23 февраля 2016 года оренбуржец Александр Андреев выиграл в Еропейской суде по правам человека 26 000 Евро, за нарушение в отношении него статьи 3 Европейской Конвенции (запрещающей пытки).

15 августа 2016 года я и Вячеслав Дюндин в качестве членов ОНК посетили ФКУ ИК-3 УФСИН России по Оренбургской области, где отбывает наказание Андреев. Долгое время майор Юлушев Д.З. отказывался нас провести к Андрееву в помещение медсанчасти. Даже принёс нам от Андреева письменное заявление, в котором было написано, что Александр от встречи отказывается. Когда же мы всё-таки настояли и добились встречи, оказалось, что он и не против с нами пообщаться в условиях конфиденциальности.
Более того, когда мы увидели Андреева, нам стало понятно, почему же нас так долго "мурыжил" и не пускал к осужденному майор Юлушев (начальник оперчасти). У Андреева оказались подбиты оба глаза, на его грудную клетку был наложена тугая повязка.
На вопросы членов ОНК о том, что же с ним произошло, Александр отвечать отказался, сказав лишь с невеселой усмешкой: "Что бы не произошло, официальной версией будет то, что я упал с кровати".
К чему я это всё - да к тому, что человек, одиннадцать лет добивавшийся справедливости и выигравший в Европейском Суде 26 000 Евро, уже по собственному опыту понимает, что "официальной версией" получения телесных повреждений будет та, которую озвучат сотрудники ФСИН.

Печально! Ведь так и будут "падать с кроватей", пока СК и прокуратура всерьёз не озаботятся этими "падениями".