Пишет Вам мать несовершеннолетнего Попова Романа Сергеевича, незаконно – осужденного по статье 111 УК РФ (убийство).

Пишу Вам с огромной надеждой на Ваше внимание и сочувствие к моему горю.

Люди добрые, если есть справедливость, помогите!!!

17 мая 2014 года у нас в селе Комиссарово Ханкайского района Приморского края произошло убийство нашего односельчанина. Полицией по Ханкайскому району было возбуждено уголовное дело. Убийство было совершено 17 мая 2014 года и к нам 11 июня 2014 года пришла полиция с обыском, искать улики и орудия преступления.

Все вещи сына я отдала им. По ним была сделана экспертиза, но никаких следов преступления на вещах моего сына обнаружено не было. В доме, где произошло убийство, никаких следов и отпечатков, указывающих на моего сына, обнаружено не было.

При проведении следственных действий, проведении обыска, полиция вывезла двоих детей и угрозами принудили дать необходимые им показания, оговорив себя и моего сына. На суде дети говорили, что дали показания под давлением. Все это суд не принял во внимание, а сослался на первичные показания явки с повинной одного из детей. Дети допрашивались и им предъявлялись обвинения в убийстве без законных представителей, адвокатов и родителей.

В материалах дела очень много несоответствий, неправильно указана дата рождения сына, его имя и отчество. В деле погибший оказался женатым. Хотя уже давно жил один.

К потерпевшему два раза вызывали скорую помощь. В первый раз скорая помощь приехала на следующий день после побоев и врач констатировала ушибы легкого при нормальном давлении и пульсе. На следующий день в обед приехала скорая во второй раз и констатировала смерть. Все это время потерпевший находился в компании своих собутыльников, которые проходили по делу как свидетели.

В ходе следствия дети просили очных ставок и разрешение на проверку «полиграфом», в чем им было отказано.

По материалам следствия дети находились в алкогольном опьянении, но при этом абсолютно точно могли описать последовательность каждого удара в здании, где отсутствует электричество в 3 часа ночи. А кристально трезвые профессионалы в погонах не могли вспомнить, как добывали материалы дела, – приходилось зачитывать судье.

Следствие и суд посчитали отягчающими обстоятельствами для наказания моего сына, совершение преступления в состоянии опьянения, хотя никто ни на каком этапе следственных действий медицинских экспертиз по поводу употребления алкогольных и наркотических средств не проводил.

Это то малое , что я могу описать. Помогите разобраться! Спасите детей!

Все материалы есть на руках. Прикладываю к письму жалобу государственного адвоката, которую не приняли во внимание.

Может не все доступно объяснила. Мой сын в этом не виновен. Ребенок поседел в 14 лет.

Не оставьте без внимания! Помогите, чем можете!

ПОПОВА.

 

От редакции «АВ»:

Обращаемся к прокурору Приморского края. Если в Приморском крае еще существует законность, просим расследовать данное дело, выявить все нарушения законности следственными органами при работе с несовершеннолетними детьми и лично проконтролировать.

Редакция «АВ» ждет от вас ответ.