Экономика
“Любимый край глазами “Л`Этуаль”
Ольга Обухова
Сети магазинов парфюмерии и косметики “Л`Этуаль” в России - 10 лет. Первый магазин в Приморье компания открыла 5 лет назад. В настоящее время региональная сеть насчитывает 8 магазинов, которые расположены во Владивостоке, Уссурийске и Находке. Планируется открытие новых магазинов.
Залог успешного развития “Л`Этуаль”, по мнению регионального директора компании Надежды ПРОКОПЕНКОВОЙ, - в способности находить общий язык со своими клиентами. Без этих способностей на рынке парфюмерии и косметики долго не продержишься. Новый проект “Любимый край глазами “Л`Этуаль”, презентация которого прошла 26 октября во Владивостоке, - это тоже разговор, обращение к истории края.
“Чем больше мы знаем о месте, в котором живем, тем больше мы его любим, понимая, насколько оно уникально, и как важно эту уникальность сохранить”, - считает Надежда Викторовна. - Узнав о том, что знаменитых светских дам, актрис, танцовщиц прошлых столетий называли “л`этуаль” (с франц. “звезда”), мы поняли, что обязаны рассказать интереснейшие истории Л`Этуалей всем”. Так родилась идея проекта, который по задумке авторов, должен не только привлечь новых покупателей, но и повлиять на мировоззрение разных групп населения.
В рамках проекта представлена фотовыставка, а также молодежная вечеринка “Ночь Ланцепупов, или как развлекались наши предки”. Мероприятия пройдут во Владивостоке, Уссурийске и Находке.
Яркие, но малоизвестные истории, произошедшие с нашими предками, были отобраны краеведом Нелли Мизь, а заглянуть в минувшие столетия из наших дней стало возможно благодаря фотографиям профессионального фотохудожника Глеба Телешова. Его фотографии исторических мест, сделанные с помощью старинного фотоаппарата, - настоящее произведение искусства. Они создают полное ощущение присутствия прошлого. Вот дом на углу Алеутской и бывшей Пекинской, бывший театр-кабаре, который в разные годы назывался “Модерн”, “Аквариум”, “Мулен-Руж” (в настоящее время - клуб им. Дзержинского).
Именно здесь в начале века выступала Л‘Этуаль Чарская - прекрасная актриса, похитительница мужских сердец. Хрустальный флакончик духов “Chanel № 5” вполне мог тогда стоять на ее туалетном столике. Именно с помощью этого парфюма компания “Л‘Этуаль” предлагает ощутить аромат того времени...
“Для нас, - говорит Надежда Прокопенко, - проект “Любимый край глазами “Л`Этуаль” стал способом самовыражения. Размышляя над каждой историей, представленной на выставке, мы старались найти наиболее точно соответствующий ей аромат.”
Во Владивостоке выставка будет работать до 11 ноября в выставочном зале музея им. В.К. Арсеньева по адресу: ул. Петра Великого, 6.
- Почему Вы выбрали именно музей имени Арсеньева?
- Разместив здесь фотовыставку мы хотим привлечь средства для ремонта выставочного зала музея. Все средства, полученные от продажи билетов, останутся здесь.
- Что будет с фотографиями после завершения проекта?
- Все они будут размещены в наших магазинах. Это история. Это дорогого стоит.
Ольга Обухова.
Другие статьи номера в рубрике Экономика: