Прокурору Приморского края

Председателю Приморского краевого суда

По делу моего подзащитного Романа Сейфаддиновича Пашаева мы подробно, с приведением данных уголовного дела показали, что уголовное дело против Романа Пашаева сфабриковано, как мы считаем. Однако никаких полезных ни для судебной системы, ни для работы прокуратур края изменений под Вашим руководством мы не заметили.

По нашему мнению, подобное повторилось и при рассмотрении уголовного дела в отношении моего доверителя А. Пелепейченко. Но в этом деле ещё присутствует, по нашей оценке, противодействие и прокуратуры, и суда против полноценной защиты Пелепейченко. Противодействие, считаем, заключается в том, что гособвинитель, прокурор прокуратуры Советского района Владивостока, возражала против признания меня защитником наряду с адвокатом Пелепейченко, которого мы считаем потерпевшим от действий системы.

А судья Бессараб, воспользовавшись коррупционной, по нашей оценке, ст. 49 УПК и не выяснив, принимал ли я участие в судебных слушаниях по уголовным делам в качестве защитника, не признала меня защитником.

Я являюсь представителем по доверенности Пелепейченко, наделён всеми процессуальными правами подсудимого, но, по сложившейся судебной практике, непосредственно при рассмотрении уголовного дела по существу участвовать не могу. А могу вступать в действие только, образно выражаясь, вдогонку.

Представитель нашей организации в Спасском районе журналист Ольга Станиславовна Купчинская в статье, опубликованной в правозащитной газете «Арсеньевские вести», № 47, под заголовком «Был бы человек, а статья найдётся», подробно описала деяние, совершённое подчинёнными начальника УМВД Стефанкова в присутствии многих свидетелей по отношению к жителям Спасска, Тимохина и Колбина, как мы считаем. При этом избивали полицейские Колбина ещё и в присутствии его детей. Полагаем, очень наглядное патриотическое воспитание подрастающего поколения!!!

После общения с подчинёнными начальника УМВД Стефанкова Колбин лечился в стационаре. Вот такая защита конституционных прав граждан Спасского района полицией.

А далее, к защите конституционных прав Тимохина и Колбина приступает судья Ловейко. И получилось, считаем, как регулярно получается у нашего правосудия – судья Ловейко отклонил ходатайства о вызове в суд свидетелей. Очевидно, отклонил потому, что свидетели подтвердили бы суду, что это полицейские совершили деяние, содержащее, по нашему мнению, признаки преступления, а не Тимохин с Колбиным?

А судья Ленинского районного суда г. Владивостока Соколова приговорила женщину 84-х лет от роду, Козлову Людмилу Павловну, к 20 тысячам рублей штрафа при её пенсии в 14 тысяч рублей за то, что Козлова, считаем, ничего не нарушала, но, видимо, по мнению судьи Соколовой, представляла реальную опасность для системы власти тем, что стояла в одиночном пикете в поддержку жителей Хабаровска.

А мы считаем, что судья Соколова покусилась своим решением на жизнь и здоровье пожилой женщины-патриота, лишив её мизерной пенсии.

Могу ли я, гражданин РФ, гарант суверенитета и источник власти в России, доверять сегодня прокуратуре и судебной системе?

Но Вы не волнуйтесь, не лучшим образом повели себя и подчинённые руководителя СУ СК по Приморскому краю Фомина, как мы полагаем.

Лично меня, как ответственного человека, крайне беспокоит то, что протестная масса, как я думаю, накапливается. И не закончилось бы тем, как произошло в 1917 году, или как сейчас происходит в Хабаровске и, дай Бог, чтобы мирно, без погромов и провокаций. А Вы на какой сценарий работаете?

Председатель президиума ОДПК «ХРАНИТЕЛИ ЗАКОНА»

Петр Довганюк.