фото

Открытое письмо губернатору

Прошу вашего содействия в моем очень трудном поиске справедливости. Общий мой трудовой стаж 37 лет, из них 15 я работал водолазом в Э.О.А.С.Р. на с/судах, которые обеспечивали устранение всяких неполадок и поломок прямо в море по 6-7 месяцев. Работали под водой, не выходя наверх по 5-11 часов и более. У меня только 9000 часов погружения под воду.

Один пример: РМТС «Тейя» намотал на винт трал. Работал в связке с капитаном судна (он был на палубе, а я под водой) без выхода на поверхность 11 часов. Нашему отряду приходилось тушить пароходы вместе с пожарными. 31 декабря 1984 г. п/б «Суздаль» стояла в рыбном порту у причала, а внутри бушевал пожар. Я со своими коллегами и матросами прибыли к 4 часам ночи 1 января 1985 года, и пожар нам удалось потушить.

Капитан с/с «Атласов» дал команду собрать наших людей и отдыхать на судне, но в час ночи он снова поднял с постели и сказал: «На «Суздале» люди гибнут, уже есть трупы. Но из всей толпы, которая состоит из руководителей водолазных работ (а их около 20 человек) никто не хочет идти в трюм спасать людей, т.е пожарных. Когда сбили пожар в трюме, полковник Кирилюк дает команду своим пожарникам заполнить весь трюм углекислотой и отправил всех до единого в трюм. Да еще вызвал отдыхающий караул л-та Т. и всех их 7 человек загрузил аппаратами дыхания. Люди были изрядно выпившими, все равно отправил в трюм. Всего их в трюме было около 35 человек.

Мы, водолазы, тоже пошли в трюм спасать людей. Их там было человек 30. Кто мог идти самостоятельно, подводили к трапу, а кто не мог – грузили в парашют, который находился напротив горловины трапа. Первый парашют загрузили тремя трупами и еще тремя полуживыми людьми. После этого пошли за пожарным, который был в полубредовом состоянии, причем, раздет по пояс. Он резко кинулся ко мне и сорвал с меня маску. Пока мы с ним разбирались, я и мой коллега П. сами надышались этим газом. Подняли всех на палубу, и мне стало очень плохо, сильно рвало. Всех спасенных передали врачам, сколько было погибших – неизвестно.

После этого награждают лейтенанта Т. медалью за спасение людей и ставят в память о пожаре памятник, а мне предложили уволиться по-хорошему.

Будучи пенсионером, мы с женой ездили в с. Смоляниново, в дом с участком, что достался по наследству мой жене. Там мы выращивали овощи и делали консервации для собственного потребления. Моя пенсия не оправдала моих трудовых вложений... Если балерина уходит на пенсию, то у нее год идет за три, а мы, водолазы высшей квалификации, в тяжелом снаряжении обеспечивали флот в морях и океанах, работали, не жалея себя, потому что это нужно было стране – дать морепродуктов по 47 млн тонн.

Затем во Владивостоке, Находке и других городах мы строили причалы, пирсы, мосты и многое другое. Очевидно, нынешние чиновники в упор не понимают, что такое работать под избыточным давлением, в тяжелом и ограниченном снаряжении многие часы под водой.

За нашу благополучную жизнь бились с врагом наши отцы, в том числе и мои отец и дед: капитан спецгруппы и майор а/полка, и мы с женой старались как могли, порой из последних сил – все для нашей страны. Из-за пенсионной несправедливости я не смог помочь жене.

Моя пенсия по годам:

2007 – 2,577, 18 коп

2008 - 4, 551, 99 коп

2009 – 5,848, 82 коп

2010 – 6,698,82 коп

2011 – 7,439, 82

2016- 11, 066, 11 коп

2018 – 12,253, 04 коп.

Беда в дом

Эта проблема началась еще в сентябре 1999 года, моя жена уплатила за потребленную электроэнергию по квитанции 17 рублей 50 копеек; электрик оставил свой автограф, сказал, что все – претензий нет. У меня есть еще масса знакомых, кто видел, как приходил к нам электрик.

Дней через 10 я приехал в Смоляниново – проверить дом и взять кое-что из продуктов, но обнаружил обрезанные провода. Я взял квитанцию и пошел в цех электриков. Показал им квитанцию об уплате и спросил, почему они обрезали провода. Мне ответили: плевать на твою квитанцию, давай плати 5000 рублей, и тогда все будет подключено.

О подключении нашего дома я письменно обращался к руководителю «Коммунальная энергетика» Ворсину А.Ю., прокурору Артамонову, депутату Лазареву, депутату Жириновскому, губернатору Дарькину.

С письмом обратился к судье. Она вообще не позволила мне что либо объяснить, и сказала, что я никто, чтобы тут качать свои права. Я писал в коллегию по гражданским делам. Другая судья с марта 2012 года до ноября 7 раз вызывала повесткой, и заставила привезти в суд мою больную жену на такси из Владивостока, при этом ни разу с нами не заговорила. Одна поездка обошлась нам в 3 тысячи рублей.

Список чиновников к кому я обращался с этой бедой:

12.03.2004 – общественная приемная Путина В.В;

30.03.2005 – прокурор Приморского края Богомолов В.И.;

26.11.2007 – депутат ЗС ПК Лазарев Г.И.;

08.11.2007 – АОА «Коммун.Энергетика»;

19.11.2007 – администрация Смоляниново;

22.08.2008 – прокуратура Шкотовского р-на;

14.02.2010 – прокуратура Шкотовского р-на;

26.04.2010 – нач. МОБ ОВД Шкотовского р-на;

26.04.2010 – ст. участковому ОВД Шкотовского района;

08.10.2010 – прокуратура Шкотовского р-на;

26.05.2010 –полномочному представителю президента;

30.05.2011 – прокурор Шкотовского района.

Я так и не пойму, это и есть демократия по-российски? Считаю, ни стыда, ни совести.

Пока я обращался с письмами к чиновникам, ко мне домой приехали 7 человек и стали спиливать деревья рядом с забором. Я попытался их остановить, но один с бензопилой кинулся на меня, я с трудом увернулся. Спилили 11 моих деревьев: груши, яблоки, черемуху, ольху, ясень, возрастом от 5 до 35 лет. Затем были наезды, запугивали меня, угрожали, что сожгут наш дом. Приезжали по 3-4 раза в неделю.

Рядом жил сосед на улице 1-ая Литейная. По моему мнению, он набрасывал провода на линии электропередач незаконно и отапливался тенами.

Зато к нам в дом приезжали вымогатели, которые говорили, чтобы мы сделали два вклада по 50 тысяч рублей, и только тогда нам вернут электричество.

За эти десятки лет нам с женой нанесли большой вред здоровью, и морально, и материально. Мы ничего не смогли доказать. Я не смог добиться честно заработанной пенсии, на которую мы смогли бы жить, оплатить услуги юристов, купить лекарства и не заниматься огородничеством в Смоляниново. За все хорошее на нас обрушили карательные меры. Жена моя скончалась 20 ноября 2018 года.

Пытался я со своими бедами дозвониться на прямую линию к Путину и рассказать ему о том, что творят власти на местах, как злоупотребялют своими полномочиями. Но оператор лишь с 5 раза позволил мне высказать свои мысли о водолазной пенсии и о тяжелых работах, и о погибших водолазах...

Мне так никакой ответ от Путина В.В. и не пришел…

Тимохин В.А.

г. Владивосток, 74 года.