Распространение информации и новостей в Интернете Если спросить человека, чему он отдаст предпочтение: телевидению или интернету, то ответ будет неоднозначным. В первую очередь, следует уточнить, в какой целевой аудитории проводится опрос. Возраст опрашиваемого, пол, уровень жизни, возможность выхода в интернет, место проживания. Все эти критерии влияют на общую картину. Некоторые любят целиком и полностью телевидение. Ему доверяют, его уважают, ему верят. Вы попробуйте отговорить обычную бабушку смотреть новости. Она на вас всех собак спустит. В свой адрес вы сможете услышать множество нелицеприятных слов, которые вряд ли вас заставят улыбнуться.

Молодое поколение посвящает свое свободное время интернету. И, даже, когда молодежь посещает учебные занятия в университете, они сконцентрированы, в большей степени на том, что нового происходит в той или иной социальной сети. Новостных порталов в интернете очень много. И в этом плане интернет, как площадка для размещения информационных ресурсов, выигрывает. С другой стороны, отфильтровать весь этот поток информации очень сложно. Есть определенный набор источников информации, которым нужно верить безоговорочно. Один источник представляет информацию в определенном ключе, другой стремится новость как-то приукрасить. А третий так и вовсе переворачивает все с ног на голову. В результате, у тебя возникает когнитивный диссонанс. Вроде и площадка серьезная, и новостной поток неплох, а всего лишь одна новость может изменить отношение пользователя в целом.

Каждый раз, как только вы открываете новость, следует смотреть, на каком ресурсе вы находитесь. Быть может, он уже давно ведет двойную жизнь, и на первый план у него выходит получение прибыли. Об этом стоит задуматься всерьез. Внимательно относитесь к тому, что вам предлагается для просмотра! Если новость вызывает сомнение, обратитесь к нескольким источникам, после чего, вывод будет сделать гораздо проще!