В Петропавловске-Камчатском 13 января должны закрыть прием заявок от участников тендеров на предоставление информационных услуг для аппарата губернатора и правительства.

 

От участников требовалось: создание и сопровождение интернет-сайтов, услуги в области рекламы и маркетинга, материалы в печатных изданиях и в эфире. Всего было объявлено девять тендеров, три - с охватом территории всего ДФО, шесть - местного уровня. Суммы фигурируют разные, от 520 тысяч до 4 200 000 рублей, средняя цена контракта обойдется бюджету Камчатского края в миллион-полтора, а всего по девяти тендерам власти полуострова готовы заплатить 14 690 333 рубля.

 

В последние недели минувшего года масс-медиа и эксперты отмечали шаткость позиций губернатора края Владимира Илюхина, хотя он старается не давать Кремлю поводов для недовольства своей персоной, но по «ключевым показателям эффективности» среди губернаторов он оказался в аутсайдерах. Возможно, именно поэтому, аппаратом губернатора и правительства края ставятся задачи воздействовать на умы жителей Камчатки, в том числе и посредством социальных сетей: Facebook, Instagram, Vkontakte, Odnoklassniki в количестве не менее 270 единиц. «Аудитория страниц Исполнителя, согласно метрике социальной сети, должна не менее чем на 70% состоять из пользователей, зашедших в Интернет с территории Камчатского края», - говорится в условиях госконтракта.

 

Жители региона массово недовольны своим уровнем жизни, и тем парадоксальнее выглядит попытка повысить рейтинг власти за их деньги, потратив почти пятнадцать миллионов рублей из бюджета, - резюмирует информационное агентство «Восток-Медиа».