Каждый бизнесмен рано или поздно приходит к пониманию того, что для дальнейшего развития компании необходима рекламная кампания. Создавая видеоролик, многие стараются не просто раскрыть суть своего бизнеса, но сделать это необычно и креативно. Кто-то отталкивается от популярных видеороликов с канала YouTube, пытаясь создать нечто похожее, кто-то просто надеется на свои творческие способности в надежде покорить социальные сети. Однако, ни для кого не секрет, что при создании рекламы, опираться нужно, прежде всего, на целевую аудиторию и ее интересы.

Целевая аудитория для сфер деятельности B2B и B2C значительно отличается, значит, и рекламные ролики должны решать разные задачи. Но если с B2C (бизнес для конечного потребителя) все понятно – при создании рекламных роликов тут полная свобода действии, то с B2B (бизнес для бизнеса) c креативом нужно быть аккуратнее. Видеостудия INFOMULT расскажет вам, что нужно знать, чтобы заказать инфографику для сектора B2B. В качестве примера возьмем видеоролик для компании Web-Boss.

Первое, и самое главное – помните, что ваши клиенты – люди образованные. Но это совсем не значит, что подача ролика должны быть деловой и официальной. Если вы хотите заказать инфографику с необычной творческой подачей, то пусть юмор будет тонким и интеллектуальным. Проявите уважение к вашим зрителям, и они будут вам за это благодарны.  

Сценарий

Итак, вы приняли решение заказать инфографику. Допустим, с целями и задачами определились. Следующий этап – составление сценария. Несмотря на то, что ваш видеоролик предназначен для зрителей, которые ориентируются в сфере деятельности, все же простоту и лаконичность текста никто не отменял. Постарайтесь избегать сложных техническим терминов. Затроньте актуальные проблемы ваших потенциальных клиентов, найдите слабые места ваших конкурентов. Так мы и поступили в ролике Web-Boss. Интернет – сервис предлагает свои услуги по продвижению интернет-магазинов и различных сайтов. Ребята решили заказать инфографику, чтобы рассказать об услуге – настройке контекстной рекламы. Мы подняли актуальные проблемы, связанные с пустой тратой денег на обычную рекламу. Далее – предложили пути решения и обосновали преимущества достоверной статистикой.  

Дизайн

Сценарий написан. Теперь вам предстоит определиться с дизайном. Прежде, чем заказать инфографику, вы можете изучить портфолио видеостудии, с которой решили работать. А можете в качестве референса предоставить любой понравившийся ролик из интернета. Но лучше всего, конечно, ориентироваться на фирменный стиль и дизайн сайта. Видеостудия INFOMULT всегда учитывает пожелания клиентов, но при этом готова разработать несколько вариантов дизайна на выбор.  Для компании Web-Boss был выбран яркий и стильный дизайн, который говорит о том, что команда  интернет-сервиса – молодая, перспективная и креативная.  Особое внимание мы уделили подбору визуальных образов. Образный конвеер, рука робота, иконки человечков – все дизайнерские решения созданы для того, чтобы как можно нагляднее и понятнее объяснить работу сервиса.  

Уважаемые читатели, чтобы заказать инфографику, не стоит слепо руководствоваться теми или иными советами, ибо точного руководства для достижения успеха не существует. Не бойтесь экспериментировать, смотрите на свой бизнес под самыми разными, совершенно неожиданными углами. В любом случае, «кто ищет – тот всегда найдет». Найдете свой секрет успеха и Вы.