Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 4 (775) от 23 января 2008  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

Беспредел терпеть невмоготу

Г. Ястребов

Рассуждать сегодня на темы беспредела и приводить этому примеры можно до бесконечности. Поэтому я возьму для обсуждения только одну область нашей повседневности. Уж который раз озвучивается желание потерявших память и совесть “мудрецов” лишить наших стариков всех льгот. Даже научную базу под эту подлость подводят.

Ветераны войны и труда, в своё время спасшие Родину от иноземных захватчиков и создавшие богатства страны, которые те же мудрецы уже более десяти лет разворовывают, подвергаются постоянным унижениям и оскорблениям. А ведь они всей жизнью своей заработали, заслужили эти мизерные, в cравнении c “доходами” чиновников, льготы.

Острый для всех нас вопрос стоимости проезда. Транспортники постоянно ноют, что им не хватает средств на профилактику и воccтановление автопарка. По их мнению, цену проезда просто необходимо поднять уже до 13-15 рублей. Иначе город останется без пассажирского автотранспорта.

Ну как не стыдно! Плата за проезд уже поднималась много раз, а что изменилось? В салонах автобусов по-прежнему грязно, сиденья требуют ремонта, обновления. Многие маршрутки того и гляди скоро рассыпятся, а водители зачастую грубы и непрофессиональны. Смею так заявить, потому что нынешние “мастера вождения” не видят разницы в управлении лесовозом и пассажирским автобусом. Чтобы до своей остановки добраться без травм, нужно двумя руками понадёжнее крепиться к опорам.

А вот в прежние годы, в “проклятое советское время”, в момент движения автобуса можно было даже, готовясь к выходу, безбоязненно пройти к передней площадке. Посадка теперь производится в обе двери, что создаёт толкучку и неудобства подготовившимся к выходу через переднюю площадку пассажирам.

На замечания водители не реагируют. Мало того, водитель может позволить себе курить и болтать по телефону во время движения. Есть ещё одна характерная для частника манера - на маршрут он выходит по желанию. В любой момент он может просто сняться с маршрута, решив дать себе отдых.

Тяга к безудержному повышению платы за проезд будет продолжаться до бесконечности, потому что частники думают прежде всего о своём благополучии, а не о техническом оснащении автотранспортного хозяйства. Ещё при Копылове настойчиво, в угоду частнику, душились муниципальные автопарки, делались попытки ликвидировать трамвайное движение, а маршруты заполнялись частниками. Куда подевались настоящие профессионалы вождения, а не рвачи?

Всё что мы сегодня видим и ощущаем на себе – это последствия непрофессионализма и бессовестности наших чиновников, давно позабывших, кому они должны служить и на чьи средства, причём немалые, они вполне вольготно живут.

И всей этой чиновной братии, и автобусникам - плевать на пассажиров, на нужды горожан.

Поражаешься тугоумию всех, кто беззастенчиво лезет в карман простого люда. Они не хотят помнить об уроках истории и о том, что случается с теми, кто своей алчностью, жаждой ограбить любого способствует зарождению народных бунтов и революций. Ох, не стоит играть так бездумно с огнём, господа! Прислушайтесь - огонь клокочет уже рядом!

Г. Ястребов, г. Владивосток.


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100