Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики приняла решение об увеличении срока службы бортовых устройств госсистемы «Платон» на три месяца.

Такая мера обеспечит безопасность грузоперевозчиков во время пандемии коронавируса и исключит необходимость личных визитов в офисы в период обменной кампании бортовых устройств. Соответствующее поручение компания-оператор госсистемы «Платон» получила от Росавтодора.

В течение двух лет идет обменная кампании по истечению трехлетнего срока службы бортовых устройств. На период с марта по июнь 2020 года перевозчикам необходимо заменить более 150 тыс. устройств.

«Ежедневно в офисах системы мы обслуживаем более пяти тысяч грузоперевозчиков. Все сервисы системы доступны онлайн, но для получения бортового устройства перевозчикам, в том числе и иностранным необходимо прийти в центры обслуживания», — пояснил генеральный директор «РТ-Инвест Транспортные Системы» (компании-оператора госсистемы «Платон») Антон Замков. По его словам, решение Правительства РФ об увеличении срока службы бортовых устройств обеспечит безопасность грузоперевозчиков и более 700 сотрудников в 138 центрах обслуживания пользователей по всей стране.

Владельцам большегрузов не нужно приходить в центры обслуживания для уточнения информации о дате замены бортовых устройств. Обновленный срок службы будет автоматически изменен в личном кабинете грузоперевозчика на официальном Интернет-сайте госсистемы «Платон». При возникновении дополнительных вопросов пользователям доступна круглосуточная горячая линия — 8 800 550-02-02.