фото

«Губернатору Приморского края Кожемяко Олегу Николаевичу.

Копия в Министерство здравоохранения Приморского края

От редактора газеты «Арсеньевские вести» Гребневой Ирины Георгиевны

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

В нашем крае создалась, считаю, ненормальная обстановка с оказанием медицинской помощи пожилым людям, прежде всего в государственном учреждении — Седанкинском доме-интернате.

Утром 6 июля 2020 г. Букин Владимир Борисович и Гаврилова Тамара Васильевна — жители этого СДВ, прибыли из Москвы, где безуспешно пытались защитить права Гавриловой — блокадницы Ленинграда. Обоих немедленно поместили в изоляторы. Букина заперли в холодный подвал с решеткой на окнах и кафельным полом. Только после нашего звонка в прокуратуру и полицию ему поставили обогреватель и дали теплый халат. Однако в таких условиях состояние его здоровья стремительно ухудшается, а медикам интерната он не доверяет. В каких условиях находится Гаврилова — нам не известно.

Звонок в министерство труда и социального развития Приморского края (отдел, отвечающий за соцзащиту) ничего не дал. Ольга Николаевна Якунина, с которой я разговаривала по телефону, твердо заявила, что Букин В.Б. будет сидеть в подвале (помещении, сходном по условиям с тюремным карцером) две недели, а если ему не нравится, пусть уходит жить в другое место. Переселить его в свою комнату она отказалась, как и отказалась сделать ему тест на коронавирус, так как он дорого стоит, и денег на него нет.

В каких условиях содержится Гаврилова, нам не известно, но подобные условия проживания для столь пожилого человека-инвалида, каковыми являются они оба, думаю, смертельно опасны.

Есть сведения, что и другие жильцы этого дома находятся длительное время под таким же карантином (например, называли Ольгу Коростылеву и Татьяну Лозинскую), но проверить эту информацию могут лишь Ваши службы.

Под угрозой находится также жизнь читателя нашей газеты Котляр Андрея Петровича, которому вживили отечественный кардиостимулятор типа «Байкал» в 2014 году. Срок годности (5 лет) давно прошел, но ни проверить его, ни заменить он не может, хотя уже случаются остановки сердца. В краевой клинике, куда его направили, прием не ведется, а в медцентре ДВФУ проверяют только зарубежные кардиостимуляторы.

Что означает отказ в медицинской помощи в период пандемии? Государство сознательно сбрасывает в пропасть больных и немощных, как ненужный балласт? Тогда на что идут налоги, взимаемые с граждан?

Редактор газеты «Арсеньевские вести»

Ирина Гребнева.»

Обычно я никогда не пишу от себя никаких обращений к представителм власти, т.к. считаю их нелегитимными. И чем выше чин, тем меньше его легитимность, по моему мнению. Да вы и сами помните, каким образом нам вручил Кремль эту кандидатуру на пост губернатора. А на примере губернатора Хабаровского края Сергея Фургала отлично видим, как поступает Кремль с истинно народными избранниками.

Но история с Владимиром Букиным, писателем, лауреатом международной премии «Филантроп» (на снимке из личного архива Букина вы видите момент его награждения этой премией) и его подругой Тамарой Васильевной Гавриловой – блокадницей Ленинграда, потерявшей всех родных и близких в той самой войне, 75-летие Победы в которой так горделиво нынче отмечает страна, меня поразила в самое сердце. А тут ещё этот фильм (названия не знаю, смотрю урывками в перерывах между работой) о немецком мальчике, сыне начальника фашистского концлагеря для евреев. Мальчик поверил отцу, что там заботятся о людях, и пошел внутрь к другу, надев на себя арестантскую робу. А там их завели в камеру и пустили газ. Все погибли.

Букина тоже завели в камеру. Только что газ не пустили, хотя такой опыт в СДВ есть.

Вот что пишет Татьяна Лозинская, которую дважды избили в этом доме странные жильцы (и не только её), но против которых ни разу не было заведено уголовное дело. Как утверждает Татьяна Рафаиловна, за них поручилась директор СДВ Новикова Наталья Тимофеевна.

Откуда такая симпатия к садистам? Именно на такую мысль наталкивает эпизод из письма Лозинской:

«В 2017 году Новикова Н.Т. запустила газ в подвал, где жили кошки и умертвила их, по ее приказу это сделали работники. А это статья 245 РФ УК – жестокое обращение с животными».

Да, поразительное сходство с концлагерем. Но, к сожалению, такое сходство все больше и больше приобретает вся наша страна, которую накрыла лавина обысков, арестов, штрафов. И когда на нашу почту приходят совершенно невероятнейшие известия, мы поневоле начинаем верить в их возможность. Например, письмо о банде убийц из Чечни, которых посылают в Москву для отстрела оппозиции.

Или совсем свежее письмо о том, что на Дальнем Востоке, в связи с ростом народных протестов, спецслужбами подготавливается крупное происшествие (теракт?) с человеческими жертвами, чтобы отвлечь внимание людей от протеста против власти Путина. Чтобы людям было не до того, чтобы ходить на митинги, как сообщает неизвестный доброжелатель, ссылаясь на информацию из ФСБ.

Почему эти сообщения не удивляют? Да потому, что убийста и теракты сопровождают Владимира Путина все годы его правления. Взрывы домов сопутствовали его восхождению во власть, гибель Курска, для спасения которого фактически ничего не сделали, связывают с оппозиционным настроем его офицеров, а после совершенно жуткого теракта в школе Беслана были отменены выборы губернатора по всей стране. Да и столь наглое, показательное убийство его главного соперника Бориса Немцова говорит о многом.

Но вы все ответите за каждое действие против Основного закона, на котором держится вся наша страна, против Конституции. И зря надеетесь, что нашу Конституцию вы уже уничтожили, потому что вся процедура этого уничтожения нелегитимна, от начала и до конца, как и все ваши законы, противоречащие ей.

Ирина ГРЕБНЕВА.