Главная страница Новости Жителям Владивостока напоминают о том, как правильно передавать показания за теплоснабжение

Жителям Владивостока напоминают о том, как правильно передавать показания за теплоснабжение

19.02.2020
«Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»


 

Специалисты Владивостокского отделения теплосбыта СП «Приморские тепловые сети» (филиал «Приморской генерации» АО «ДГК») напоминают потребителям, что для корректного расчета платы за оказанные коммунальные услуги, жителям необходимо передавать показания ГВС сразу в две организации: ПАО «ДЭК» - для расчета за ГВС и тепловую энергию и в «Вычислительный центр по коммунальным платежам г. Владивостока» для расчета за услугу водоотведение, отраженной в квитанции КГУП «Приморский водоканал».

Напоминаем, у жителей Дальневосточной столицы есть большой выбор возможностей для подачи показаний:

 

  1. 1.   Сайт dvec.ruбез регистрации - на странице dvec.ru/pokazaniya;
  2. 2.   Интернет-сервис «Личный кабинет» и мобильное приложение;
  3. 3.   По телефону:

Единого информационного центра: 8-800-100-3-777 (звонок бесплатный);

через систему голосового распознавания по номерам: 8-800-100-3-777 или 8(423) 245-78-80;

  1. 4.   По телефонам, указанным в Едином платежном документе;
  2. 5.   Терминалы Сбербанка и в системе «Сбербанк ОнЛ@йн»;
  3. 6.   Электронной почтой по адресу, указанному в счете на оплату;
  4. 7.   При личном посещении офисов «ПАО ДЭК» и по телефонам офисов;
  5. 8.   Через старшего по дому.

 

Потребителям, у которых были открыты «Личные кабинеты» для возможности передачи показаний по горячему водоснабжению и отоплению, необходимо обратиться в любой абонентский отдел ПАО «ДЭК», указанный на квитанциях Единого платежного документа, и подать заявление на перерегистрацию «Личного кабинета».

 

Специалисты Владивостокского отделения теплосбыта напоминают горожанам о необходимости передачи показаний индивидуальных приборов учета (ИПУ) в установленные сроки. Для проведения расчетов за теплоснабжение потребителям – физическим лицам – необходимо снимать и оперативно передавать показания ИПУ в период с 20 до 25 числа включительно ежемесячно.

 

Энергетики обращают внимание потребителей на то, что с 1 октября 2019 года обслуживание частных клиентов Владивостокского РКЦ осуществляется по следующим адресам:

Приморский край, г.Владивосток, ул.Октябрьская,8 (Пн.-Пт. 08:00-18:00ч., Сб.09:00-17:00, без перерыва);          

Приморский край, г.Владивосток, ул.Фирсова, 4 (Пн.-Пт. 09:00-18:00ч., без перерыва);           

Приморский край, г.Владивосток, ул.Калинина, 45 (Пн.-Пт. 09:00-18:00ч., без перерыва).           

По всем вопросамможно обратиться по телефонам 8-800-100-3-777 (звонок бесплатный), (423)245-78-80.

Теги:

Комментарии

Добавить комментарий

:
:
:

Еще в рубрике «Новости»

Половина приморцев отложили покупку машины из-за скачка курса доллара Как России избежать надвигающейся экономической катастрофы Как надо понимать указ Собянина. Разъяснения и рекомендации юристов «Агоры» Конституция диктатора. Путин из России «делает» Корею Рыба гниет с головы О серьёзных ошибках и грубых просчётах Владимира Путина Котёнка леопарда спасли от пожара на юге Приморья В суде по МН17 всплыл факт закрытия Россией своего воздушного пространства накануне гибели Боинга Зарегистрировавшиеся на портале «Работа в России» работодатели Приморья смогут получить финансовую помощь в условиях эпидемии Руководство российской Госавтоинспекции разъяснило региональным подразделениям особый порядок работы на ближайшее время Призываем к максимально широкой амнистии из-за коронавируса «ОСТРОВ СМЕРТИ» НА АРАЛЕ Благодарность! Действие некоторых мер соцподдержки в Приморье автоматически продлевают на полгода. СПИСОК
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

1 апреля, для вас это:

Всего проголосовало
6 человек
Прошлые опросы

▴ Открытый прямой эфир Дождя

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года