Главная страница Защита прав Мы были бедными, но нас еще и обокрали

Мы были бедными, но нас еще и обокрали

09.08.2017
Виктория Василенко

фото

История нашего читателя Виктора Валентюка достаточно банальна для всех обманутых автомобилистов. Ну, не желают отцы-командиры у власти, чтобы народ ездил на подержанных японках. Для этого все методы хороши. Ведь рука руку моет, а ворон ворону… В обшем, узаконенное беззаконие – виноватых в системе не может быть. Точка.

Виктор Валентюк купил с рук подержанную «Делику» – конструктор, но счастье автомобилиста длилось недолго. Теперь машина стоит на «вечном» приколе и ездить на ней нельзя.

«Регистрация моего автомобиля, а затем аннулирование регистрации напоминает мне лихие 1990-е, – рассказывает Виктор Васильевич. – Там бепредельничали «пацаны» в красных пиджаках, а сегодня, считаю, беспредельничают «пацаны» в полицейской форме – известные как «оборотни в погонах».

До 2008 года люди покупали подержанные японские автомобили и понятие «конструктор» отсутствовало – была низкая таможенная пошлина. В 2008 году для защиты собственного автопрома государство подняло таможенную пошлину, и начался ввоз автомобилей в разобранном виде с последующей сборкой во Владивостоке. Появляется в ПТС запись – внесение изменения в конструкцию автомобиля, замена кузова. Если автомобили одной марки и модели, то в этом нет ничего противозаконного.

ГИБДД пошло дальше – стало вносить в ПТС запись, не соответствующую действительности, как я считаю. Так, в ПТС моего автомобиля внесена запись – замена кузова с модели P15V на модель PE8W с указанием года выпуска 1990 год. Хотя модель моего автомобиля стала выпускаться с 1994 года.

Произвести замену кузова технически невозможно – мы имеем автомобиль следующей модели 1998 г. с недействительным ПТС. То есть, по вине поддельщиков документов, я купил вместо автомобиля ведро с гайками.

Поражает размах махинаций: на ПТС «Жигулей» выдавались ПТС «Короллы». На ПТС микрогрузовика выдавали ПТС «Ленд Крузера». Это десятки тысяч поддельных ПТС?

Прежде, чем мне купить данный автомобиль, было поставлено условие – деньги продавец получит после регистрации машины в ГИБДД, что и было сделано. У работников ГИБДД была вторая возможность проверить законность первичной регистрации.

Поражают цинизм и безнравственность работников ГИБДД. Они доказывают свою невиновность, а кто тогда совершил регистрационные действия в нарушение всех нормативно-правовых актов? И по чьей вине я заплатил 750 тысяч рублей за ведро с гайками?

У меня сложилось впечатление, что представитель УМВД России по Приморскому краю О.В. Городня держит нас с Вами за дураков: напишу, что попало – всё равно не поймут!»

Надо сказать, что Виктор в поисках правды дважды побывал в приемной Президента, посетил НАМИ в Москве, а так же прошел все суды, вплоть до арбитражного. Результат один – всё напрасно. В отзыве на его исковое заявление, Виктор ведет монолог.

«Из четырех страниц отзыва, я насчитал всего несколько предложений к данному иску, причем, в которых присутствует вранье, а остальное – просто болтовня.

Удивляет комментарий – наставления по техническому надзору. Для чего он приведен? Чтобы скрыть вранье, что ГИБДД не осуществляет проверку законности основания выдачи заключений о возможности внесений изменений в конструкцию автомобиля?

В п. 14.3.9. четко указано, что транспортное средство, его номерные агрегаты и предоставляемые документы проверяются на подлинность с применением технических средств и по соответствующим федеральным информационно-поисковым системам в установленном порядке. Умалчивается определение, что понимать под изменением конструкции технического средства.

В наставлении по технадзору четко указано, что изменение конструкции технического средства – это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкций технического средства, составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения. Слова исключение и установка – не синонимы слову замена. Что в спорном автомобиле установлено или исключено? Второй кузов?

И совсем как издевательство звучит, считаю, вранье о том, что в 2012 году МОРАС ГИБДД не обладало сведениями о том, что ОС ООО «Проммаштест» не наделен полномочиями на выдачу заключений возможности и порядке внесения изменений в конструкцию технического средства.

Как так можно смотреть и врать? У каждого инструктора ГИБДД есть приказ Департамента обеспечения безопасности дорожного движения, в котором указан список аккредитованных организаций, уполномоченных выдавать заключения, на оборотной стороне заявления бывшего хозяина машины указан этот список, работает телефонная и факсимильная связь, электронная почта – а ГИБДД, оказывается, не обладало сведениями?

Кроме того, по моему мнению, само заключение фальшивое. Это видно и неопытному глазу. В заключении нет и речи о замене кузова, указывается сборка автомобиля следующей модели из запасных частей и регистрация такого технического средства при таком заключении – это, думаю, прямое нарушение технического регламента.

Как можно утверждать, что в результате аннулирования регистрации я не лишился права пользования своим имуществом? Я покупал автомобиль, чтобы на нем передвигаться по дорогам общего пользования. Почему ГИБДД лишило меня этого права?

И совсем смешное, по моему мнению, утверждение, что невозможно установить, каким образом действиями ГИБДД нарушены мои законные права, отсутствует причинно-следственная связь между действиями ГИБДД и заявленном мною ущербом. Заявляю еще раз для особо непонятливых. Не будь фальшивого паспорта, состряпанного ГИБДД, я бы этого автомобиля не покупал. О.В. Городня утверждает, что действия ГИБДД по регистрации автомобиля незаконными не признаны. А зачем тогда аннулировать регистрацию, если первоначальная была законной?

Подведем итоги.

Регистрация моего автомобиля была произведена с нарушением нормативно-правовых актов с выдачей фальшивого ПТС, а так же обнаружены следующие нарушения:

Заявление предыдущего хозяина авто принимать было нельзя, так как замену кузова технически произвести невозможно Ответ из НАМИ.Это разные модели и друг к другу не подходят.

Использование фальшивого заключения ООО «Проммаштест», в котором указана сборка автомобиля, а не кузова.

Не выполнение требований Административного и технического регламентов, наставления по техническому надзору.

Не выполнен ФЗ № 3 от 07.02.2011 г. «О полиции», указ Президента от 15.06.1998 г. №711 «Положение о ГИБДД», ФЗ № 196 от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения», приказ МВД № 1001 от 24.11.2008 г. «О порядке регистрации Т.С.». правила регистрации».

Таких обманутых автомобилистов в Приморье, да и по стране – достаточно. Житель Владивостока Андрей Курушин также приобрел автомобиль «Исудзу Бигхорн», правда, регистрация была в Бурятии. Так вот, его ПТС тоже аннулировали, но эта машина не была конструктором.

Стоит в огороде хозяина уже лет шесть. И ничего сделать не получается, писал, звонил, обращался везде. Бесполезно. Виктор Валентюк и Андрей Курушин предлагают объединиться в общественную организацию. С условным названием «Обманутых автомобилистов» и уже вместе отстаивать свои права. Ведь один в поле – не воин.

Виктория Василенко, рисунок С. ЕРМИЛОВА, ermilov-s.gallery.ru

Комментарии

Добавить комментарий

:
:
:
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Почему на закрытии Мундиаля во время ливня Путин один стоял под зонтом?

1. Потому что только за него проголосовало 76% избирателей.
2. Это результат патриотического воспитания: свои зонты не сдаем.
3. Наши не выиграли, хоть так всех замочить.
4. Чтобы не потек грим.
5. Кругом враги, ничего нельзя отдавать противникам.
6. Нечего на Путина надеяться, надо свои зонты иметь.
7. Да уж такое у нас лицо российской власти.
 

Всего проголосовало
14 человек
Прошлые опросы

▴ Мифы и враньё о пенсионной реформе

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года