Родители учеников Филиала школы 579

30 окт. 2019 г. — 

Дорогие друзья!

Благодарим Вас за поддержку!

Возникло много вопросов по поводу того, что зачем детям-надомникам учиться в школе, если им и так показано обучение на дому?

До реорганизации школы №579, по адресу пр. Королева дом 50 корп.3, вела образовательную деятельность школа №688 в формате "Школа равных возможностей".

На данный момент одним из направлений деятельности школы №579 по адресу пр. Королева дом 50 корп.3 является обучение именно в здании школы детей, которым показано надомное обучение. Т.е. родители таких деток каждый год заключают договор со школой, и дети-надомники имеют возможность физически посещать учебное заведение. Там созданы для них соответствующие условия: пандусы, специально оборудованные туалеты, оснащенные классы, соответствующие САНПИНам и т.д. Территория вокруг школы соответствует федеральной программе "Доступная среда".

Также есть возможность комбинированного обучения (т.е. дети-надомники могут проходить обучение частично в стенах школы, частично дома). Это актуально для детишек с заболеваниями, которые имеют ярко выраженные сезонные обострения (астматики, аллергики и т.д.).

Обучение в здании школы, а не дома помогает детям социализироваться и адаптироваться к внешним условиям, т.к. школа - это не только набор методов получения знаний, а также коммуникация, участие в мероприятиях, праздниках, обучение социальным навыкам, адаптация к внешней среде.

Руководство школы объявило, что со следующего учебного года детям, с показаниями надомного обучения, не будет предоставлена возможность получать образование в стенах школы. Т.е. родители и дети лишаются альтернативы получения образования дома.

И теперь немного о том, что такое инклюзивное образование (информация с просторов Интернета).

Инклюзивное образование – это процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают необходимую специальную поддержку.

Основные постулаты инклюзивного образования:

- все дети разные;

- все дети могут учиться;

- есть разные способности, разные этнические группы, разный рост, возраст и т.д.;

- система адаптируется к потребностям ребёнка.

Мы хотим сохранить формат "Школы равных возможностей". Т.к. каждый человек имеет право на качественное и полноценное, всестороннее образование. Наша сила в единстве, а не в разобщенности!

Надеемся, что внесли ясности по поводу того, чего мы добиваемся! И спасибо, что Вы с нами!