Вся Россия (ее фондовый рынок) сейчас стоит 276 млрд $, то есть на 15% дешевле, чем Facebook.
В 2008 году “Газпром” стоил 365 млрд $, и его глава под покровительственную улыбку президента пообещал россиянам довести стоимость компании до 1 триллиона через шесть лет. Прошло восемь. В результате сейчас “Газпром” стоит… 41 млрд $. Для сравнения: компания Apple стоит 619 млрд $.


При этом “Газпром” составляет 22% нашего ВВП, то есть таких компаний у нас по пальцам можно пересчитать. А вот Apple занимает в ВВП США ничтожную долю в 3,2%.
В 2013 году “Роснефть” купила ТНК-ВР за 55 млрд $. И сейчас поглотившая ВР “Роснефть” стоит… 39 млрд $. Блистательный успех путинских дружков-менеджеров!
Путин грезил об “удвоении ВВП”. Не вышло.


Путин возмечтал сделать Россию “энергетической сверхдержавой”. Результат вышел прямо противоположным от намеченного – если в 1990 году Россия на мировом рынке имела 16% в продаже нефти и 29,7% в продажах газа, то сейчас ее доля составляет 12,6% и 16,7% соответственно.
По объему экспорта огромная Россия отстает от крохотной Словакии.
Путиноиды грезили стать транспортным мостом между Европой и Азией. В результате “…объем транзитных перевозок по Транссибу сейчас 7 млн тонн в год, а через Суэцкий канал в прошлом году прошло 823 млн тонн грузов. В стране не построено ни одного нового морского порта (в Китае за то же время — более 15 портов), а все порты России обрабатывают на 20–25% меньше грузов, чем порт Шанхая.”
Еще хуже с Северным морским путём, если при Ельцине по нему провозили 460 тыс тонн грузов в год, то в 2015 году – 39 тыс тонн. Неплохой результат, Вова!
А где обещанный автомобильно-железнодорожный “шелковый путь” через Россию? Его нет. Вместо него запущен путь из Китая в Европу в обход России – через Азербайджан, Грузию и пр.
Автомобильных дорог сейчас строится в 4 раза меньше, чем при позднем Ельцине.

“Россия — единственная в мире страна, где высокоскоростные поезда умудрились поставить на построенную еще в 1970-е годы железнодорожную колею, в то время как нормальные новые ветки для них остаются «в проекте».
“…в стране не появилось ни одного нового аэропорта, в то время как для обслуживания пассажиров, следующих из Европы в Азию, в Дубае построен крупнейший авиационный узел мира, через который в 2015 году прошло 75 млн человек.” “Турецкие авиалинии”, наряду с Emirates, Etihad, Qatar, на деле создали европейско-азиатский мост, о котором путиноиды только пиздели.
Вся Россия (ее фондовый рынок) сейчас стоит 276 млрд $, то есть на 15% дешевле, чем Facebook.
“…возникает странное ощущение тупиковости: в эпоху, когда 61% всего мирового производства товаров и услуг сосредоточен в регионах, отстоящих от океанского побережья менее чем на 100 миль, а облик XXI века будут задавать Трансатлантическое и Транстихоокенское торговые партнерства, Россия сумела собрать вокруг себя только те страны СНГ, которые вообще не имеют выхода к океану.”