В Ассоциацию Адвокатов России за Права Человека обратилась Татьяна Савина, жительница Калининграда, пострадавшая от телефонных мошенников: звонившие представились сотрудниками банка, где женщина хранила деньги. В результате телефонных звонков и разговоров под влиянием информации, что ей звонят сотрудники банка, женщина сняла со счета 350 000 рублей в общей сложности, из них 150 000 рублей успела перевести неизвестным. 
После кражи денег Татьяна Савина обратилась в банк, в полицию и в суд. По словам Татьяны Савиной, после писем и претензий банк снял с себя ответственность и отказался проводить внутреннее расследование, полиция вынесла постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, которое женщина будет обжаловать,  а суд, между тем, принял исковое заявление о компенсации к банку, так как звонки поступали от лиц, которые утверждали, что они – сотрудники банка, при этом банк отказывается проверять своих сотрудников и номера телефонов, с которых совершались звонки. 
Как рассказала Татьяна Савина, ее ситуация не единична, многие сталкивались с подобным, или их родственники, знакомые. В своем случае она считает необходимым добиться компенсации, так как снятие денежных средств и отправка их третьим лицам проходили под видеокамерами банка и через терминалы самого банка, при этом банк не позвонил женщине, чтобы узнать, с какой целью она снимает крупные суммы денег, что не характерно для нее и очевидно нетипичное поведение клиента банка.
Ассоциация Адвокатов России за Права Человека взяла дело Татьяны Савиной под общественный контроль и будет следить за его ходом.