Экоактивистке Анне Степановой, находящейся на лечении в больнице в Москве позвонил сотрудник полиции по просьбе инспектора по делам несовершеннолетних с вопросами, по какой причине ее дети "оставлены без присмотра и находятся в опасности". Об этом сама Анна сообщила в своём видеообращении.

В разговоре полицейский уточнил, что получили сигнал от заявителя. Полицейский отказался указать источник информации и автора заявления, но при этом телефонный опрос был крайне настойчивым. Анна Степанова вместе с мужем и детьми проживает в посёлке Савинский. Сейчас активистка покинула дом, чтобы пройти лечение. Сотрудник органов опросил Анну по телефону и предупредил, что женщине позвонят из органов опеки и отдела по делам несовершеннолетних (ПДН).

"В России ещё не работает ювенальная юстиция официально, но я уже не раз сталкивалась со звонками и не раз слышала от сотрудников полиции вопросы: на что живут мои дети, с кем они находятся, с кем они живут, сколько им лет. Сейчас нас будут исключать из движений. И не только меня. Поэтому просыпайтесь. Поэтому каждый из вас должен понимать что только вместе мы сила. И только вместе мы обязательно победим", - прокомментировала ситуацию Анна Степанова.

Позже инспектор ПДН и органы опеки провели осмотр условий, в которых живут дети Анны Степановой, пообщались с её мамой и побеседовали с сыном. Как говорит активистка, специалисты не нашли никаких оснований для беспокойства.

"Сотрудник органов опеки сказала, что её всё устраивает. Что по условиям, где проживают дети, всё в порядке. Мама очень сильно расстроилась. Ей сейчас вызвали скорую, подскочило давление. По возвращении домой я пойду и дам точно также показания, как и моя мама по этому факту. Заявление на меня было написано некой Морозовой Натальей Олеговной. Я, к сожалению, не знаю, кто это такая и с чего она взяла, что мои дети были в опасности", - рассказала активистка.

Это не первая попытка давления в отношении Анны Степановой. 11 сентября неизвестные обстреляли ее автомобиль.