рост продаж моментальных лотерей В то время как продажи лотерейных билетов и джекпотов снижаются в таких лотереях как Powerball и Мега Миллион, американцы без проблем находят развлечения в других лотерейных альтернативах.

Несмотря на то что во многих штатах продажа билетов осуществлялась во время распоряжения "stay-at-home" из-за пандемии коронавируса, большинство участников по понятным причинам не хотят тратить время на приобретение билетов, выбор номеров, обмен наличными, а предпочитают скретч-карты, как отличную замену тиражным лотереям, приносящим те же удовольствия. Они же стали отличным источником пополнения государственного бюджета, так как как налоговые поступления большинства штатов упали, а расходы из-за пандемии возросли.

Профессор Корнелльского университета Дэвид Джаст, который участвовал в исследовании лотерейных закупок в начале этого года, обнаружил, что с скретч-карты позволяют получать немедленное вознаграждение, в отличие от розыгрыша игр, которые требуют большего планирования, и чтобы узнать результаты, нужно дождаться окончания розыгрыша.

По словам Джаста, большинство игроков на самом деле не играют в лотереи до тех пор, пока джекпоты не наберут значительную сумму, но моментальные лотереи принесли игрокам и государствам некоторую удачу и прибыль.

Довольно много штатов сообщили об увеличении продаж лотерей в этом месяце по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Например, в Оклахоме наблюдался необычайный рост продаж за неделю, заканчивающуюся 25 апреля, с общим объемом продаж чуть более 7,7 миллионов долларов. Это на 75% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что в большей степени обусловлено продажами моментальных лотерей, так как 5,9 млн долларов из этой суммы - это прибыль от продажи скретч-карт. В прошлом году эта сумма составила всего 2,5 млн

Директор по маркетингу лотереи в Оклахоме, Джей Финкс, связал это всплеск активности с введением в декабре новой 20 долларовой скретч-карты и началом продаж лотерей в магазинах 7-Eleven в феврале этого года. Вопреки первоначальному снижению продаж в начале вспышки коронавируса, Финкс также связывает возросший спрос на игры с успешными продажами лотереи. «Люди ищут, чем заняться. Люди не могут играть в спортивные игры, не могут смотреть спортивные состязания, не могут ходить в казино, не могут ходить в кино», - сказал он.

По мере того как некоторые штаты готовятся к возобновлению бизнеса, другие поставщики тиражных лотерей видят улучшение в работе. По словам Брэда Бохэннона, вице-президента Georgia Lottery Corp. по связям с правительством, лотерея Джорджии показала самую высокую неделю продаж в этом году с 26 апреля по 2 мая. Апрельские продажи выросли на $ 7,4 млн, или на 1,8%, по сравнению с апрелем прошлого года. Лотерея сообщает о росте продаж среди всех лотерей, а не только моментальных.

"В то время как большинство других видов развлечений были ограничены, апрельские продажи лотерей выросли чрезвычайно хорошо", - сказал Бохэннон. "Мы уверены, что сможем показать еще один рост в мае."

Эти цифры являются хорошим предзнаменованием для стипендиальной программы HOPE и стипендии Zell Miller Scholarship, фондов, которые обеспечивают обучение студентов в Грузии. После окончания финансового года 30 июня лотерея объявила, что перечислит 1,13 миллиарда долларов на образовательные программы.

Лотереи Джорджии планирует вновь открыть свои офисы по всему штату для раздачи призов победителям, которая будет осуществляться только по предварительной записи.