Представляющий интересы заместителя главного редактора «Эха Москвы» Татьяны Фельгенгауэр адвокат Сергей Бадамшин не согласился с официальным представителем СК Татьяной Петренко, заявившей, что следствие рассматривает лишь одну версию нападения на журналистку — «психическую неустойчивость» арестованного Бориса Грица.

Напомним, что в минувшую среду Бадамшин говорил о двух версиях нападения — собственно, психиатрической, а также о возможности использования Грица некими силами, специально подготовившими его для убийства. Именно эти слова Бадамшина и отрицала сегодня Петренко, говоря, что рассматривается лишь первая версия.

Тем не менее, как пишет "Открытая Россия", сотрудником правозащиты которой является Бадамшин, «до сегодняшнего дня постановления о назначении судебно-психиатрической экспертизы следователем не вынесено, и нас с ним не ознакомили, поэтому говорить об одной единственной версии в данных условиях непрофессионально и преждевременно».

Бадамшин особо подчеркнул, что надеется на рассмотрение всех возможных версий преступления, а не только «самой простой».

Сегодня следователь в течение 5 минут общался с Фельгенгауэр, постепенно восстанавливающейся после ножевого ранения в шею, также следствие попросило о сотрудничестве Израиль, где Гриц жил в последние годы и откуда приехал, чтобы, если верить записям в его блоге, избавиться от «телепатических домогательств» Фельгенгауэр, с которой никогда до этого не встречался.