Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 38 (966) от 20 сентября 2011  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

Трамваи скоро уйдут в прошлое?

Алексей СМИРНОВ, г. Владивосток.

В городах наподобие Сан-Франциско трамвай – визитная карточка города. Во многих небольших городах вроде швейцарского Zermatt уже давно запретили движение обычных машин. Я считаю, что одна из одни из самых больших проблем в нашем городе – транспортные проблемы, цены, ЖКХ и уборка города от снега. И я вижу преимущество в организации движения трамваев по всем городским направлениям.

Город и количество автотранспорта в нем растут с каждым годом. На дорогах города образуются пробки.

Очень старые и сильно дымящие автобусы загазовывают атмосферу в городе. Большой плюс трамваев и троллейбусов в том, что они не отравляют воздух выхлопными газами.

Сейчас количество трамваев в городе стремительно сокращается. Они исчезают будто динозавры.

Как пишут в СМИ ОАО «ЭТ» – убыточное предприятие. Но, я считаю, что его развитие необходимо вкладывать средства, потому что будущее экологически чистого города может быть только за трамваями.

Ведь наши власти находят средства, чтобы ремонтировать одну и ту же дорогу дважды в году, очевидно, отмывая при этом огромные деньги. Так почему бы нашим властям не заняться модернизацией трамваев. Согласитесь, трамвай №6 в зимнее время становится одним из самых надежных средств передвижения.

Трамвай, как и метро очень удобен. Во-первых, он движется с большой скоростью и без пробок.

Если появится ясность и опредленный проект, направленный на развитие движения электротранспорта, то я почему-то уверен найдутся и инвесторы, готовые вкладывать средства в развитие новых маршрутов для электротранспорт а, в том числе, и пригородных.

Мэр пообещал заменить все трамваи автобусами. Между тем, автобусный парк закрыт еще в середине 90-х.

Убрав трамваи, мэр принялся за троллейбус. Пообещав предоставлять бесплатные транспортные услуги пенсионерам, мэр между тем отказался оплачивать первозки льготников на трамваях и троллейбусах.

Похоже дорогой Иголрь Сейргеевич взял теперь курс на ликвидацию маршрута № 6 – единственного в городе, делая «ставку» на автобусы, которые в действительности являются списанными.

Уничтожение трамваев по маршрутам № 4 и № 7 происходило в разрез с мнением жителей, которые ничего не подозревали о закрытиии маршрута.

Информация об этом держалась до последнего момента в тайне. И только за несколько дней или даже день до прекращения движдения трамваев появлялось объявление, извещающее об этом. За прошлых линий трамвайных линий лишились улицы Котельникова, Жигура, Комсомольская, Океанский и Народный проспекты, Светланская, Ленинская и Новоимвановская.

Причем аргумент «уберу трамвай – уйдут заторы» сыграл с данном случае злую шутку. После демонтажа трамвая заторы в городе увеличились.

Если вы хотите поддеражать акцию по защите трамвайного движения, то можете обращаться ко мне.

Алексей СМИРНОВ, г. Владивосток.


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100