21 июля 2022 года в 09 часов 50 минут исполнилось пять лет , по нашему мнению, незаконного содержания под стражей Пашаева Романа Сейфаддиновича. Как ни странно, как нам кажется, к этому деянию имеют отношение, считаем, Ваши подчинённые, прокуроры и судьи. Поскольку об этом деянии мы Вам в подробностях неоднократно сообщали, но оно продолжается, то мы вынужденно приходим к мнению, что это деяние продолжается с Вашего одобрения или преднамеренного непринятия Вами мер для объективного рассмотрения в суде материалов дела.
В очередной раз напоминаем Вам, что:
– труп, обнаруженный в окрестностях с. Черниговка ДО обеда, был опознан, как труп бывшего сотрудника ГИБДД Евгения Олеговича Калачнюка;
– второй труп невдалеке от первого был обнаружен после обеда, в 15.35, и точно так же был опознан, как труп бывшего сотрудника ГИБДД Евгения Олеговича Калачнюка.
Медэкспертиза была назначена по первому трупу, и по нему же были проведены следственные действия на месте обнаружения первого трупа. И на следственных действиях полуживой Пашаев в подробностях рассказывал, как он убивал ножом, ударом под подбородок, Калачнюка.
А уголовное дело возбудили по второму трупу через 852 дня после обнаружения трупа.
В письме в наш адрес бывший прокурор Черниговской прокуратуры Егоров указывает, что Пашаев не имеет отношения ко второму трупу.
Однако, полагаем, незаконно задержанный 21 июля 2017 года Пашаев до сих пор содержится с Вашей помощью в условиях, мало похожих на человеческие.
Почему? Какие меры лично Вы принимаете для того, чтобы Ваши подчинённые, наконец, объективно разобрались в этом, мягко выражаясь, странном уголовном деле и прекратили подрывать авторитет правоохранительной системы?
Вам, высококлассным юристам (я – не юрист), вынужден подсказать, что единственной обязанностью участников судопроизводства является установление истины и в финале получить судебный акт, соответствующий истине и закону.
Истина от защитников в лице Аргуновой, Андреева и моём в суде озвучивалась дважды – в суде под председательством судьи Емельянова и второй раз под председательством судьи Жестковой. При этом гособвинители – прокуроры Черниговской прокуратуры Атаева, Кремлёва-Гречищкина, Бережная, не опровергая эту истину и, следовательно, признавая, всячески препятствовали истину устанавливать, как мы считаем.
И последний из примеров такого деяния в суде под председательством судьи Бурик: защита заявила ходатайство вызвать в суд для допроса ключевых свидетелей по делу – бывшего следователя СО СУ СК по Черниговскому району Яремчук, которая, полагаем, сфабриковала и протокол задержания, и само уголовное дело, и сотрудников ГИБДД г. Б. Камень Сборщикова, Воронина и Бережного, которые незаконно, по нашему мнению, задержали Пашаева и его жену 21 июля 2017 года.
Однако гособвинитель (это Ваша подчинённая, уважаемый Столяров Сергей Александрович) возражала против вызова в суд этих важнейших для установления истины свидетелей, а суд в лице судьи Бурик (это Ваша подчинённая, уважаемый Попов Игорь Алексеевич) в ходатайстве отказал.
Выходит, что Ваши подчинённые, в обязанность которых входит установление истины, в этом не заинтересованы? Или в силу своей то ли безграмотности, то ли незнания дела, ошибочно отказали в ходатайстве защиты?
Убедительно прошу Вас разобраться в таком поведении Ваших подчинённых.
И мы – защита, повторно заявляем ходатайство о вызове в суд вышеуказанных важнейших для установления истины свидетелей для допроса.
Надеемся, что Вы, как и мы – защита, в установлении истины заинтересованы и наше ходатайство поддержите? Не так ли, уважаемые Столяров Сергей Александрович и Попов Игорь Алексеевич?
В заключение напомню Вам, что согласно положению ч. 2 ст. 7 Федерального закона № 273-ФЗ от 2005 года (Закона о противодействии коррупции) Вы обязаны организовать взаимодействие с институтами гражданского общества и с гражданами в противодействии коррупции, но с 2005 года Вы, как мы полагаем, нарушаете этот закон? Или Вы не знаете этот закон?
По нашему мнению, одним из примеров такого нарушения этого закона Вами является отказ Ваших подчинённых – гособвинителя, прокурора прокуратуры Первомайского района Гришиной и судьи Первомайского районного суда Степанковой – признать меня защитником наряду с адвокатом подсудимого Окунева Р.Ю.
И ещё раз вынужден напомнить уважаемому юристу третьего класса Столярову о том, что единственной Вашей обязанность является обеспечение верховенства ЗАКОНА на вверенной Вам территории.
Но, по нашей оценке, Вы, уважаемый Столяров Сергей Александрович, с этой важнейшей и единственной задачей очень плохо справляетесь.
Если потребуется, то к указанным в этом письме двум примерам мы готовы предоставить Вам десятки других примеров.