Главная страница Новости ЮНЕСКО поощряет выдающиеся инициативы учителей в Чили, Индонезии и Великобритании

ЮНЕСКО поощряет выдающиеся инициативы учителей в Чили, Индонезии и Великобритании

12.03.2018
Пресс-служба ЮНЕСКО



Париж, 9 марта - Три программы, направленные на расширение прав и возможностей учителей, были объявлены лауреатами Премии ЮНЕСКО-Хамдан бин Рашида Аль-Мактума 2017-2018 гг.: Центр математического моделирования Чилийского университета, проект из Индонезии «Диклат Берженжанг» и Программа ускоренной подготовки преподавателей из Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

Премия за выдающиеся достижения в области повышения результативности и эффективности работы учителей будет присуждена 5 октября в рамках празднования Всемирного дня учителя в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже. Каждый лауреат получит 100 тыс. долларов США.

Центр математического моделирования Чилийского университета (Чили) удостоен Премии за программу Suma y Sigue: Matemática en línea (Сложение и продолжение: математика онлайн), которая была разработана для устранения пробелов в успеваемости по математике между учащимися из разных социально-экономических слоев населения, а также для повышения качества преподавания математики в целом. Эта программа, поощряющая «обучение на практике», организована по классам и учебным программам, позволяя учителям сосредоточиться на своей специализированной области преподавания математики. Она сочетает очное обучение с интенсивным виртуальным преподаванием. Программа является масштабируемой, легко доступной для учителей в отдаленных районах, способствуя тем самым интеграции.

Проект «Диклат Берженжанг» из Индонезии удостоен Премии за обеспечение качественной профессиональной подготовки учителей дошкольного образования, особенно в наиболее бедных и отдаленных районах. Проект помогает удовлетворить потребности Индонезии в учителях, умеющих создавать детям стимулирующие условия для обучения. Инициатива помогает определить для учителей потенциальных инструкторов и предоставляет поэтапные письменные руководства, дальнейшие задания и обмены информацией.

Программа ускоренной подготовки преподавателей из Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии была выбрана благодаря высоко инновационному и эффективному подходу к подготовке учителей в различных профессиональных средах в Гане. Программа отдает предпочтение дошкольному образованию, ориентированному на детей и основанному на играх взамен традиционным дисциплинарным методам обучения, таким как «ответ у доски или с места». Практикующие учителя получают двухгодичную подготовку, которая сочетает в себе семинары и небольшие рабочие группы экспертов, подобранных на основе их взаимодополняющих подходов для проведения школьных наблюдений и группового репетиторства.

Три лауреата были отобраны из 150 кандидатур, представленных правительствами государств-членов ЮНЕСКО и организациями-партнерами Организации по рекомендации Международного жюри, состоящего из специалистов в области образования.

Созданная в 2009 году при финансовой поддержке Шейха Хамдана бин Рашида Аль-Мактума в Дубае, Премия присуждается раз в два года проектам, которые внесли выдающийся вклад в повышение качества преподавания и обучения, особенно в развивающихся странах или в маргинализированных и обездоленных общинах.

Дополнительная информация о Премии: https://en.unesco.org/teachers/Hamdan-prize

Теги:

Комментарии

Добавить комментарий

:
:
:

Еще в рубрике «Новости»

WhatsApp: про захват Пионерского водохранилища на Седанке Сто дней Сенцова: "Я не болею, а голодаю и не собираюсь останавливаться" Избирком требует от турфирм персональные данные отдыхающих Кухаркин закон. Государство против приемных родителей Режим повышенной готовности введен в Приморье из-за двух надвигающихся тайфунов Для школьников Приморья организуют бесплатные экскурсии на парусники Международной регаты Более 300 пар поженились в «магическую» дату в Приморье Аукцион на право заготовки дикоросов прошел в Красноармейском районе Приморья 09.09 — общероссийская акция против повышения пенсионного возраста. Как повышение пенсионного возраста повлияет на экономику? Поколение сампо: почему женщины в Южной Корее не хотят детей и отношений Побег свидетелей. Сотни россиян скрываются в финских лагерях беженцев Светлана Ганнушкина: украинских беженцев из России выдворяют, оставляют «Беркут» и прокуроров Минпросвещения предложило почти втрое уменьшить количество детей в приёмных семьях
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Путин сказал, что в соцсетях мало позитива. Почему?

1. Это правда, для него там мало позитива.
2. Потому что идет охота за лайки.
3. Потому что он не понимает черный юмор, а его там полно.
4. Не там ищет позитив. Пусть смотрит свой телевизор.
5. Что посеял, то и пожинает.
6. Потому что Путин не постит котиков.
7. Потому что не там смотрит. На самом деле там полно смешного и пошлого.
 

Всего проголосовало
4 человека
Прошлые опросы

▴ Мифы и враньё о пенсионной реформе

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года