На сайте Sakh.com появилась новость: Сахалинское правительство готовится забросить в соцсети 2500 постов. То есть, за бюджетные деньги будут рассказывать пользователям соцсетей, как много исполнительная власть для них делает.

 

Вообще-то и сейчас каждый орган власти в области имеет собственный сайт, у министерств и свои страницы в соцсетях, но посещаемость тех и других крайне низка, а потому к народным массам решено пробиваться за деньги через раскрученные группы.

 

На сайте госзакупок появился тендер на «Оказание услуг по анализу информационного потенциала сахалинского сегмента социальных сетей, подготовке коммуникационной стратегии информирования населения Сахалинской области, апробировании эффективности предложенной стратегии на практике, путем подготовки и размещения информационных и графических материалов в социальных сетях». За все правительство области готово отдать 2 миллиона 159 тысяч 550 рублей и даже 31 копейку. Соцсети, которые интересуют власть, - «Фейсбук», «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Инстаграм».

 

Согласно техзаданию, исполнитель должен изучить самые популярные сахалинские группы в этих соцсетях и расписать, сколько у них пользователей, какого возраста, что их интересует и даже какой у них доход. Подрядчик должен предложить группам не менее 2500 постов на разные темы от политики до социалки. Выполнить задание нужно до 28 декабря 2018 года.

 

Интересно, что многие популярные группы ведут сами чиновники правительства или их «молодогвардейцы».

 

Sakh.com, ссылаясь на свои источники, напомнил своим читателям о расценках на вбросы. Один пост, например, в популярной группе «ВКонтакте», стоит от 2000 до 4000 рублей.