Главная страница Новости ЮНЕСКО поощряет выдающиеся инициативы учителей в Чили, Индонезии и Великобритании

ЮНЕСКО поощряет выдающиеся инициативы учителей в Чили, Индонезии и Великобритании

12.03.2018
Пресс-служба ЮНЕСКО



Париж, 9 марта - Три программы, направленные на расширение прав и возможностей учителей, были объявлены лауреатами Премии ЮНЕСКО-Хамдан бин Рашида Аль-Мактума 2017-2018 гг.: Центр математического моделирования Чилийского университета, проект из Индонезии «Диклат Берженжанг» и Программа ускоренной подготовки преподавателей из Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

Премия за выдающиеся достижения в области повышения результативности и эффективности работы учителей будет присуждена 5 октября в рамках празднования Всемирного дня учителя в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже. Каждый лауреат получит 100 тыс. долларов США.

Центр математического моделирования Чилийского университета (Чили) удостоен Премии за программу Suma y Sigue: Matemática en línea (Сложение и продолжение: математика онлайн), которая была разработана для устранения пробелов в успеваемости по математике между учащимися из разных социально-экономических слоев населения, а также для повышения качества преподавания математики в целом. Эта программа, поощряющая «обучение на практике», организована по классам и учебным программам, позволяя учителям сосредоточиться на своей специализированной области преподавания математики. Она сочетает очное обучение с интенсивным виртуальным преподаванием. Программа является масштабируемой, легко доступной для учителей в отдаленных районах, способствуя тем самым интеграции.

Проект «Диклат Берженжанг» из Индонезии удостоен Премии за обеспечение качественной профессиональной подготовки учителей дошкольного образования, особенно в наиболее бедных и отдаленных районах. Проект помогает удовлетворить потребности Индонезии в учителях, умеющих создавать детям стимулирующие условия для обучения. Инициатива помогает определить для учителей потенциальных инструкторов и предоставляет поэтапные письменные руководства, дальнейшие задания и обмены информацией.

Программа ускоренной подготовки преподавателей из Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии была выбрана благодаря высоко инновационному и эффективному подходу к подготовке учителей в различных профессиональных средах в Гане. Программа отдает предпочтение дошкольному образованию, ориентированному на детей и основанному на играх взамен традиционным дисциплинарным методам обучения, таким как «ответ у доски или с места». Практикующие учителя получают двухгодичную подготовку, которая сочетает в себе семинары и небольшие рабочие группы экспертов, подобранных на основе их взаимодополняющих подходов для проведения школьных наблюдений и группового репетиторства.

Три лауреата были отобраны из 150 кандидатур, представленных правительствами государств-членов ЮНЕСКО и организациями-партнерами Организации по рекомендации Международного жюри, состоящего из специалистов в области образования.

Созданная в 2009 году при финансовой поддержке Шейха Хамдана бин Рашида Аль-Мактума в Дубае, Премия присуждается раз в два года проектам, которые внесли выдающийся вклад в повышение качества преподавания и обучения, особенно в развивающихся странах или в маргинализированных и обездоленных общинах.

Дополнительная информация о Премии: https://en.unesco.org/teachers/Hamdan-prize

Теги:

Комментарии

Добавить комментарий

:
:
:

Еще в рубрике «Новости»

По данным Госавтоинспекции Приморского края пик ДТП с участием пешеходов приходится на вечернее время В Международном аэропорту Владивосток прошел танцевальный флешмоб «Молодежь - в доноры!» Приморская транспортная прокуратура о законности таможенного оформления водных биологических ресурсов Релиз о результатах слушаний по строительству Артемовской ТЭЦ-2 Защитим Майорский горный массив от вырубки леса и уничтожения краснокнижных растений! Чайка vs Пластик. На чьей вы стороне? 11 декабря закон о вольерной охоте был принят в первом чтении! Нормандский счет – 0:26 Сегодня на консультационном приёме в офисе Калужского движения Женя Лавут: Еще один абзац в истории позора огромной страны и преступника, который ею правит Призеры всероссийской олимпиады «Ближе к Дальнему» получат преимущество при поступлении в 15 вузов Дальнего Востока Россияне назвали барьеры, препятствующие повышению рождаемости «Социальный автобус» седьмой сезон помогает нуждающимся приморцам ПЕРЕПИСЬ, КОНСТИТУЦИЯ И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Почему день Конституции РФ – не выходной?

1. А чтоб не было времени читать Конституцию, потому что за ее чтение вслух могут оштрафовать.
2. Потому что этот день — совсем не праздник, а настоящее горе для некоторых.
3. Потому что Конституцию давно фактически упразднили.
4. Потому что сделают праздничный выходной только для новой, путинской Конституции.
5. Да сколько уже было этих Конституций! Каждую праздновать что ли?
 

Всего проголосовало
18 человек
Прошлые опросы

▴ Открытый прямой эфир Дождя

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года