Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 30 (1010) от 24 июля 2012  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

Танцующие интим-валентинки

Алла Дробот

ШОКИРУЮЩЕЕ ШОУ УССУРИЙСКА
В городе Уссурийске 23 июня, на второй день после памятной даты – годовщины начала Великой отечественной войны, на сцене Дома офицеров Российской армии был организован творческий отчет местного центра современного искусства MODERN ART.

Почему именно на этой сцене и на следующий день после печальной даты? Ответа нет. Попробуем в этом разобраться.

Накануне, 22 июня, на сцене театра Восточного военного округа, который находится в Доме офицеров, был показан спектакль «Белый вальс» по пьесе А. Дударева, посвященной героям минувшей войны. Это до слез трогательная постановка о девушках, положивших жизнь в борьбе с фашистами, напоминает знаменитый фильм «А зори здесь тихие».

Но зал был почти пустой, пришли только ветераны, суворовцы и солдаты.

Утром следующего дня в музее Дома офицеров состоялось мероприятие, также посвященное годовщине начала войны. А вечером... зал был до отказа заполнен родителями ребят из центра современного искусства Modern Art.

На сцене, где накануне вспоминали героев войны, теперь выступали юные фотомодели. Примечательно, что и сам центр, и все его структуры «принципиально» имеют только английские названия, как будто мы не в Уссурийске, а уже в Лас-Вегасе: Online, Electro, Nation, Platinum, Remix. Нет ни одного русского слова!

Но самое страшное, что в одном из номеров этого шоу на сцену вышли несовершеннолетние девочки в невинных белых платьицах с огромными алыми сердцами на интимном месте – как бы с «валентинками», надо полагать, хотя это не объяснялось. Этот «перл» от Modern Art я восприняла как вопиющую безнравственность.

Поразительно то, что ни кощунства, ни безнравственности в этих «валентинковских» платьицах никто в зале не заметил. Родители, среди которых было немало учителей(!), восторженно аплодировали и этим жутким нарядам, и всему шоу, абсолютно неуместному, на мой взгляд, в этот день.

Почему не заметили? А потому, наверное, что память отшибло.

Я считаю, люди были дезориентированы. Это нечто вроде массового психоза, по моему мнению, безотчетного восторга в результате умелого зомбирования и брейком, и «валентинками», и громкой музыкой отнюдь не народного характера, и яркими красками, и многим другим.

На мой взгляд, все дело в том, что родители воспитанников центра Modern Art (их именно воспитанниками называют, а значит, воспитывают) буквально заворожённо смотрят на директора и основателя этой коммерческой структуры Екатерину Катунцеву, считая ее, по всей видимости, мессией в области танца.

Я считаю, что родители загипнотизированы идеей успеха, славы, публичных показов, зарубежных гастролей, и не способны адекватно оценивать ни «валентинки» на неприличном месте, ни сам факт американизированного шоу на следующий день после памятной даты. Эта многочисленная публика не пришла накануне на военно-патриотический спектакль, по-видимому, ей это не интересно. Зато подавай модерн! Вот что интересно! Подавай сейчас Modern Art, как альма-матер в шоу-бизнесе для юного поколения.

Репетирует Modern Art в Корейском центре культуры. Не хочется думать, что корейская ассоциация заинтересована в том, о чем говорилось выше.

Тогда кто заинтересован? Я считаю, что именно шоу-бизнес после перестройки довел нашу страну до стриптиз-клубов и наркотиков.

Человек разумный способен понять, что сознание девочек с «валентинками» на интимном месте может привести к позиции «без комплексов» во всех отношениях. Педофилам, например, такие костюмчики очень бы понравились. А может быть, представители этой категории извращенцев тоже просочились в зрительный зал в тот день? Кто знает...

Произошедшее 23 июня в Доме офицеров Российской армии в Уссурийске дает повод для размышлений.

Алла Дробот, представитель Приморского отделения Российского Фонда культуры в городе Уссурийске.


От редакции

Мы бы не стали судить так однозначно ни о роли шоу-бизнеса в развращении нации, ни об аморальности шоу.

Вполне возможно, что танцевальному агентству просто хочется быть современным, а родители хотят занять детей в кружке, который дети с удовольствием посещают. Всё-таки родитель — это родитель, и только ему решать, как воспитывать своего ребёнка.

Но мы в какой-то мере согласны с автором. Дома — хоть перья водрузи на голову своей дочери. Когда выходишь «в свет» и делаешь что-то шокирующее, тебя вправе осуждать.

А всё-таки, в понимании многих людей, ребёнок — это ребёнок. И когда малыш танцует народные танцы или поёт патриотические песни — это умиляет, а когда «косит» под взрослого, возникает много вопросов и к родителям, и к начальнику агентства.

Во-первых, ребёнок ещё не понимает всей тонкости отношений между мужчиной и женщиной. И тот смысл, который увидела автор «АВ» в их костюмах, смысл, который, возможно, вложили в эти костюмы, ребёнку непонятен.

Во-вторых, зачем приучать общество к тому, что ребёнок может рассматриваться как объект вожделений? Девочка — это всё-таки девочка с проблемами в виде двоек и ссор с подружками, а не маленькая женщина (женщина сама отвечает за свои поступки, и проблемы у неё — найти мужчину и заработать на жизнь).

И стоит ли зрелищность и «прикольность» шоу того, чтобы тебя упрекали в педофилии... А ведь упрёк справедливый, не так ли?


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100