В начале заседания прокуроры Коробейников и Щербаков заявили о своих замечаниях технического характера.
Далее, адвокат Кожемякин запросил переформулировать некоторые вопросы, чтобы присяжные понимали, о чем идет речь. После адвоката Кожемякина выступили и остальные адвокаты защиты с просьбой о переформулировке вопросов для присяжных заседателей.
Затем Фургал внес изменения в вопросы по созданию преступной группировки. Судья Цой многократно перебивал его речь, но, в конечном итоге, согласился с замечаниями Фургала.
За Фургалом выступили и другие подсудимые, заявив о неточностях в вопросах для присяжных.
После перерыва судья Цой объяснил присяжным то, что в их отсутствие были переформулированы вопросы. Затем он перешел к напутственному слову, которое было похоже на обвинительную речь. Адвокат Борис Аркадьевич заявил о многих фактах, упущенных судьей в напутствующем слове, указывающих на невиновность его подзащитных.
Следом выступил адвокат Раевский, которого судья грозился лишить слова: «Все! Даже не продолжайте, адвокат Раевский». Фургал тоже попытался возразить судье, однако Цой ответил: «Уважаемый Фургал, не принимаются возражения!».
После этого Судья Цой попросил присяжных заседателей пройти в совещательную комнату, оставив телефоны в зале заседания.
Присяжные заседатели вернулись из совещательной комнаты с готовым вердиктом. Они вынесли хабаровскому экс-губернатору Фургалу обвинительные вердикты по всем эпизодам уголовного дела.
На лицах некоторых присяжных заседателей проступили слезы. Видя эмоции присяжных, Сергей Иванович улыбался.
Затем присяжные заседатели вынесли обвинительные вердикты для Андрея Палея, Андрея Карепова и Марата Кадырова по всем трем эпизодам уголовного дела. Кроме того, присяжные сообщили, что Кадыров заслуживает снисхождения, остальные — нет.
Сергей Иванович засмеялся и сказал: «Вы что, с ума сошли все? Это не государство! И вы – не люди! Посмотрите на меня, россияне, доказано. Давайте ещё чего-нибудь скажите! Ваша честь, Вам должно быть стыдно, вы же – в мантии, поднимите глаза». «Посмотрите на меня», — обратился он к присяжным: «Виновен?» В этот момент судья показал рукой Сергею Ивановичу, чтобы он замолчал.
Сторона защиты отметила, что они ожидали совершенного другого вердикта присяжных заседателей. Такое решение адвокаты связали с необъективностью заседателей.
Кроме того, они заявили, что планируют обжаловать вердикт присяжных заседателей.
6 февраля судья объявит приговор для подсудимых.