными соперниками. Кроме того, они играли в онлайн-режиме, далеко друг от друга, что довольно сложно для команды. Мы в университете поддерживаем направление киберспорта и будет дальше его развивать, так как оно не только популярно, но и открывает широкий спектр возможностей на мировой арене», ― отметил проректор по развитию ДВФУ Дмитрий Земцов.

 

Команду ДВФУ в финале ВКСЛ 2019/2020 представили студенты Юрий Маликов и Александр Ефименко (Инженерная школа), Тимур Зейналов и Александр Жевноватенко (Школа экономики и менеджмента), Олег Широких (Восточный институт ― Школа региональных и международных исследований).

 

«Игра шла по нашему плану, но то, что мы играли в 3 ночи, дало о себе знать, пинг 150+ тоже плохо влияет на результат. В нашей команде игроки были индивидуально сильнее, чем в других. Пожалуй, это и есть главная причина того, что мы зашли так далеко. Планируем в следующем году приехать в Москву и не упустить первое место», ― рассказал капитан команды, студент 2 курса Инженерной школы ДВФУ Юрий Маликов.

 

Всероссийская киберспортивная студенческая лига проводится при поддержке гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. В 2020 году в соревнованиях приняли участие 6589 студентов из 43 регионов страны. В общей сложности 254 учебных заведения (194 вуза и 60 ссузов) выставили 292 сборные команды по различным видам программы.

 

Соревнования в четвертом сезоне студенческой лиги проходили по Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, Hearthstone, WarCraft III: Reforged и Clash Royale. Финальный этап был разделен на групповую стадию и плей-офф. В групповом турнире участники были поделены на 2 группы по 4 игрока и сыграли по круговой системе. В плей-офф прошли двое лучших из каждой группы, которые затем выявили сильнейшего в матчах на вылет.