Главная страница Новости Цифровые технологии помогут «сильным» и «слабым» ученикам

Цифровые технологии помогут «сильным» и «слабым» ученикам

09.09.2019
Яндекс.Учебник

 

Цифровые образовательные платформы помогут педагогам работать индивидуально с каждым учеником в классе и заинтересовать детей своим предметом. Об этом директор по стратегии Яндекс.Учебника Наталья Чеботарь рассказала на Восточном экономическом форуме. 

 

«У учителя появляется особая сфера компетенции — диагностика того, что происходит с ребенком и работа с его дальнейшей мотивацией», — заявила Чеботарь в своем выступлении на сессии «Школа будущего: куда движется мир?» 5 сентября. 

 

Таким образом она ответила на вопрос модератора сессии «Школа будущего: куда движется мир?» —  председателя правления ПАО Сбербанк Германа Грефа, о том, как мотивировать учеников с помощью технологий. 

 

По словам Чеботарь, если раньше педагогу приходилось учить всех детей одинаково, сейчас у него появляется возможность выстраивать для каждого из них индивидуальную траекторию обучения — с помощью технических средств: таких, как Яндекс.Учебник. 

 

Сейчас школьные задания рассчитаны на учеников одного образовательного уровня. По итогам специального исследования Яндекс. Учебника, проводившегося летом 2019 года, порядка 10% заданий, которые дают детям в школе, не дискриминативны. Это значит, что они не показывают, насколько хорошо сильные дети справляются с задачей, а слабые — не справляются.  

 

Яндекс. Учебник был разработан в 2018 году для проведения уроков русского языка и математики в начальных классах. Сервис позволяет учителю отслеживать, как ученик выполняет задания: что для него слишком сложно, а что — наоборот, слишком просто. «Учебник» собирает данные об этом для педагога, но вопрос, как мотивировать детей, остается задачей учителя, указала Чеботарь.  

 

«Формировать индивидуальную траекторию для ребенка мы пока не можем никаким искусственным интеллектом», — пояснила она. 

 

Пятый Восточный экономический форум проходит во Владивостоке 4-6 сентября. Сессия «Школа будущего: куда движется мир?» 5 сентября на форуме была посвящена развитию новых образовательных платформ. Эксперты обсудили, какие вызовы быстро меняющаяся экономика создает для системы образования и какие навыки нужны выпускнику школы в современном мире. Также они ответили на вопрос, как цифровизация может помочь в обновлении образовательного процесса и какие риски она создает.

Теги:

Комментарии

Добавить комментарий

:
:
:

Еще в рубрике «Новости»

ПРОФСОЮЗЫ: «ЛЮДИ ДОБРОВОЛЬНО ПОДПИСАЛИСЬ ПОД УМЕНЬШЕНИЕМ ЗАРПЛАТЫ" Судебно-полицейский произвол против права народа на выражение своего мнения Эксперты «ВиЖ» о послании президента: как снизить отходы и загрязнение Мирового океана ФБК требует от Михаила Мишустина объяснить, как его жена «заработала» 800 млн рублей Александр Невзоров назвал вольерную охоту мерзостью Отставка правительства и «революция сверху» Пресс-релиз: Правительству РФ предложили легально вести бизнес "Новое Величие": суд на финишной прямой. Каким будет приговор? СРОЧНО!!! МОЛНИЯ!!! ПРОПАЛ СТУДЕНТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!!! Заявление националистов по событиям 15 января / Доклад 2019. Путин в цифрах и фактах / Хроника националистов 2019 Послание: итоги Гречка за год подорожала на 36,37%, несмотря на желание правительства Более 90 тысяч детей получают бесплатное горячее питание в школах Приморья Около 300 одиноких детей обрели пап и мам на новогодних праздниках в Приморье
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Почему план Гребневой мирным путем вернуть Конституцию (читайте колонку редактора) неосуществим?

Всего проголосовало
9 человек
Прошлые опросы

▴ Открытый прямой эфир Дождя

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года