С 16 ноября по 4 декабря специалисты многофункциональных центров Приморского края будут проводить поквартирный обход жителей. Результаты опроса будут использованы для повышения качества и доступности предоставляемых услуг.

Сотрудники МФЦ подчеркивают, что рассчитывают на обратную связь по вопросу предоставления центрами государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна».

«В арсенале специалиста – анкета с 11 вопросами. Анкетирование проводится для того, чтобы выяснить, насколько население устраивает доступность государственных услуг, сроки их предоставления, эффективна ли деятельность органов исполнительной власти, насколько она открыта и прозрачна для общества», – отмечают в МФЦ.

Администрация Приморского края предупреждает жителей, что каждый специалист при себе должен иметь специальный бейдж-удостоверение и паспорт, которые предоставляются по требованию жителей. В случае, если бейдж или паспорт отсутствуют, граждане вправе не отвечать на вопросы и не разговаривать с интервьюерами.