Вы пришли с оружием в мою страну, в мой дом. И теперь уже не важно абсолютно ничего, братья не братья, славяне не славяне — вы автоматически и без раздумий попадаете в категорию врагов. На импульсе межнейроных связей, где–то в самых диких уголках головного мозга — на зверином инстинкте вы попадаете под категорию врага. Поймите раз и на всегда — вы станете для украинцев такими же нелюдями, как фашисты в 41м.
Вернулся из военкомата. Люди приходят сами. Выздоравливают белобилетчики, приходят и совсем дети и люди уже не призывного возраста. Не молодая женщина, работник военкомата, записывает мои данные и, что я умею. На выходе, одевая куртку, спрашиваю:
— Много приходят?
— Много. Я восхищаюсь. — заплакала.
Параллельно еще вчера закончились основные приготовления для первых этапов партизанской войны. Мы развалили свою армию сами, знаем об этом и не надеемся всерьез на нее. Собраны еда, вода, медикаменты, стоят заправленные машины. Какое–то оружие. На случай когда пропадет связь — обговорены места встреч и минимальный план дальнейших действий. Мы понимаем, что это смешно, нас не учили, мы не подготовлены. Мы не участвовали в майдане и в целом нам плевать на политику. Но я скажу за большинство Одесситов — мы уйдем в катакомбы, растворимся в области по оврагам и лиманам. Здесь у каждого второго в радиусе 70 км от города есть дача, подвал и ружье.
Вы хотите бороться с "бандеровцами", которые еще неделю назад были мифическим пугалом, козырем пропаганды. Завтра "бандеровцами" станет несколько миллионов украинцев — вы породите их сами.
Мы не хотим войны, нам очень страшно. Но страну мы не отдадим. Пожалуйста, уходите домой....