Давно уже канули в лету времена, когда самокат считался развлечением для детей дошкольного возраста. Современная молодежь считает это средство передвижения «продвинутым» и модным. Этим и воспользовались московские власти для того, чтобы привлечь молодежь в музеи столицы.

Акция названа «Туркультур» – и это не выбивается из общей стилистики мероприятия, где вполне взрослым людям предлагается поведение, характерное для дошколят.

Для реализации замысла в Манеже создан пункт выдачи самокатов, где этот «транспорт» можно взять при условии предъявления паспорта, под залог в две тысячи рублей. В придачу к самокату выдается карта, на которой обозначены крупнейшие музеи столицы, причем, именно то, которые обязались, в рамках акции, принимать самокаты посетителей для хранения в гардероб.

Кроме самокатов и карты музеев, участники акции «Туркультур» получают на руки краткое описание достопримечательностей московского центра, чтобы иметь возможность для всестороннего духовного развития во время совершения своей прогулки.

Для привлечения внимания молодежи к возможности катания на самокатах между музеями была проведена показательная прогулка, в которой участвовали 25 журналистов, работающих в различных СМИ.