Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 4 (984) от 24 января 2012  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Защита прав

В интернате опять беспредел

Анастасия Попова

В Седанкинском интернате в очередной раз случился беспредел. Директор интерната Виктор Логачёв поместил в клетку под кодовым названием «изолятор» нескольких проживающих. Полиция, которую вызвали для защиты пострадавших, разбираться с Логачёвым не стала. Поэтому в субботу проживающие могли лицезреть скандал.

Начнём с того, что Виктор Логачёв, которого мы обозначаем как директора интерната, официально директором интерната не является. У самого Седанкинского интерната директора нет. Логачёв, который постоянно работает в заведении, является директором ГУСО «ПЦСОН», то бишь, центра соцобслуживания, куда входит множество интернатов и др. структур. В центре зарегистрированы и заместитель Логачёва Московский, и начмед и др. работники. И даже деньги, которые пенсионеры платят за проживание, идут не в кассу интерната, как такового, а в центр. И получается бредовая ситуация, когда государство тратит деньги на содержание социально незащищённых граждан, чтобы они тратили деньги на чиновничью структуру, которая сама решит, как их деньги распределить.

Логачёв не так давно подал в суд на «АВ». Хотят он и ГУСО ни много ни мало – 1 млн рублей. При этом он попросил отложить одно из заседаний, потому что куда-то улетел на самолёте. Проживающие не замечали, чтобы Логачёв куда-то улетал – они его видят в интернате постоянно в будни.

В пятницу нам сообщили, что несколько человек Логачёв поместил в «изолятор» непонятно за что. По этому случаю Владимир Лебедь обратился в правоохранительные органы. Однако Логачёв аргументировал такое действие, как помещение людей в клетку, тем, что они что-то натворили.

Я так и не поняла, приезжала ли полиция, но в субботу люди продолжали находиться в «клетке». Я стала ругаться с Логачёвым, и требовать, чтобы людей выпустили, потому что само их нахождение там незаконно. И не важно, за дело их поместили или просто так.

Вообще мне нужно было передать нескольким гражданам документы, имеющие отношение к суду. Я бы это сделала за 15 минут, но меня не пустили. В интернате к моему визиту подготовились основательно. Вахтёр тут же позвонила Логачёву. Он запретил меня пускать в комнату к одному из проживающих. Поскольку в заведении сейчас идёт жёсткая борьба оппозиции и тех, кто за Логачёва, естественно, оппозиционная группа граждан ждала моего визита. Чтобы ещё раз обсудить, какой нехороший руководитель Логачёв.

Но и Логачёв не дремал, а находился в интернате, хотя была суббота. В итоге одна из проживающих стала искать, через какую дверь меня можно провести к ней в комнату, но все двери оказались на замке.

Естественно, поскольку часть проживающих хотела меня видеть, пожилые подняли шум, что журналиста не пускают для того, чтобы он мог защитить их права. Образовалась потасовка, в ходе которой Галина Палий спросила с Логачёва, как могли проживающие съесть 10 тонн свиного мяса, хотя из мяса она лично ела рыбу, языки, печень, а мяса в столовой не припомнит. Молодые люди заголосили, что 10 тонн не может быть, Логачёв тоже стал отрицать эту цифру. Однако факты упрямая вещь в информации о проделанной администрацией стационарного отделения Седанкинского дома-интерната для ветеранов работе... указано, что за 2009-2011 года получено 10 345 кг мясопродукции. Либо Логачёв и проживающие не поняли друг друга, либо работники интерната мясо попросту воруют. Кстати, Владимир Лебедь, ныне проживающий в редакции, пояснял, что видел, как части свиных тушек перекидывались через забор.

Всё закончилось тем, что мы пошли снимать изолятор с улицы. Находящиеся там проживающий Саша пояснил, что оказался в изоляторе, т.к. материл персонал. Другой проживающий пояснил, что его обвинили в том, что он обчищает проживающих, хотя он считает, что это делает персонал заведения. Между частью молодых проживающих и некоторыми сотрудниками заведения существуют натянутые отношения. В интернате ходит байка, что некоторые сотрудники, получая за недееспособных инвалидов деньги, тратят их не полностью на граждан, а оставляют какую-то часть себе. Именно с этим проживающие связывают дорогие покупки некоторых сотрудников. Возможно, это всего лишь байка. Но мне кажется странным, что один, с его слов, сидит за то, что материл персонал, а второго сажают за кражи, которые с его слов, совершает персонал. В месте с тем, у меня на столе лежит бумага, в которой написано о10 тоннах свинины, существование которой все отрицают.

И, естественно, никакая полиция в этом разбираться не намерена.

Анастасия Попова


Другие статьи номера в рубрике Защита прав:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100