В понедельник члены ОНК продолжили поиски осужденных, которые участвовали в акции протеста в ФКУ ИК-46 г.Невьянск и были вывезены руководством ГУФСИН России по Свердловской области в неизвестном направлении.
Напомним, 25 октября 2016 года, по сообщениям осужденных в ФКУ ИК-46 ГУФСИН России по Свердловской области осужденные отряда номер 2 отказались принимать пищу в знак протеста против незаконных действия сотрудников колонии.В этот же день в колонию нагрянул начальник ГУФСИН России по Свердловской области Сергей Патронов, после чего группа осужденных из второго отряда исчезла и больше их никто не видел. Пресс-служба ГУФСИН разместила информацию, что в колонии все спокойно, голодовку никто не объявлял и осужденные принимают пищу. При этом был размещен видеоролик, на котором группа заключенных одного из отрядов действительно принимала пищу. В этот же день колонию посетил председатель ОНК Свердловской области Ашурбек Манасов и представитель регионального УПЧ Сергей Санников, которые сообщили журналистам, что колонии все хорошо, заключенные питаются в столовой и жалоб от осужденных не поступило.
На следующий день в колонию приехали другие члены ОНК и попытались выяснить ситуацию с акцией протеста, но им этого сделать не удалось. Так же не удалось выяснить кого из осужденных вывезли из ФКУ ИК-46. Начальник колонии С. Макарихин и группа осужденных всячески пыталась противодействовать общественным наблюдателям, после чего члены ОНК покинули колонию.
Родственники осужденного сообщили наблюдателям, что в приемной колонии им сообщили, что осужденных увезли в СИЗО-1 г. Екатеринбурга. Члены ОНК проверили СИЗО-1 в пятницу, 27 октября и в субботу, 28 октября, но пропавших заключенных не обнаружили, а администрация следственного изолятора выдала справку, что осужденные отсутствуют в учреждении.

За выходные к правозащитникам поступила информация, что в ИК-46 скончался осужденный и его на носилках вынесли за территорию колонии, а пропавших осужденных в колонии больше никто не видел. Что с ними и живые ли они, родители теряются в догадках. ГУФСИН России по Свердловской области хранит молчание и отказывается называть родственникам, где их близкие люди.

В понедельник 31 октября поступила информация, что осужденные объявились в ФКУ ИК-5 г. Нижний Тагил, после чего туда направились члены ОНК Лариса Захарова и Сергей Кириллов.
«Сотрудники нам говорили, что они не могут проверить наличие в их учреждении данных лиц, так как уже вечер и спецотдел закрыт. В такие трудности мы верили с трудом, поэтому оставили официальный запрос, а что еще оставалось делать. Мы провели обход каждого содержащегося в ШИЗО/ПКТ, а это 15 человек, двое из которых находились на режиме ЕПКТ. Обошли карантин, ОСУОН, во время обхода которого поучаствовали в вечерней пофамильной проверки, но осужденных из ИК-46 мы не нашли«, — сообщает член ОНК Лариса Захарова.
На данный момент родственники осужденных и правозащитники опасаются, что с заключенными, которые участвовали в акции протеста могло что-нибудь случится и к ним применяются незаконные методы воздействия, с целью их отказа от проведенной голодовки и заявленных требований.