В ненавистной Украине совсем недавно отмечали день страны, который, оказывается, тик-в-тик совмещен с Днем принятия их Конституции. Во как! Получается, что без Конституции для них нет Украины. И бьются они не только за свободу страны, но и за Конституцию тоже.
Ну что ж, надо отдать должное их рвению: свобода, Конституция, страна — все три понятия для них — единое целое, тогда как у нас из этой троицы первых двух уже практически нет.
Не знаю, как вы, но для меня Конституция РФ так же свята, как для украинцев их Конституция. И все нарушения Основного закона нашей страны я считаю разрушительными для России. Так что удары власти по моей башке — просто комариные укусы по сравнению с ударами по Российской Федерации. Считаю, каждый антиконституционный закон, принятый нашими доблестными депутатами в угоду узурпатора власти, свято соблюдаемый судьями страны, прекрасно знающими, что ни один антиконституционный закон ни в коем случае не должен применяться, все-таки широко применяется. Первые два пункта статьи 15 Основного закона нашей страны, которого никто и никогда не отменял, конкретно указывают:
«1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы».
Так что и депутаты, принявшие антиконституционные законы, и прокурор, требующий эти антиконституционные законы соблюдать, и, тем более, судьи, хорошо знающие законы, но вполне сознательно применяющие антиконституционные законы в своих решениях и постановлениях, – все они разрушители Конституции РФ, а значит — разрушители нашей страны. И главную скрипку здесь играют, конечно, судьи. Потому что без них ни один антиконституционный закон не смог бы столь нагло существовать.
Что касается нашей газеты, которая уже не в первый раз предстала перед судом в эту пятницу (5 августа 2022 года) в лице своего главного редактора, то именно для нашей свободы и безопасности существует отдельная совершенно безапелляционная статья 29 Консититуции РФ, где сказано:
«Гарантируется свобода слова. Цензура запрещается».
Но вопреки этому пункту Основного закона России наша Госду...а напридумывала множество законов, призванных заткнуть рот всем россиянам и средствам массовой информации. Тут и законы о фейках, о дискредитации армии и госорганов, об экстремизме и даже терроризме, если информация хотя бы косвенно коснется этой темы. А по поводу нашей военой спецоперации ничего нельзя сообщать, кроме официальных сведений Минобороны, которые нам озвучивает господин Коношенков. В противном случае, информация автоматически становится фейком, что и случилось с текстом моей статьи под заголовком «Он не остановится, пока его не остановят» в 9-м номере «Арсеньевских вестей». В той статье были указаны потери нашей армии, случившиеся всего за неделю, взятые из иностранных источников и сведений международной организации «Красный крест». Больше взять было негде, так как наше Минобороны помалкивало. А молчать было невозможно.
В той же статье нашли и ещё один фейк, по которому действительно была на тот момент ложная информация. Речь идет об украинских пограничниках острова «Змеиный», которые послали русский военный корабль слишком далеко. Этих ребят считали погибшими, и даже президент Зеленский объявил о том, что они будут награждены посмертно. Позже, после выхода этого номера нашей газеты, выяснилось, что они живы, находились в плену. И когда мы узнали об этом, сразу извинились перед читателями в одном из следующих номеров газеты.
Вообще, эта статья почему-то вызвала такой гнев у властей, что по ней было составлено два протокола об административном правонарушении по ч.9 ст. 13.15 КоАП РФ (по бумажной и по электронной версии газеты за одни и те же фразы), да ещё и иск лично от прокурора края, усмотревшего в этой статье экстремизм, который и удовлетворили во Фрунзенском районном суде г. Владивостока. Также меня вызывал по этой же публикации следователь по особо важным делам краевого Следственного комитета.
Подозреваю, что у яростных уничтожителей Конституции и приверженцев узурпатора даже сам заголовок этой статьи вызывает стремление скрутить меня в бараний рог, да только закона подходящего пока не придумали.
Впрочем, судья Советского районного суда г. Владивостока Татьяна Владимировна Шестова и на законе о фейках сыграла прекрасную партию. Она «присудила» вполне достойную сумму штрафа для редактора столь «безбашенной» газеты — «всего-то» 100 тысяч рублей (при санкции от 60 до 200 тысяч рублей). Напрасно и безуспешно юрист Татьяна Демичева выпытывала у председательствующей в судебном заседании судьи Шестовой, на каком основании она указала такую сумму? Сказать, видимо, было нечего, а по тому огромному времени, которое у неё ушло на составление резолютивной части этого решения, мы вполне могли предположить, что без консультации с вышестоящими здесь вряд ли обошлось.
Итак, решениями суда я обзавелась тремя штрафами — 150 тысяч, 60 тысяч и 100 тысяч рублей. Первый штраф нам удалось отбить в краевом суде, два следующих будем опротестовывать. Сто тысяч для меня настолько нереальная сумма, что я и расстраиваться не стала. Гораздо больше меня расстраивает сама цензура, из-за которой я не могу сказать читателям всего того, что надо и хотелось бы сообщить.
Чувствую себя просто обязанной сказать правду, особенно тем читателям, которые, несмотря на жестокое безденежье, ещё и умудряются материально поддерживать газету «Арсеньевские вести». Уверена, друзья, что мы отстоим своё право на Конституцию и на свободу, будет и на нашей улице праздник.

Карикатура сверху Сергея Елкина (Минюст РФ внес в реестр иностранных СМИ, выполняющих функции иностранного агента)