Поведенческие факторы — что это такое и зачем нам знать об этом? Доводилось ли вам слышать, что SEO умирает? Что на смену современному ранжированию сайтов придет нечто другое?

Эти вопросы, конечно же, заслуживают нашего внимания, если мы хотим, чтобы наш сайт или блог находился в ТОП 50 в поиске Яндекс или Google.

Почему назрел этот вопрос? Прежде всего нужно сказать, что при умелом использовании SEO и SMO, покупая ссылки с трастовых сайтов, можно искусственно поднять сайт или блог в ТОП.

Это может быть абсолютно любой сайт или блог, даже не несущий полезной нагрузки для посетителей. Поднимают их в ТОП исключительно ради заработка. Ведь чем выше в ТОПе сайт, тем больше на нем заработок.

Чтобы подобного не происходило, такое продвижение сайтов уступит место абсолютно другому подходу. Этот подход к ранжированию будет основываться на так называемых поведенческих факторах.

Что это значит для нас, как пользователей интернета и владельцев собственных интернет ресурсов? А то, что поисковые системы будут давать к выдаче ваш или мой ресурс только в том случае, если они будут уверены, что пользователь найдет на этом сайте ответ на свой вопрос, который он задал поисковику.

Каким образом это можно узнать?

Вот мы и подошли к понятию «Поведенческие факторы».

Представим такую картину: пользователь зашел к вам на сайт с подачи поисковой системы, но через короткий промежуток времени вернулся назад к поисковой системе. Он даже не закрыл окно с сайтом, а просто нажал кнопку «Вернуться».

Как вы думаете, какой вывод сделает поисковик? – На вашем сайте нет ответа на заданный вопрос. Поэтому этот сайт необходимо поставить в поисковой выдаче ниже, а на его место поставить другой, в котором содержание более релевантное.

Ну, а если все происходит с точностью, да наоборот: пользователь находится на вашем сайте определенное время, переходит по внутренним ссылкам на другие страницы, возможно оставил один или два толковых комментария и ушел от вас на другой ресурс по внешней ссылке. – Это скажет поисковой системе, что ваш сайт отвечает всем запросам данного посетителя.

А если таких посетителей не один, а много? Тогда в поисковой выдаче ваш сайт будет подниматься все выше. Не это ли предел мечтаний любого владельца сайта?

Что же нужно сделать для того, чтобы наш сайт понравился поисковой системе? Как сделать так, чтобы пользователи действовали именно по вышеописанной схеме? Вариантов как всегда несколько, первый вариант это обратиться к SEO специалистам по разработке и продвижению сайтов, например Justwe это агентство специализируется на интернет рекламе и разработке продающих сайтов. Еще один вариант, изучить особенности SEO и поведенческие факторы самостоятельно, на это потребуется время и успех самостоятельного продвижения не гарантирован, зато бесплатно.

Если вы решили продвигать свой сайт самостоятельно, то здесь можно ответить однозначно - вам необходимо писать качественный, уникальный и востребованный контент, а также грамотно делать внутреннюю перелинковку статей

Надо признаться, что мы не оставлены в данном случае без сервисов, которые бы помогали нам в улучшении поведенческих факторов.

Наша задача заключается в том, чтобы понять, что именно оценивается поисковыми системами для того, чтобы ранжировать сайты в поиске. Яндекс в этом отношении учитывает следующие факторы:

• Процент отказов;

• Глубина просмотра;

• Время, проведенное пользователем на сайте;

• Кликабельность сайта в поисковой выдаче;

• Время до 1-го клика (first_click_time);

• Доля «хороших» кликов (long_dwelltime_rate);

• Доля «плохих» кликов;

• Доля запросов, в которых была инверсия очередности клика (inversion_rate);

• Среднее арифметическое позиции первого клика (first_click_pos);

• Кликабельность отдельного ресурса.

• Средняя кликабельность сайтов в поисковой выдаче;

Сегодня я хочу показать, что лично я делаю для того, чтобы улучшить мои поведенческие факторы. Признаюсь, что мой опыт в этом отношении пока не велик, но, тем не менее, уже сейчас я могу кое-что рассказать.

Как я уже упоминал, существуют сервисы, которые помогают нам улучшать свои поведенческие факторы. Я расскажу об одном из них – это сервис Userator, который помогает продвигать сайты за счет поведенческих факторов.

Знакомимся с сервисом Userator.

Итак, давай поближе познакомимся с сервисом Userator и воспользуемся его услугами. Для этого кликни по ссылке Userator. Ты попадешь на главную страницу сервиса.

Если у тебя есть желание воспользоваться этим сервисом, то тебе нужно зарегистрироваться и войти на сайт.

Что это за сервис в «двух словах»?

Прежде предлагаю посмотреть видео.

Его ты найдешь на сервисе Youtube.ru.

Кликни по ссылке и посмотри!

Все дело в том, что пользователь, когда находит через поисковую систему интересный для него сайт, совершает ряд определенных последовательных действий. Эти действия и называются поведенческими факторами.

И сервис Userator предлагает вместо тебя эти действия повторить столько раз, сколько необходимо. Но, как ты понимаешь, не бесплатно.

Ты, скорее всего, заметил, что здесь есть две возможности: заказать за деньги выполнение определенных действий вместо тебя и вторая возможность – заработать на том, что ты будешь выполнять эти действия за других.

Но не все так плохо, как кажется, в третьей части этой статьи я расскажу о том, как ты можешь зарабатывать деньги в этом сервисе на полном АВТОМАТЕ.

Но, все же, давай посмотрим какие действия предлагает сервис Userator и во что тебе это обойдется (цены указаны в рублях для Ручного режима/Автоматического режима):

• Выполнение 1 задания по продвижению в поисковой системе – 2,1 /0,3;

• +1 страница посещения продвигаемого сайта – 0,35/0,05;

• +1 дополнительная минута нахождения пользователя на продвигаемом сайте 0,56/0,08

Что входит в понятие «выполнение 1 задания»:

• поиск продвигаемого сайта в топ50, со случайными нажатиями на сайты конкурентов с длительностью до 30 секунд

• посещение продвигаемого до 2-х минут (минимально минута , максимально 2, расчет ведется случайно в данном промежутке)

• посещение от 1 до 2 страниц сайта.

Скорее всего у тебя возникнет вопрос: как я могу проверить, действительно ли было сделано именно то, что заявлено?

На это могу сказать, что на данном серсвисе этот вопрос решен достаточно просто, но в тоже время и надежно.

Помнишь эпизод в фильме «Двенадцать стульев»? Я говорю о том моменте, когда Великий Комбинатор проводил сеанс одновременной игры в шахматы. Когда он хотел украсть фигуру, один из его визави воскликнул: « Позвольте! У меня все ходы записаны!»

В этом сервисе происходит все аналогичным образом.

Когда ты выполняешь задания, тебе будет выводиться список, что необходимо сделать в данный момент и каждое свое действие ты должен фиксировать с помощью создания скриншота. В дальнейшем, модераторы проверяют эти скриншоты и если все сделано правильно, тебе засчитывают данное действие.

Мы немного отвлеклись. Давай поговорим о том, что тебе нужно делать, чтобы продвигать свой сайт.

Итак, после того, как ты зарегистрировался, входишь в сервис под своим логином и кликаешь на ссылку «Управление» — «Продвижение сайта»

Далее тебе нужно добавить продвигаемый тобой сайт в систему. Для этого кликай по ссылке «Добавить сайт»

Здесь нужно заполнить все поля и затем нажать на кнопку «Добавить».

Дальше тебе нужно решить, где ты будете продвигать свой сайт. Это необходимо потому, что по условию данного сервиса поисковый запрос должен быть не дальше 50-й позиции в определенной поисковой системе (Яндекс, Google или Rambler).

Если ты не знаешь, по каким запросам продвигается твой сайт (кстати говоря, это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ недоработка), ты можешь посмотреть по каким словам заходят на него через любой сервис статистики (мне в этом отношении нравятся LiveInternet и Google Analytics).

Если же ты знаешь запросы, но не уверен, какие из них стоит продвигать, посмотри сервисы подбора слов от Яндекса или Гугла.

Итак, ты добавил сайт и определился с поисковыми запросами. Теперь открывай ссылку с нужной тебе поисковой системой (если твой поисковый запрос встречается во всех 3-х поисковых системах в ТОП-50 и бюджет позволяет, – можешь выбрать все 3) и по-очереди добавляй запросы (в случае, если их больше 2 – можешь вводить сразу все, нажимая Enter после каждого).

После всех произведенных тобой действий, нажимай кнопку «Добавить».

За этим последует добавление всех запросов и тебе сразу будет указана стоимость услуги.

Когда отобразятся запросы, ты можешь указать, сколько переходов должны делать пользователи (в месяц или день). Но будь осторожен, не переборщи – оптимально где-то 150 переходов в месяц и 4-5 в день.

После этого ты должен сделать выбор, какой способ продвижения тебя интересует:

• Ручной – все действия будут делать реальные пользователи интернета с последующей модерацией;

• Автоматический – все действия будет делать специальная программа, запущенная на компьютерах других пользователей.

Сделав выбор, нажимай кнопку «Сохранить изменения».

Ну, и теперь, если тебя устраивает стоимость, пополняй счет в системе, и с этого момента можешь отслеживать, как твой сайт поднимается в поисковой выдаче благодаря тому, что твои поведенческие факторы улучшаются с каждым днем.

Также кроме продвижения собственных запросов, ты можешь улучшать ссылки, ведущие на твой сайт. Для этого необходимо кликнуть по ссылке "Усиление ссылок" и затем произвести ряд действий, аналогичные тем, что были описаны выше.

Сегодня я расскажу тебе о том, как можно зарабатывать на сервисе Userator.Если ты попал на мой блог впервые или по каким-то другим причинам еще не прочел две мои предыдущие статьи, то сейчас самый удобный момент обратить на них свое внимание:

Поведенческие факторы — что это такое и зачем нам знать об этом?

Итак, вновь приглашаю тебя на сайт сервиса Userator.

Поведенческие факторы

После того, как ты вошел под своим логином и паролем в личный кабинет, нажми на кнопку “Заработать».

Пред твоими глазами предстанет такая картинка

Как видишь, тебе здесь предлагают скачать программку, с помощью которой ты и сможешь зарабатывать на этом сервисе.

Итак, ты скачал и установил программу к себе на компьютер. Теперь тебе необходимо войти в нее под своим логином (пароль в данном случае не требуется).

Обрати внимание, что сервис предоставляет тебе возможность зарабатывать с помощью этой программы в двух режимах:

• автоматическом и

• ручном.

Разумеется, что «на автомате» зарабатывать намного проще, потому как в данном случае тебе вообще ничего не нужно делать. Программа вместо тебя сделает все сама.

Вам нужно лишь запустить программу из трея (рядом с часами), и через время, которое вы указали в поле «Автозапуск», она сама начнет работу (это произойдет в том случае, если компьютер бездействует) и будет выполнять задания, которые заказали оптимизаторы.

Надеюсь, вы понимаете, что в этом случае на большие заработки рассчитывать не приходится.

Но, как я уже говорил, есть возможность зарабатывать в ручном режиме.

Здесь уже заработки посолиднее, но и времени нужно больше. Смотрите сами, что для вас важнее.

Для того, чтобы правильно работать в этой программе в ручную, нужно хорошо ознакомься с Инструкцией по работе с ручным режимом.

При работе в ручном режиме – у вас в правом верхнем углу экрана монитора появится полупрозрачное окно, на котором будет указано, что вам необходимо сделать в данный момент.

Не забывайте, что для проверки выполнения заданий, вам после каждого шага нужно делать скриншот (снимок экрана). Для снятия скриншотов в программе предусмотрена такая возможность. Таким образом, нет необходимости использовать сторонние программы.

После исполнения всех необходимых действий, ваш результат работы отправляется модераторам. После проверки правильности всех действий на ваш счет будут зачислены деньги.

Итак, теперь вы знаете, что такое поведенческие факторы, как их можно и нужно улучшить, и даже заработать на этом.

Надеюсь, что «белых пятен» в объяснениях не осталось.