Обращаем Ваше внимание, что с 01.10.2019г. изменились телефоны, адреса
абонентских отделов и сайт для приема показаний по горячей воде и
отоплению.
Прием показаний за потребленную горячую воду через личный кабинет и
сайт vlad-vc.ru не осуществляется, показания через данный сайт
принимаются только с целью расчета за водоотведение в квитанции КГУП
«Приморский Водоканал».
Для корректного учета объема потребленной тепловой
энергии и горячего водоснабжения убедительная просьба
передавать показания приборов учета в период с 20 по 25 числа
каждого месяца, на сайт www.dvec.ru/pokazaniya, включая
выходные и праздничные дни.
ПАО «ДЭК» предлагает жителям г. Владивостока следующие
способы передачи показаний приборов учета:
· через сайт без регистрации https://www.dvec.ru/pokazaniya/,
· через интернет-сервис «Личный кабинет» omnius.dvec.ru».
· через мобильное приложение, которое можно установить, в том числе, по
QR-коду, указанному на квитанции;
· по телефонам Единого информационного центра 8 800 100 3 777 (звонок
бесплатный);
· через систему голосового распознавания по номеру 8 800 100 3 777 или
(423) 245-78-80;
· через терминалы Сбербанка и в системе «Сбербанк ОнЛ@йн»;
· при личном посещении офисов Владивостокского РКЦ филиала «ПАО ДЭК»
- «Дальэнергосбыт», расположенных по адресам:
o г.Владивосток, ул.Октябрьская, 8, режим работы: пн-пт 08-18, сб 09-17;
o г.Владивосток ул.Фирсова,4, режим работы: пн-пт 09-18;
o г.Владивосток ул. Калинина,45, режим работы: пн –пт 09-18;
IOS
Установите мобильное приложение ПАО «ДЭК» по
ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ в один клик:


IOS: откройте приложение «Камера» -отсканируйте QR-код –
перейдите по ссылке.
Android: откройте меню – выберите программу, считывающую
QR-код – отсканируйте QR-код – перейдите по
ссылке.
Android