Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 23 (691) от 14 июня 2006  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

Страшная красота за две тыс. у.е.

Виктория РЯБОВА

31-летнюю жительницу Большого Камня “располосовал” пластический хирург-стоматолог
Анна, так зовут жертву стоматолога-косметолога, теперь не то что стесняется своего тела, она боится его, а все недостатки «до того» теперь стали казаться достоинствами.

Грудь и живот располосованы так, что складывается впечатление, что «создатель красоты» творил ее не для живого человека, а для покойника. В отличие от мертвеца, которому все равно, как он выглядит, Анна живая и прекрасная девушка. Всё началось с того, что хозяйка торговой сети, что в Большом Камне, Наталья Михайловна Федоренко, дама далеко за «бальзаковский возраст», сделала пластическую операцию на веках. Складочки, мешки и морщины были ликвидированы мастерски. Девчонки-продавцы как увидели помолодевшую и похорошевшую шефиню, всплеснули руками и, восхищенные, решились ликвидировать свои «недостатки».

Первой в коллективе на операцию решилась Наталья Башкова. Ее не устраивало торчащее ухо, его она и решила прижать. Прихватив сбережения, Наталья смело отправилась во Владивосток в чудо-клинику – «Муниципальную Врачебно-косметологическую лечебницу» на улице Металлистов. Ухо девушке пришили, правда, «суровыми» нитками, и через несколько дней после вмешательства «творцов прекрасного» оно благополучно оттопырилось, придя в первоначальное состояние, а швы начали нарывать и гноиться. Наталья – во Владивосток: «Так и так, мол, что за дела?» Врачи ей в ответ: «Ошибочка вышла, не те нитки, медсестра-«подлюка» перепутала, но мы всё исправим мигом». Но на второй раз, конечно, грех было не исправить. Многострадальный слуховой аппарат Наталья Башковой подвергся вторичной пластической операции. Еще месяц дивчина проходила с перевязанной головой, как боец-красноармеец, пострадавший в сражении с Колчаком.

Даже такой сравнительно неудачный опыт в косметологии не охладил пыла девчонок сотворить свое тело согласно идеалам с глянцевых обложек. Анна долго размышляла: а стоит ли? Спустя 11 лет после родов нашу героиню преследовал комплекс неполноценности. Грудь из некогда прекрасной превратилась в обвисшие «уши спаниеля», а красивой быть так хотелось! Тридцать лет – это не возраст, когда женщина должна забыть о себе, подумала Аня Шрубенко.

- Я отговаривал Аню, - говорит ее муж Андрей, - ну и пусть грудь стала такой, ведь это ничего не меняло в наших отношениях. Я любил жену и до того, и сейчас, но как говорится – что хочет женщина, того желает бог.

Окончательно решиться на хирургическое вмешательство в коррекцию своего тела Аню подтолкнула все та же шефиня Наталья Михайловна, мол, посмотри на меня, у меня все в порядке, дерзай! Денег я тебе займу, да и сделают по дешевке, ведь пластический хирург – мой хороший знакомый.

Аня была морально «добита». На консультации с врачом Сергеем Галицким, по словам девушки, состоялся следующий разговор. Анна желала сделать коррекцию груди, то есть чтобы грудь не «висела», а «стояла». Есть несколько способов это сделать: вшить силикон, вставить протез или сформировать грудь из собственной жировой ткани. Доктор предложил остановиться на последнем. Из чего Сергей Григорьевич решил состряпать грудь у Ани, так и осталось непонятным. Наша героиня девушка хрупкая, и излишки в ее теле даже под пытками найти сложновато. Тем не менее, хирург решил из жира, что на животе, сформировать грудь.

25 октября прошлого года Аня «легла» на операционный стол, заплатив двадцать тысяч рублей в кассу и тринадцать «наличкой» в руки «создателя». Четыре часа «колдовства» - и чудо пластической косметической хирургии было сотворено. Через сутки Анну отпустили восвояси. Конечный итог сего вмешательства должен был зажить и прижиться, как обещали творцы Сергей Галицкий и Александр Рубашко, очень скоро. «В новогодние праздники ты будешь гордиться своей грудью», - пообещали косметологи. Аня поверила и даже купила к празднику новое платье с глубоким и откровенным декольте. Но не тут-то было!

Швы начали нарывать и гноиться. Как на животе, так и на груди. Хуже того, молочная железа стала кровить. Аня, не ожидавшая такого эффекта, - опять во Владивосток, к докторам. Они успокоили пациентку: «Всё нормально, подожди, пройдет». Но не прошло. Лекари назначили перевязки, на которые через день Аня была вынуждена мотаться, причем на транспорте знакомых и друзей. В автобусе девушка вообще не могла находиться.

- Боли были адские, - рассказывает Аня, я не могла ни согнуться, ни разогнуться. Грудь кровоточит, располосованный живот – ощущения далекие от удовольствия. Все, что я могла делать в тот момент, - это только лежать и стонать от боли.

- Мне было жаль маму, - говорит 11-летний сын Анны Сережа. – Я понимал, что маме больно.

- Мы покупали для нее сильные обезболивающие, - вступает в беседу Андрей, - только после их действия Аня могла сесть в машину.

- Представляете, - рассказывает Аня, - дырки в груди – и мы вливаем из бутылки лекарства!

Такое сложно понять, не испытав на себе, но не дай Бог тех испытаний, что вылились на голову бедной девушки!

Творцы посоветовали Анне поколоть антибиотики, какие – забыли уточнить. Тогда она обратилась к местному доктору, в Большом Камне. Этот человек пожелал остаться инкогнито.

- Когда мы познакомились с Анной, это было в ноябре прошлого года, - комментирует ситуацию врач Центральной городской больницы, - у девушки началось отторжение собственной ткани. Я сразу сказал, что нужна операция, причем немедленно. Но так как она уже находилась под присмотром врача, у которого оперировалась, я не мог ее «перехватить»или «переубедить». Я всего лишь назначил, согласно своим знаниям, проколоть антибиотики.

Это обстоятельство уже нарушает условие договора между исполнителем и заказчиком, в котором прописано, что «Исполнитель не несет ответственности в случае обращения Заказчика за помощью к другим специалистам в постоперационный (реабилитационный) период. То есть, судя по всему, Аня нарушила условие договора, обратившись за помощью к местному врачу.

«Творцы» решились на операцию, вторичную, после того, как Аня обратилась за медпомощью к пластическим хирургам в другой клинике. Медики однозначно сказали, увидев «произведение», что операция необходима!

Создатели активно избегали встречи со своей пациенткой. Ассистировавший при операции Рубашко, припертый к стенке, сделал вывод, что повторной операции избежать не удастся. Ее назначили на 8 февраля 2006 г. в 13 часов, однако зря наша героиня понадеялась на пунктуальность лекарей. Ее прооперировали только в 16 часов, причем обезболивающим был всего лишь новокаин. По рассказу Ани, она всё чувствовала, и ей было не только страшно, но и больно. Теперь доктора удалили то, что сотворили! Правую грудь вычистили добросовестно, а вот левую… Галицкий все время куда-то спешил. В общем, через час после «чистки» Аню отправили куда подальше.

Думаю, расписывать тут нечего, взгляните на фото!

- Когда я пришла к моим «докторам», - продолжает Анна, - Рубашко мне сказал, мол, подавайте в суд. Но учтите, у нас такие адвокаты!

В суд Аня подавать не собирается, не до этого, надо деньги зарабатывать, чтобы раздать долги. Ведь «страшная красота» обошлась страдалице почти в 2 тысячи у.е. Что касается докторов, то они не отрицают, что проводили операцию Анне Шрубенко, однако говорят, что не каждая операция проходит удачно. Так вышло и с Анной. Клиника готова сделать повторную операцию и устранить все недостатки за свой счет. Правозащитники утверждают, что девушке необходимо пройти судмедэкспертизу и подать в суд. Мнение косметологов, пластических хирургов сводится к тому, что на девушке обкатали «новый метод», то есть жировую ткань из живота «переложили» в грудь. Во всем мире коррекцию формы молочных желез делают с помощью силикона.

- Так что, милые дамы, подумайте, - дала на прощание совет Аня, – быть или не быть. Красота может обернуться страшной угрозой вашему здоровью и благополучию. Лично для меня эксперименты над собственным телом закончены.

Виктория РЯБОВА.


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100