Главная страница Защита прав «Война» в детском доме Славянки

«Война» в детском доме Славянки

03.11.2015
Анастасия Попова

Опальные сотрудники Детского дома поселка Славянка собираются восстановиться на работе через суд. Члены коллектива детского дома добились уголовного дела на бывшего директора учреждения. Теперь некоторых сотрудников повыжимали.

Негативная характеристика: «Имеет точку зрения»

Напомним, в прошлом номере мы писали о Детском доме поселка Славянка. Прокуратура нашла в учреждении массу нарушений. На бывшего директора возбуждено уголовное дело из-за «мертвых душ» – сотрудников, которые, фактически не работали, но на них выписывалась зарплата.

Мало того, прокуратура обнаружила, что числятся дети, которых в учреждении нет, и никто их не ищет. И, естественно, в своем первоначальном ответе отметили, что нашли нарушения в отношении работников.

Ольгу Анчугову, активного члена профсоюзного комитета Детского дома и воспитателя уволили. За то, что она не получила профильного образования. Ольга Анатольевна заявляет (и предъявляет справку), что в настоящее время проходит обучение. Заканчивает учиться она 26 ноября. Мало того, в учреждении полно людей, у которых также нет профильного образования. В письме в редакцию Анчугова заявляет, что курсы переподготовки ей обошлись в 53 тысячи рублей. Ольга Анатольевна считает, что выжили ее за то, что качала права.

Впрочем, она так не одна считает. Есть характеристика, подписанная и.о. директора Надеждой Бондарь, в которой та пишет:

«За период работы в данном учреждении Ольга Анатольевна зарекомендовала себя, как конфликтный работник. Выражала несогласие с устоявшимися методами работы и старалась внести изменения в организацию работы учреждения. Не пользовалась уважением у коллег и воспитанников, конфликтовала.

Имеет завышенную самооценку. Искренне считает себя борцом за справедливость, превращаясь для коллектива в докучливую помеху на работе. Активно старалась занять лидерское положение в коллективе. Имеет собственную точку зрения по многим вопросам. Стремится утвердить ее среди окружающих и изменить их поведение в соответствие с собственным видением и пониманием сложившейся ситуации. К мнению других относится критично, прибегает к нему редко. Предпочитает самостоятельные решения, которые не меняет даже под давлением коллектива.

В работе с детьми не старается применять новейшие методики обучения и развития, отсутствует индивидуальный подход к каждому ребенку. Не способствует проявлению интересов воспитанников к определенному роду деятельности. Не организует опыт самостоятельной профессиональной деятельности воспитанников. За весь период работы в образовательном учреждении ни разу не провела ни одного открытого занятия. Работает не в полную меру своих сил, не проявляет инициативы».

Номинируем Надежду Бондарь за характеристику в стиле «Здравствуй, Советский Союз» на премию «Ниже плинтуса». Судя по всему, те черты характера, которые Бондарь описывает, в ее понимании, должны быть отрицательными. А наша редактор считает, что такую характеристику Анчугова должна как медаль на груди носить.

С каких это пор стало плохо иметь свою точку зрения, стараться изменить работу учреждения, не поддаваться давлению? Тем более, в коллективе, директор которого, полагаем, скоро пойдет под суд .

Воспитатель: «это дискриминация!»

Кстати, Анчугова прислала документы в подтверждение того, чем они недовольны. А именно, разницей в зарплатах «высшего» и «рядового» состава Детского дома. Итак, согласно штатному расписанию, директор получает 42 тыс. рублей, заместитель директора и главный бухгалтер – по 38 тыс рублей, при этом швея и кладовщик (полставки) — 3 тыс рублей, повара (две ставки) — 16 тыс рублей. Воспитатели могут получать 15-22 тысячи рублей. Расписание подписано Надеждой Бондарь, и.о. директора.

Как говорит Ольга Анчугова, здесь речь идет только об окладах. Без стимулирующих выплат.

Из письма Ольги Анчуговой в редакцию «АВ»: «Суд от администрации детского дома потребовал некоторые документы: штатное расписание, утвержденное 01.09.15 года, как раз в тот момент, когда директор отсутствовал (обратите внимание на оклады директора, главного бухгалтера и воспитателей, и это – на 47 воспитанников и 38 сотрудников), характеристика на меня написана человеком, под началом которого я, фактически, не работала (то сессии, то отпуск, то ее отсутствие).

Но, тем не менее, портрет мой не совсем однозначный (интересно, как я могла пройти аттестацию и получить благодарность за период моей деятельности). Все это я считаю проявлением дискриминации в свой адрес по причине моей активной позиции защиты своих и других сотрудников социально-трудовых прав, для чего и была создана нами профсоюзная организация».

Ольга Анатольевна, как человек дотошный, выслала нам аттестационный лист (подписанный Светланой Кордонской, бывшим директором). Согласно листу, Анчуговой присвоен 12 разряд. Также она выслала копию страницы трудовой книжки, где написано, что Анчуговой объявила благодарность администрация Хасанского района за добросовестный труд (2010 год) и также объявлена благодарность, за добросовестный труд в этом году.

Еще Анчугова заявляет, что ее так торопились уволить, что главный бухгалтер выдала ей расчет наличкой, чего не может быть в Детском доме — там все делается по безналу. Она прикладывает объяснительную главного бухгалтера, в которой та признает, что заплатила из собственных средств, так как на счету детдома не было денег.

Из письма в «АВ» Анчуговой: «Выйдя из отпуска я, как воспитатель, столкнулась с тем, что мои воспитанники не всем обеспечены на следующий учебный год, я стала задавать вопросы руководству, внятных объяснений не получила».

Ольга Анатольевна уже подала иск в суд и собирается восстановиться, несмотря на то, что есть представление прокуратуры, которая видит нарушение в том, что такие люди, как Анчугова, работают в Детском доме. Для сведения Хасанской прокуратуры и департамента образования. Такое основание для увольнения, как «отсутствие соответствующего документа об образовании и (или) о квалификации, если выполнение работы требует специальных знаний в соответствии с федеральным законом или иным нормативным правовым актом», согласно «Консультанту», появилось лишь в июле 2013 года.

Я лично считаю это нововведение, в принципе, дискриминацией, потому что, откровенно говоря, нет смысла учиться три-шесть лет в училище или вузе для того, чтобы потом за 15 тысяч быть воспитателем в детском доме. Имеет смысл вкладывать деньги и силы только в образование, которое потом может окупиться.

Но, вернемся к нашей ситуации. Существует статья 422 в Гражданском кодексе, которая говорит, что договор между сторонами исполняется, согласно требованиям закона, который существовал на момент заключения этого договора. Требование об обязательном профильном образовании появились в 2013 году, а Анчугова работает в учреждении с июля 2012 года.

У-у-упс! А вы, господа прокурорские, и светилы департамента образования, что думали? Не обязательно соблюдать трудовой договор только потому, что Путину взбрело в голову поменять закон? Человек ничего не нарушал, соглашаясь работать в детском доме в 2012 году. У него были и есть права на эту работу.

«Директор не понимала и не вникала в работу»

Кроме Анчуговой, пинка получила Татьяна Брусницина, секретарь и инспектор отдела кадров и тоже с этим не согласна. Из письма в «АВ» Бруснициной:

«После увольнения директора … «Детский дом п. Славянка» Кордонской С.А. в апреле 2015 г. я осталась работать в должности секретарь, инспектор отдела кадров. Я старалась помогать нынешнему директору Бондарь Н.Г. в работе, так как она ничего не понимала, да и вообще не вникала в работу, как я считаю, связанную со своей должностью. ...

В июле я ушла в отпуск, также в июле ушла в отпуск и Бондарь Н.Г. Работать осталась Кашкина И.А (зам директора по учебно-воспитательной работе) за Бондарь Н.Г. Выйдя из отпуска, я принялась за свою непосредственную работу, но заметила негативное отношение со стороны Бондарь.

Ключом от места, где хранились трудовые книжки, и архив, и личные дела сотрудников мне запретили пользоваться, им пользовались главный бухгалтер, директор, бухгалтер и замдиректора по УВР. То есть свои должностные обязанности я не могла осуществлять в полном объеме. Я несколько раз обращалась с жалобами к директору, о том, что не могу работать должным образом. Директор игнорировала мои обращения.

Я опасалась, что при наличии моего ограниченного доступа к документам, могут опять трудоустроить фиктивных работников, потому что главный бухгалтер бывшего директора по-прежнему работает. И доверия у меня к ней нет.

Наконец, мне дали ключ от кабинета, где находились только личные дела сотрудников, и я, уже очень плохо себя чувствуя, попросила директора создать комиссию для сдачи … личных дел сотрудников, потому, что, скорее всего, уйду на больничный, на что директор ответила «мне некогда».

Для этого я обратилась к сотрудникам составить акт передачи документов..., директор приказала всем уйти, вызвала сотрудника полиции, но я продолжала составлять опись документов, оказалось трех личных дел не хватает (моего – Бруснициной Т.П., А.Н.М., К.А.Ю.)

Пушкарев Д.Е. (сотрудник полиции) опросил меня и директора, которая, как я считаю, оклеветала меня и обвинила в краже трех личных дел. Полицейский порекомендовал восстановить пропавшие личные дела, а директору – предоставить мне рабочее место с сейфом.

Я ушла на больничный с этого же дня – 16.09.2015 г., где нахожусь по настоящее время. 30.09.2015 г. я подала заявление на увольнение. … 12.10.2015 г. я написала новое заявление на имя директора Бондарь об отзыве заявления об увольнении...»

Однако Татьяну Павловну все равно уволили, по, якобы, собственному желанию. В подтверждение своих слов, она прилагает докладную записку о том, что ключи от архива находятся у главбуха (записка от 3 сентября, Брусницина ушла на больничный 16 сентября). Прилагает приказ о расторжении трудового договора по основанию «собственное желание» с припиской: «С приказом не согласна».

Прилагает она и свое заявление, в котором просит отозвать заявление на увольнение по собственному желанию. Также Брусницина прилагает докладную записку от имени главного бухгалтера о том, что Татьяна Павловна, якобы, разглашает персональные данные сотрудников. Под докладной запиской целая куча подписей сотрудников со словами «не согласна».

Есть и ее служебная записка, в которой она просит и.о. директора разобраться с докладной запиской главного бухгалтера.

Из письма Татьяны Павловны: «Я считаю, что подобное поведение директора, Бодарь Н.Г., можно объяснить только тем, что она ... не боится наказания, так 15.09.2015 г. была уволена Анчугова О.А., воспитатель. Я была свидетелем происходящего.

После собрания коллектива детского дома, на котором было зачитано представление прокуратуры Хасанского района, мне директор дала указание напечатать приказ и уведомление об увольнении Анчуговой О.А. В моем присутствии, в присутствии директора, начальника отдела органов опеки и попечительства по Хасанскому муниципальному району Глуховцевой М.В., помощника прокурора Глупак О.В. Анчугову О.А. вынуждали подписать немедленно уведомление об увольнении. Больше всего на этом настаивала помощник прокурора.

Когда мы с Анчуговой О.А. пытались возразить, что по такому представлению могут быть уволены и другие сотрудники, это не было принято во внимание помощником прокурора и директором. Я недоумеваю, почему прокуратура может вмешиваться во внутренние дела коллектива детского дома.

Мое мнение о наших увольнениях: ... мы, как члены профсоюзной организации, добивались прозрачности и порядка в детском доме, а это оказалось не выгодно администрации детского дома».

А мое мнение такое: трудовой договор (как и любой договор вообще) расторгается по желанию. Если этого желания нет, он не должен быть расторгнут с формулировкой «по собственному желанию», а у Бруснициной нет желания уходить с работы».

В общем, что и говорить, натворили дел высшие лица учреждения, а теперь выжимают людей, которые «имеют свою точку зрения». Причем, даже не стесняются этого. Позор!

Анастасия Попова

Комментарии

Семен 11:29, 05.11.2015
Иметь свою точку зрения - это нормально. Но когда свою точку зрения выражает идиот - это не нормально. Это мое высказывание не имеет отношения к конкретному лицу
Анна 22:42, 05.11.2015
Это больше похоже на войну двух уволенных по заслугам истеричек, которые от безвыходности пишут всякую чушь
Анатолий 23:02, 05.11.2015
Мне известно., что Анчугова суд проиграла,. Всё-таки правоохранительные органы оказались правы в том, что человек, имеющий образование " инженер машиностроения" не может работать воспитателем д/дома. Зато сколько амбиций..... Несколько моих знакомых работают в этом д/доме. У них отличный-дружный коллектив. Это всё на говоры двух неудачниц, завистниц. Анчугова хотела сама стать директором, но образованием не вышла, вот и плещется в амбициях. Вторая, Брусницына, видимо хотела стать замом, при отсутствии какого-либо образования вообще. Смешно.
Надежда 09:41, 06.11.2015
Живу в Славянке. Знаю Бондарь и не секрет, что она водит очень тесную дружбу с правоохранительными органами, поэтому прокуратура на ее стороне. Директор под следствием за мошенничество, а ее правая рука во всех махинациях(сестра Бондарь)продолжает работать. Это ли не доказательство сказанного в статье. Лучше бы обратили внимание на то, что происходит в детском доме, на условия, в которых живут дети. Такой "дружный коллектив", что после суда пошли пить в ресторан в рабочее время, отмечая "победу". Мое мнение, что Бондарь добивалась этой должности и теперь хочет вершить все безнаказанно.
Денис 10:41, 06.11.2015
Интересно,откуда такие точные сведения у комментирующих про образование Анчуговой и Брусницыной,такое впечатление,что пишут от имени Бондарь
Светлана 10:51, 06.11.2015
Я считаю, что написанное в статье меньше всего похоже на "чушь". Слишком много фактов приводится и цифр. Да и газета обычно опирается на документы, проверяет их, прежде чем печатать что то. И, уважаемые, неужели вы поддерживая воров и ублюдков, наживающихся на детях, считаете себя нормальными людьми?! Хотя некоторые комментаторы так много знают фактов, что возникает вопрос, не сами ли это проворовавшиеся "работнички"?
Светик 13:57, 06.11.2015
А ведь уволено ещё два воспитателя и опять прокуратура старается...причина - нет пед. образования, опыт не в счёт....а очередь на эти вакансии не стоит.....каково детям....шум то видно подняли чтобы им жилось теплее, сытнее, счастливее....
Cемен 15:01, 06.11.2015
Я больше склоняюсь к комментарию Анны. Таких "правдолюбов", как уволенные, в каждом коллективе найдется 1-2. И они будут истерить до тех пор, пока их будут поддерживать СМИ, либо какие-нибудь псевдообщественные организации.
Почитайте внимательнее перлы уволенных. В них сквозит обида за себя, но, не за воспитанников детского дома. А в статье о жизни самого учреждения ни слова.
Не знаю я директора этого заведения, и не хочу его выгораживать. Одно могу сказать, что не завидую ни одному директору бюджетной сферы. В те рамки (при нынешнем финансировании) и под ту ответственность, в которые их загнали наши вышестоящие власти, я не рискнул бы идти ни за какие коврижки
Денис 17:53, 06.11.2015
Хорошо,что где то еще есть "правдолюбы",которые конечно всем как "кость в горле",а то что воруют в бюджетной сфере, так это что есть, то есть .Лезут туда что бы воровать и детские учреждения это не исключение
19:40, 06.11.2015
Уважаемые, читатйте внимательно статью. Эта уже вторая статья про данное учреждение. Как это ничего не сказано про детей? Жители райТе, кто много знают, от того и избавляются. А "дружный коллектив" (члены администрации д/дома) дружно слили бывшего директора, который их кормил, и теперь дружно "служат" новому. Вот и думайте
Людмила 22:46, 06.11.2015
Дорогой Анатолий, если Анчугова проиграла суд это ничего не значит, потому что наверно идти одной против системы которая складывалась не один год и когда такая поддержка властей это закономерный исход событий. Я думаю работники которые были уволены не остановятся на районном суде. Детей которые находятся в детском доме конечно жалко, они заложники данной ситуации. Но люди, которые там работают за 15 тыс., за 6тыс. и 3тыс. тоже жалко. Почему человек выполняя свою работу должен ещё и заискивающе смотреть на начальника и выжидать от неё подачки в виде стимулирующих доплат? Почему кто дружит с особо приблеженными и смотрит им в рот мог надеятся на более лакомый кусочек? И вообще есть суд Божий, который всё раставит и правда выйдет как свет.
Нина 11:52, 07.11.2015
К сожалению, вместе с дипломом о пед.образовании не выдают любовь к детям, умение находить с ними общий язык. Коллектив там достаточно "дружный", а каково детям? Почему они бегут оттуда? Что-то не слышно было ни разу об отсутствующих детях на Хасане. Почему не пустили в детдом прессу после пожара? Чем закончилось разбирательство об избиении медсестрой ХЦРБ детдомовской девочки? Есть еще куча вопросов и все они без ответов. Я рада, что наконец-то нашлись смелые девчата, которым надоело смотреть на безобразия, и уволили их не за отсутствия образования, а за то, что посмели вынести сор из избы.
12:53, 07.11.2015
да, а еще аборт, который сделали 15летней девочке (воспитаннице д/дома) на большом сроке беременности в нашей больнице, тоже замяли.А медработник попрежнему работает в "дружном" коллективе,и дальше "заботится" о детях, позор!!!
катя 14:01, 07.11.2015
Конечно же надо убрать сотрудников которые много знают о том как воруют в детдоме. Закрывают им дыхание на воровство-это и заработок меньше и не съездишь заграницу отдыхать,привыкли продукты таскать с работы,уже забыли что такое магазин!Куда деваются вещи которые поступают детям?Уволят тех кто много говорит и борется за справедливость и можно дальше жить:завести мёртвых душ-и воровать как прежде!
Денис 14:48, 07.11.2015
А это не та ли Надежда Бондарь жена депутата местной думы? Которая тоже баллотировалась на выборах,тогда понятно почему Анчугова суд проиграла
Надя 15:21, 07.11.2015
Надо идти дальше. Здесь все куплено. Правды нет.
18:10, 07.11.2015
Ребята, прочитав Вашу статью, приятно, что еще на Руси остались люди, которые, преживают за будущее поколение нашей страны. Я делаю вывод, на основании двух статей, что администрации детского дома не чем заняться, как беспредельным избавлением сотрудников, имеющих свое мнение. А война войной, кто под немце ходил, тот и сейчас живет... Назову Закон, что дышло. Сочувствую Вам, агрессия и пакость возвращатся бумерангом, мы все ходим под Богом.
Джон 18:14, 07.11.2015
Девчонки, куда вы лезете, там крыша - прокурор!
Женя 18:27, 07.11.2015
Оьга Анатольевна, по слухам в Славянке вы суд не выиграли, вы не расстраивайтесь, это не конец. Вышестоящие инстанции, думаю, будут выглядеть порядочней и рассматривать вопрос с позиции закона.
Нина 20:30, 07.11.2015
Самое страшное, что в местных СМИ НИ СЛОВА о происходящем, только хорошее! Даже история с избитой девочкой получила огласку ТОЛЬКО после того, как видео попало в интернет
20:55, 07.11.2015
Местные сми тоже работают на заказ,как и правоохранительные органы, реальную информацию о том как живут дети в детском доме очень тщательно скрывают.Перед любой проверкой или мероприятием администрация готовиться (отмывает детский дом, переодевают детей, проводят предварительные беседы с детьми).Это закрытое учреждение и самое страшное, не все, но многиие сотрудники д/дома уже считают условия в которых живут дети нормой,хотя имеют своих детей.
Дерсу Узала 22:16, 07.11.2015
Господа Росстияне, прочитав две статьи и коментарии к статьям, я был поражен куда смотрят районная администрация и силовые структуры? Доколе будут продолжаться все эти беззакония и очковтирательства о порядочности. Где просматриваются депутаты? Или "лапша" только перед выборами о постройке "чмистого, справедливого мира" в борьбе с коррупцией, так этим нас не удивишь. Если корреспондент опубликовала статьи, значит она располагает фактами о происходящем в этом разрываемом на части, коррупционном(кому какой куш достанется)детском доме
23:02, 07.11.2015
Ребята, не владею ситуацией, но со стороны это выглядит как истеические сопли двух неудачниц, уволенных, видимо есть за что......в каждой организации имеются 1-2 "вши" " борющиеся за справедливость. Судя по их высказывания : зависть гложит из изнутри так, что они сами с собой не могут справиться...такие люди не умеют больше ничего, кроме как писать поганые статейки в газеты. Видимо им совсем нечем заняться, либо они не востребованны в обществе...... Интересно, а мужья у них есть? Семейным людям некогда заниматься подобными вещами....
Сергей 23:08, 07.11.2015
Такое впечатление, что от всех вышеперечисленных имён пишут три дамы: Анчугова, Брусницына, Попова. Диалог самих с собой. В Росии есть более глобальные проблемы, данная статья.
23:20, 07.11.2015
Отвечаю Дерсу: администрации района некогда заглянуть в детский дом - в районе есть более важные направления - леопарды, строительство тоннеля для них (и деньги и реклама), туристический бизнес ( и неважно, что почти нелегальный), сейчас рыба на нересте... Силовые структуры там же - икру вывозят и не делятся... А депутаты - оно им надо? Какие-то детки брошенные... Тем более по отчетам и публикациям в местных СМИ им и таможня помогает, и полиция, и пожарные регулярно проводят учения. А беззаконие перестанет продолжаться только после того, как уйдет круговая порука. Девчат жалко, задавят за смелость, устроят показательную порку, чтобы другим неповадно было. А РУНО и опека местные... После замены руководителей даже обращаться туда не хочется...
денис 10:53, 08.11.2015
прочитав первую статью,в которой Бондарь отказалась комментировать ситуацию в детском доме и комментарии ко второй статье понял ,что оппонентам этих "двух истеричек" ответить то нечего.
Екатерина 09:11, 09.11.2015
Уважаемые, знаю лично "госпожу" Брусницыну, могу сказать одно:У человека не все в порядке с головой!!! Она сама не знает чего хочет!!! Ей к психиатру ходить надо, а не работать в детском учреждении! А Вам Денис я хочу сказать: эти две истерички видимо так достали людей своей тупостью, что люди не хотят опускаться до их уровня и что либо комментировать!
Николай 10:19, 09.11.2015
Уважаемая "госпожа" Екатерина, читайте внимательно статью, а не комментарии от лица "дружного коллектива", уволены то были незаконно, потому что администрации детского дома хочется "рыбку в мутной воде ловить", еще наверное не все своровали у бедных детей, еще хочется..., руки чешутся, уже опыт есть...
Нина 10:56, 09.11.2015
Екатерина! Абсолютно все люди имеют психические отклонения в той или иной степени. Называть тупыми истеричками людей, которые отстаивают свое право на труд, гарантированное Конституцией по моему мнению показывает, по крайней мере личную заинтересованность в том, чтобы все осталось как было. Две девочки из нашего села после смерти отца попали в этот детдом. О том как там живется рассказывали. Если все так благополучно в этом закрытом от людских глаз "государстве" "Надежда" - почему бы не пустить туда представителей общественности, не дать лично поговорить с воспитанниками, не пугая их последствиями в случае их откровенности?
Екатерина 11:16, 09.11.2015
Конечно пускай приходят и разговаривают лично с детьми, ничего там никто ни у кого не отбирает и не ворует, просто раздули сплетни от своей неграмотности! А вы Николай абсолютно не правы, никто там ничего у детей не ворует! Вы пишете то, о чем не ведаете!!! Такие люди как Брусницына , прикрывают только свои "Жопы" и о детях совсем не думают! Зато грязные сплетни распускают и провоцируют общественность, а люди веря в эту чушь начинают додумывать и писать всякие гадости! А на самом деле все абсолютно не так! Время расставит все на свои места, и в конечном результате Вы поймете о том, что никто там ничего ни у кого не ворует! А если и увольняют людей, то значит есть за что!
12:05, 09.11.2015
По своему опыту знаю, как трудно добиться от Хасанской прокуратуры хоть какого-нибудь телодвижения. А тут возбуждено уголовное дело! А по поводу увольнения "есть за что" отвечу примером. В Занадворовке по представлению прокуратуры уволили зав.филиалом школы, более 10 лет проработавшего учителем, потом директором. Так же за отсутствие пед.образования. Директор потом сказал родителям:" Если бы не писали везде, не жаловались - работал бы, как работают другие"
Марина 13:07, 09.11.2015
как хорошо, что уволили Анчугову из д/дома. Теперь и там работники вздохнут спокойно. Так как на весь посёлок она славится своими постоянными писанинами во все возможные службы. Работала с ней в Славянском СРЗ. Она писала всё время. Бедный наш бригадир. Ему пришлось очень не сладко когда на него была написана кляуза по поводу задержки зарплаты, хотя человек ни в чём не виноват. В то время всем задерживали.
Светлана 14:05, 09.11.2015
Екатерина, будьте корректны в своих выссказываниях, Брусницына проработала со мной много лет в школе делопроизводителем и зарекомендовала себя, как честный, порядочный, принципиальный человек. Если ваш "дружный коллектив" совсем не дружный, это видно по вашим комментариям,что у вас в детском доме "темный лес" и сплошной обман. Это заметно и по детям из детского дома, какой коллектив, такие и результаты...
денис 14:18, 09.11.2015
Хочу ответить Марине,вижу Вы пишете и сами не знаете как уже очернить людей, с каких это пор бригадир выдает зарплату и соответственно ее еще может задерживать?
Джон 14:25, 09.11.2015
Так я не понял это та Кокина которая работала вместе с директором детского дома главнным бухгалтером и до сих пор работает? Это удивительно! Вывод один что если есть связи в правоохранительных органах, все нипочем. Безнаказанность пораждает вседозволенность.
Семен 15:39, 09.11.2015
Господи! Сколько штампов-то! Особенно вот это -- "Воруют у детей!"
Конкретно можете сказать, что украли? Трусы с носками? Объедки со стола? Допустили перерасход по какой-нибудь статье? Или, не дай Бог, продукты, купленные детям, увезли директору домой? Может быть стройматериалы? Что конкретно? Чем недовольны правдорубы?
Вот, например, в прошедшем туре футбольной Премьер-лиги грозненский "Терек" обыграл со счетом 2:1 московский "Спартак". Так, на радостях, г-н Рамзан Кадыров распорядился выплатить футболистам "Терека" тройные премиальные за эту победу. Думаю, эта сумма составила по тысяч 15 "зеленых" на каждое физ.лицо. Это у детей ваших не воруют?
Лариса 15:52, 09.11.2015
Анчугова, действительно славится в нашем посёлке своей выскачностью. Не зря её " попёрли" из Славянкого филиала Дальрыбвтуз, где она преподавала инженерную графику. Будучи преподавателем постоянно писала жалобы, требования, которые сама себе выдумывала. Постоянно чем-то не довольна. Хотя никогда не славилась опытным и востребованным преподавателем.
Нина 16:09, 09.11.2015
Перейдя на личности, забыли о главном - "мертвые души" числились в детдоме? Или прокуратура на пустом месте возбудила уголовное дело? И еще вопрос - а где был главбух? Без его ведома ни копейки не проходит мимо! Получается, "голову" сняли, а "ручки шаловливые" остались.
Светлана 16:50, 09.11.2015
Лариса, а за что, вы говорите, Ольгу А. буквально "поперли" из Дальрыбвтуза? Наверно, за то, что добилась районной надбавки, которую стали выплачивать всем работающим? Что еще вы придумаете? Какой грязью обольете? Если уж говорить о "фазанке", то по-моему, очень мало опытных и уж тем более востребованных преподавателей там осталось... Сами уходят, не дожидаясь, видимо, чтобы "поперли" ))) Кстати, знаю одну Ларису, директора "Дальрыбвтуза", в простонародье "фазанки". Никак, медик - кровавая рука попросила о поддержке (для несведующих она и в детдоме, и в фазанке служит).
Максим 17:05, 09.11.2015
Согласен полностью с Семёном!!! Этот детский дом прогремел на весь Приморский край за воровство бывшего директора . Сейчас он находится под пристальным присмотром всех правоохранительных органов, вплоть до Москвы. В таких условиях просто невозможно " воровать" даже если сильно захочется. Данная статья действительно похожа на глупую ярость уволенных работников. Если уволили, значит было за что... Похоже у "борцов за справедливость" репутация - не очень.... Теперь понятно откуда и от чего вся эта грязь... Предлагаю объединиться и помочь детскому дома, а главное его воспитанникам. Могу поднять этот вопрос на административном и законодательном уровне.
Студент Дальрыбвтуз 17:14, 09.11.2015
Был студентом у Анчуговой, ни один зачёт не проходил без подарков. Это было одним из условий сдачи зачётов и экзаменов. Особенно для тех, у кого тяга к знаниям слабовата. Это ли не воровство , ведь мы тоже дети. Получается нас тоже обворовывали, точнее вымогали.
Коллектив детского дома п. Славянка 17:43, 09.11.2015
уважаемые Анчугова О. А. и Брусницына Т. П. У нас один вопрос к вам: зачем вы так рвётесь восстанавливаться в наш " плохой" и " не дружный коллектив". Может быть потому, что очень сложно вам будет найти другое место работы после всего того, что вы сделали: оклеветали сотрудников и воспитанников этого детского дома. В отличие от вас здесь работают заслуженные люди, пытающиеся со всех сил бороться за сохранность д/дома. Даже во время своей работы вы и пальцем не ударили, чтобы сделать что-то полезное для учреждения. От вас всегда шёл, и идёт до сих пор необоснованный негатив. Вы обвинили всех во всём, но ведь про вас никто не может сказать ни одного хорошего слова. Не жаждят вас видеть и воспитанники детского дома, которые вместе с сотрудниками вынуждены проходить всевозможные проверки, инициированные вами же. Сколько можно терпеть эту грязь? За что? Одумайтесь... Не судите и не судимы будите.
Андрей 17:51, 09.11.2015
поддерживаю некоторые отзывы и предлагаю запустить акцию в поддержку детского дома. Бюджетным организациям действительно тяжело в наше время. Знаю некторы
Дерсу Узала 18:48, 09.11.2015
Дамы, коллектив детского дома по коментариям видно вы строите из себя страдалиц, что кто-то вам мешает работать, а по вышеизложенным коментариям и статье в газете видно по окладам 42, 38 тысяч без накруток и 15, 16 тыс., так понятно, кто, кому мешает работать. Только какая сторона - уволенная или оставшаяся продолжает "греть руки" возле государственной казны, напоминает фильм "12 стульев" с цитатой "Все лучшее для детей!". А переходя на личности вы показываете уровень вашего "тела". Даю ответ по администрации, я не с обидой или упреком в ваш адрес, а для информации, я не весь народ, но мышление и рассуждение я несу из народа. Про депутатов грамотно написали "лапша" только до выборов. Почему в настоящее время не найдется минутка уделить внимание людям, которые нуждаются в защите их прав. Или "слуги народа" проявляют свое безразличие к народу, совсем не задумываясь "как аукнется, так и откликнется". Делайте вывод бумага терпит, а душа стонет. За все отвечать придется перед Богом или прокурором. Да здравствует суд, самый гуманный суд в мире! Крепитесь, господа россияне.
18:59, 09.11.2015
ну точно "война в детском доме"!
19:03, 09.11.2015
Сколько можно мусолить сведения прошлогодней давности, на бывшего директора Кордонскую по всем вышеперечисленным фактам возбуждено уголовное дело. Человек ответит за все совершившиеся действия. Об этом уже давно всё отсудилось и забылось. Двум ненормальным всё никак не имётся. Сейчас в детском доме совсем всё по-другому. Очень дружный и приветливый коллектив. Воспитанники совсем не аыглядят обиженными обездоленными . Про какое воровство говорится? Вы о чём вообще. Сейчас не то время, чтобы воровать . Все детские дома под пристальным контролем органов. И не важно кто с кем общается!!! Закон никто не отменял!!! Хочется сказать Анчуговой и Брусницыной: завидуйте молча!!!
Алексей 19:10, 09.11.2015
Уважаемые, вы видно ввязавшись в перепалку совсем забыли, что право на труд есть у всех и это независимо от того нравится вам человек или нет.
Татьяна 20:12, 09.11.2015
Хочется обратится к Анчуговой О.А. Вы с статье и в комментариях так яростно оскорбляете людей, переходя на личности, все кругом вам кажутся ворами. Давайте вспомним вашего первого мужа, которого вы оставили без ничего, отобрав через суд всё, что дал вам именно он ( причём в совместном браке) затем вы нашли новую пассию Анчугова,человека солидного возраста, имеющего не плохую должность, отобрав у его семьи всё нажитое в счастливом совместном браке, лишили его предыдущую семью места проживания, отобрали квартиру, отобрав отца у детей. Бедные люди были вынуждены уехать из страны. Так вот это вы как назовёте? Не воровство ли??? Загляните на себя в зеркало... От вас одни неприятности, причём везде и со всеми окружающими вас людьми. Позор таким бабам.
20:19, 09.11.2015
А я больше склонна верить высказываниям коллектива , именно их коммент звучит искренним. желаю вам и вашему учреждению процветания.
Нина 20:37, 09.11.2015
Татьяна, стоит ли трясти грязным бельем (тем более чужим), когда стоит вопрос о незаконном увольнении, "мертвых душах", таком интересном штатном расписании. Насколько я помню, личная жизнь неприкосновенна, и разглашение подробностей наказуемо. Неужели нечего по теме сказать, с такими же красочными подробностями?
Татьяна 20:52, 09.11.2015
Вот И именно, две " законно" уволенные истерички вывесили на всеобщее обозрение ". Бельё" сотрудников и воспитанников всего учреждения. И думают, что это им с рук сойдёт... А зря...
Наталья 20:59, 09.11.2015
Люди вы так много знаете об Анчуговой, я тоже ее знаю и неплохо. Она не будет вам нож в спину втыкать, она прямо и в лицо скажет всё. Поэтому она многим не нравится, не будет заискивать и лебезить. А о её семье и о ее личной жизни мы сейчас не говорим. Если бы не она всё так тихо и мирно и гладко было бы в детском доме. И работала бы до сих пор г-жа Кардонская и её родственники, которые тоже себе "бедные" нехилые оклады рисовали. А ты и сказать не моги. Если в немилости у матушки-директора, то и сиди на голом окладе, а если вдруг голову поднял, всё клеймо "истеричка". А "дружный коллектив" у меня такое мнение пытается нам всем доказать что они "очень" дружные просто уговаривают нас в каждом комментарии.
Алексей 21:13, 09.11.2015
Дамы!!! смешно, уже опустились "ниже плинтуса" Пожалейте представителей редакции газеты, которые могут это прочитать
Ирина 21:21, 09.11.2015
Вместо того, чтобы голову поднимать, по поводу и без повода, лучше бы ваша Анчугова научилась с людьми находить общий язык. От того, что ведёт себя как выскочка её и гонят со всех организаций, и дышат с облегчением после её ухода... Ни разу не видела её в окружении подруг, и даже приятелей, знакомых. Самой-то не надоело такой образ жизни вести. Такие люди -изгои общества. Зачем лезть в чужие жизни, когда у самой рыло в пуху. Это не " правдолюб", а психически больной человек.
Алексей 21:24, 09.11.2015
прикольно!!!!у вас что филиал "психушки"?
21:25, 09.11.2015
Уважаемый Алексей! Написала газета неверные, не проверенные сведения-вот и пусть читают. Газета позиционирует себя как скандальная. Видимо в редакции такой газеты работают такие же люди, как и те, которые написали данную статью.
Алексей 21:45, 09.11.2015
Да.....милые женщины, бедные дети, это кто же с ними работает гнать вас всех надо поганой метлой с детского дома!!! вот это педагоги!!!
21:46, 09.11.2015
докатились, уже и газета виновата оказалась ...
Дерсу Узала 22:08, 09.11.2015
Для успокоения души и мозгов, если они есть вас спасет только пурген,потому что при этом лекарстве мозгами думать не надо.За вас думает другое.Чем сидите тем и думаете.Если вас это так трогает зничит совесть то нечиста, если истерично ведете себя, значит нечистые вы, теряете грани человеческого достоинства.Видимо побаиваетесь двух этих людей, значит что то недоговорено или про вас много знают.А по записям ваш "колхоз" выглядит как подсобное хозяйство так не пора ли вам сменить месть работы, и ради Бога только не надо прикрываться детьми.Видя как вы пишите так и воспитываете детей.Написал по вашему уровню прочитав вашу писанину.
22:29, 09.11.2015
Зря Вы так, Татьяна. Я еще раз внимательно перечитала Обе статьи. Там ни слова не сказано о личной жизни сотрудников или воспитанников, только о деятельности руководства детдома, с ссылками на ответы прокуратуры и другие документы. Опровергнуть изложенные факты нечем, кроме личных неприязненных эмоций. Даже слово законно в своем комментарии заключили в кавычки, значит, неуверенны в законности увольнения
22:38, 09.11.2015
Вот это "цирк"!!! Тоесть цирк уехал , а клоуны остались...
Анонимно (житель Славянки) 23:00, 09.11.2015
Соглашусь со студентом! (была наслышана) Да у Анчуговой можно получить экзамен за ОЧЕНЬ хороший "подарок"! Фууу...это так мерзко, сейчас нести такую чушь на работников, говорить о том какие они (грубя говоря) твари, что вертится каждый сам для себя, воруют и т.д.! А хотя сами же не лучше! И сами же работали с этими людьми!!!
А хочется спросить откуда у Анчуговой такие сведения о з/п работников? Складывается мнение что это полная чушь и клевета! Ведь какой человек будет работать за 3000 рублей?! Это просто они хотят выставить какие все плохие, а они одни хорошие! Как две обиженнее женщины! Просто смешно!!!
А про коллектив, он действительно очень дружный! Каждый друг другу помогает чем и как может!!!
Наталья 01:14, 10.11.2015
Послушайте "Житель Славянки" Если вам хочется спросить откуда такие сведения о з/п сотрудников? Это же очевидно человек работал в этом коллективе. Вы прежде чем сами грязью поливать и нести такую чушь хоть немного бы вникли вообще в суть проблемы и о чем собственно статья. Может вам это покажется странным, но представьте себе люди работают в государственных учреждениях за 6000 рублей, это обычно технический персонал, но они тоже Люди. А в статье идет речь 3000 рублей - это полставки. И вы "Житель Славянки" не были студентом вы ЛИШЬ ТОЛЬКО НАСЛЫШАНЫ..., а слышать у нас можно всякого и много и обо всех. Я уверенна о вас "житель" в поселке тоже наслышаны. У нас очень маленький поселок и все про всё знают, только мало кто решается вот так открыто идти наперекор руководству.
Алексей 06:19, 10.11.2015
Господа, я уже просто развлекаюсь....
Итак подведем итоги перечисленного
1. Анчугова-воспитатель дет.дома уволена за отсутствие педобразования,но считает что имеет право работать,т.к. диплом у нее уже почти в кармане и об'ясняет все дискиминацией- является брачной аферисткой,взяточницей,психически больным человеком
2.Брусницына-секретарь,инспектор отдела кадров (по долгу службы имеет доступ к документам и кадровой докуметации-вероятно может многое знать)- является так же психически больной.Уважаемые почуму так мало про Брусницыну? Неужели нет новых сплетен и домыслов? Может она состоит в ИГИЛ? (для тех кому бригадиры зарплату задерживают-это международная террарист.организация)
А если серьезно....много взякой грязи, но нет никакой логики в обвинениях.Я сам учился в ВУЗе и знаю не понаслышке сколько преподы срубают за один экзамен с группы- десятки тысяч, и никого стакого места хлебного не сгонишь.а тут взятки брала за "очень хорошие подарки",а потом сама же ушла ,и куда.... в детский дом, видимо брать взятки уже по крупному или завернуть очередную брачную аферу (кстати у вас там мужики хоть работают?)я не знаю, никого лично,но с Дерсу несогласен это не "подсобное хозяйство",а террариум.Хотя думаю что в этом заведении есть добрые,хорошие люди, только после всего этого они врят ли когда раскоют рот!!А вы уволенные, действительно "ненормальные" как можно было работать там,бежать оттуда надо да побыстрее
Cемен 16:07, 10.11.2015
Куда делся коммент? Цензура?
17:31, 10.11.2015
всё обман!
17:31, 10.11.2015
всё обман!
17:37, 10.11.2015
газета про себя все комментарии удаляет, Врут всё!
Дерсу Узала 20:57, 10.11.2015
После статьи и коментариев, написанных на эту статью напрашивается даже просьба - Анастасии Поповой произвести журналистское расследование. Сразу выявится кто прав, кто виноват. Тем более стаья основана на фактах. Зная эту газету без подтверждения фактов, материалы не будут опубликованы. А в некоторых коментариях имеется хороший материал для фельетона.
Глеб Жиглов 22:06, 10.11.2015
Дерсу Узале. Я согласен с вашим мнением. Воры должны сидеть в тюрьме. Для этого необходима хорошая работа следственных органов, с порядочной репутацией. Я слышал, там все престарелые матери (Кокиной, Кузнецовой, Бондарь)работали "мертвыми душами", а воз и ныне там, никто не наказан, просматривается круговая порука. Поэтому видимо "дружный коллектив" ведет себя так истерично, боясь огласки, переходя на личности.
22:07, 10.11.2015
Полностью согласен с Дерсу!!!!
АЛЕКСЕЙ 22:13, 10.11.2015
А эти дамы кто?
Глеб Жиглов 22:49, 10.11.2015
Гоголя читать надо, а не прогуливать уроки литературы.
Алексей 23:07, 10.11.2015
Кто такая Кузнецова?
Глеб Жиглов 23:41, 10.11.2015
А, это, сиротки детского дома
00:00, 11.11.2015
Семечек дать, чтоб дальше сплени собирали.
00:17, 11.11.2015
Анчугова не ушла, с ней контракт не подписали.
00:17, 11.11.2015
Анчугова не ушла, с ней контракт не подписали.
05:30, 11.11.2015
Да не сплетни ребята, а факты, на вас уже стоит клеймо воров. Сушите сухари для кокиной и кузнецовой всем своим дружным коллективом
05:38, 11.11.2015
Конечно если Бондарь со своим прокурором не прикроет вас своей широкой грудью, ой,извиняюсь, у нее не то место широкое
09:04, 11.11.2015
Дорогие Дерсу Узала и Глеб Жиглов в лице Брусницыной и Анчуговой- ваши вопли уже не интересны. Вы решили что про вас написать нечего??? Лучше бы работу нашли . А мы посмотрим как у вас это получится. Не забывайте о том, что спрашивают мнение людей с бывшего места работы. Вы от злости уже не знаете, что выдумать. Очень сильно чувствуется как у вас дым из ушей идёт от злости. Вы никому не нужны. Единственное для вас спасение- гадкие статейки в скандальных газетках... Мы обязательно напишем рекомендации в центр занятости для будущего руководителя.
09:12, 11.11.2015
Хоть один умный комментарий.
Тоня 09:16, 11.11.2015
Брусницына-великовозрастная ненормальная , в свои 50 так ни разу замуж и не вышла. Никому не нужна такая нудная женщина.
Алексей 09:30, 11.11.2015
уважаемые,у вас больше нет другого способа пособачиться, то для этого есть много разных вариантов(соцсети, телефон, лично, в конце концов почта)вы как то общайтесь там, но не надо для этого использовать сайт газеты.Напоминаю, что здесь идет обсуждение статьи.А то что написано от имени Жиглова действительно имеет отношение к статье, за что от работников избавляются (видно много знают) и вы здесь же обозначаете свои методы руководства.Ну точно террариум!!!
Света 09:30, 11.11.2015
не соглашусь с вами, Тоня. Лет 30 назад, был у Брусницыной муж-наркоман. Сейчас она не пропускает ни одного мужика. Бедные, они сами бегут от неё. Даже те, которых она тащит к себе домой после каждого корпоратива, даже залётных пароходских.
Алексей 09:36, 11.11.2015
И еще этот переход на личности никому не интересен, если вы только не хотите их сами пропиарить, как делают все известные люди.
09:37, 11.11.2015
Алексей, люди уволены из за отсутствие образования. Вы считаете, что человек, имеющий образование механика, сможет стать отличным воспитателем, особенно в таком учреждении, как детский дом, да ещё и с такой репутацией???????? А вторая уволилась по собственному желанию, из солидарности с подругой. Вот и бесятся сами на себя.
09:40, 11.11.2015
Но я знаю ,что брусницына целый год за физрука получку получала и льготы, но не работала. Молчит за это воровство.
Семен 09:50, 11.11.2015
Вот устроили срач вместо конкретного обсуждения статьи! Лучше скажите, кто в данном детском доме работает за 3000 рублей? Откуда взялась эта сумма? Ведь даже пол-ставки бюджетные тянут на 4200. Получается работник работает на 1/3 ставки? Что за глюк?
Алексей 09:53, 11.11.2015
Ну наконец то дождались и про Брусницыну, напоминаю это никому не интересно, хорошо , что в печатном издании выпущена только статья,а все таки про "мертвые души" зто так и есть? Или все это происки "психически больных людей"
Алексей 09:58, 11.11.2015
Согласен с Семеном, но в статье 3000 это ставка без накруток, я так понял.
10:00, 11.11.2015
Таких нет ,это смешно. Вы же все взрослые люди.
10:03, 11.11.2015
Да таких окладов нет .
10:03, 11.11.2015
да
Нина 10:19, 11.11.2015
Техничка в школе, 0.5 ставки на руки 4800. Кто-то еще скажет, что таких зарплат нет?
Нина 10:24, 11.11.2015
Забыла добавить, это со стимулирующими, за работу с дез.растворами, доплатой до минимальнойз/платы, +звонки,+гардероб
Алексей 10:25, 11.11.2015
Непонимаю это как, цитирую статью "швея и кладовщик (полставки) — 3 тыс рублей, повара (две ставки) — 16 тыс рублей. Воспитатели могут получать 15-22 тысячи рублей. Расписание подписано Надеждой Бондарь, и.о. директора".
Ирина Николаевна 10:32, 11.11.2015
Люди!Вы почему пишите всякую грязь?Как вы можете судить не переступая порога детского дома?Вы придите к детям,поговорите с ними,они вам всегда всё расскажут:как они живут,что они едят,как их воспитывают.И я уверена,что вы услышите только тёплые слова в адрес администрации,в адрес воспитателей,в адрес рабочего персонала.Вы пишите,что сотрудники детского дом обделяют детей заботой,вниманием,воруют у детей,но только эти люди,проработавшие в образовании более 10-30 лет и воспитавшие ваших же детей в детских садах сейчас работают в детском доме,а вы им не верите и поливаете грязью?А эти две "уволенные",проработавшие в детском доме менее пяти лет для вас золотые и хорошие?А,ещё хочу добавить,Н.Г.Бондарь знаю очень давно(не подумайте,мы не друзья и не подруги).Она очень порядочный,честный,отзывчивый,справедливый человек и дай бог ей сил и терпения вытерпеть все оскорбления,наговоры в её адрес.А коллективу детского дома желаю всех благ,ваша совесть чиста!так держать!
10:41, 11.11.2015
А вам, то Алексей откуда известно что и кем подписано??? Наверное вы или Анчугова, либо Брусницына. Говорю для одарённых: штатное расписание согласовывается с Администрацией Приморского края. А так же в штатном расписании указываются голые оклады без надбавок и стимулирующих выплат.
Надежда 10:44, 11.11.2015
Ирине Николаевне, грязь по моему только с одной стороны (кто с кем живет, кто с кем спит и так далее) коллектив в д/доме маленький и наверно у противоположной стороны тоже есть,что рассказать из личного, но они до этого не опускаются.Все не без греха, а этот переход на личности считаю низким.Согласна с Алексеем- террариум.И пишут от лица коллектива только несколько человек, а остальным некогда они действительно работают.
10:47, 11.11.2015
Уважаемая Брусницына! Ты не забыла о том, что в д/доме ты незаконно числилась и физруком и медиком, не имея никакого образования, получала государственную пед. льготу. По тебе уголовное дело плачет. Пойдёшь паровозом с своей подругой, бывшим руководителем, которая сейчас под следствием. Намутила вместе с ней, а сама в шоколаде осталась.
Алексей 10:49, 11.11.2015
Читайте внимимательно комментарий, я цитирую газету.Вам уже эти двое везде мерещатся, во всех комменариях. И если это клевета, вы в праве все это опротестовать.
10:50, 11.11.2015
Однажды, после корпоратива, Брусницына провалилась в дерьмо в деревянном туалете. " дружный коллектив" её от туда вытащил и отмыл. А зря , надо было там и оставить. Вот она какая благодарная. А статейки пишет какие , про тех людей которые её спасли.
10:51, 11.11.2015
Ни в одной статье ни слова не сказано о воспитателях, поварах, нянечках! В комментариях от лица"дружного коллектива"больше. А в стенах д/дома, под грозным взглядом надзирателя (извините, воспитателя) дети правды не скажут, они в безвыходной ситуации, им просто некуда деться. Ведь все беседы с несовершеннолетними (по закону) должны проходить в присутствии родителей или законных представителей. Беседы с выпускниками больше дадут, им бояться уже нечего.
10:52, 11.11.2015
ну Брусницына же не главный бухгалтер, вы уже определитесь кто у нее подруги, и девочки не надо так паниковать!!
Ольга 10:54, 11.11.2015
за своё поведени, Брусницына даже умудрилась получить от молодых девчонок на дискотеке. Неужели жизнь её не научила стать нормальным человеком. Как была всегда дерьмом, так и остаётся до сих пор.
11:00, 11.11.2015
Алексей вы прям все про всех знаете..поговорить с воспитанниками , каждый день в гости приезжают к вором и.....
11:00, 11.11.2015
Алексей вы прям все про всех знаете..поговорить с воспитанниками , каждый день в гости приезжают к вором и.....
Нина 11:01, 11.11.2015
Бедный "Чебурашка"! Скоро разлетишься на кирпичики от страстей (или ужастей) творящихся в твоих стенах! (д/дом раньше был д/садом "Чебурашка", я туда ходила)
11:01, 11.11.2015
Анчугова и Брусницына., что же вы такие смелые, за глаза писать всю эту ересь. Слабо прийти в д/дом и глядя в глаза сказать то, что вы пишите.
11:04, 11.11.2015
Да, вот Бондарь и подтвердила победу в номинации "Ниже плинтуса". А про ее сестру кокину сама рассказывала, как та засыпала пьяная на столе на рабочем месте и ее мать приходила забирать с работы по просьбе директора.
Алексей 11:07, 11.11.2015
Уважаемые, еще раз напоминаю будьте повнимательней, читайте, кто с вами переписывается
Нина 11:16, 11.11.2015
Да уж, педагоги, 10-30 лет стажа, с дипломами... А культура как у базарных баб, и ни слова по теме, ни одного крохотного фактика. Если здесь, на страничке такие высказывания, представляю, что творится при личном общении
12:00, 11.11.2015
Вам даже похвастаться нечем, какие положительные моменты есть в вашей жизни, чего вы достигли, кроме того, чтобы г" гадить" на людей сидя дома? Это для информаторов данной статьи. Не устали ещё дерьмо выдумывать. Заврались совсем. Все мы под одним небом ходим. Сверху всё видно. Наверное поэтому кто-то работает, а кто-то за свой поганый язык дома сидит и от безвыходности хоть как то пытается напакостить , пишет статейки, так как в глаза людям нечего сказать. Позор!!!!! Только и можете сами писать и сами же отвечать под другими именами. Наверное это от того, что вы больше никому не нужны....
12:02, 11.11.2015
До свидания, надоели вы уже. Есть в жизни много интересного, чем здесь вместе с вами в дерьме копаться. Не интересно.
Надежда 12:37, 11.11.2015
Согласна с Ниной, ни одного факта
12:40, 11.11.2015
Такое ощущение, что вы у брусницыной были орденоносцем. Вместе с ней в огонь и в воду, да еще свечку рядом держали. Видимо она вас конкретно зацепила, много интересного про вас знает, если вы так начали оправдываться. А оправдываются только виновные или нечистые на душу люди.
13:09, 11.11.2015
А может еще рассказать про личную жизнь кузнецовой, юдиной и т.д? Сенсация будет.
Алексей 13:22, 11.11.2015
Ещё не всё написали? Милые обитатели террариума: предлагаю вас встретиться и выяснить свои отношения. Пишите конкретные комментарии к статье.
Нина 13:37, 11.11.2015
Может дать высказаться оппонентам Анчуговой и Бруснициной на страницах газеты? С приложением подтверждающих документов, как это сделали девчата. Не думаю, что редакция будет против. Здесь, кроме грязи из личной жизни, я ничего не увидела.
Надежда 14:09, 11.11.2015
Потому что больше нечем аппелировать
ЛЮДМИЛА 15:02, 11.11.2015
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Светлана 15:02, 11.11.2015
Полностью согласна с Ниной! Вместо того, чтобы тявкать под вымышленными именами в комментах, пусть соберутся с мыслями, протрезвеют и дадут ответ через газету с реальными фактами, подтверждающими их слова.
людмила 15:08, 11.11.2015
Господи! Когда это прекратится? Старшие воспитанники читают эти комментарии, обсуждают. Постоянные проверки, все на нервах. Всё это мешает работе. Сколько можно? Лучше приходите, посмотрите, поговорите это будет лучше!
Нина 15:39, 11.11.2015
Людмила, и что вот так просто прийти с улицы, и посмотреть-поговорить? И не требуется никакого разрешения или согласования администрации? Насколько я понимаю, детдом не проходной двор! И я уже упоминала, что ВСЕ беседы с несовершеннолетними проводятся в присутствии законном представителей (т.е. сотрудников д/дома)
Алексей 16:07, 11.11.2015
Являюсь читателем этой газеты, но столько негатива и грязи по моему еще не вызвала ни одна статья.И по количеству комментариев тоже.
Алексей 16:07, 11.11.2015
Являюсь читателем этой газеты, но столько негатива и грязи по моему еще не вызвала ни одна статья.И по количеству комментариев тоже.
Нина 16:38, 11.11.2015
Алексей, Просто кому-то наступили на больную мозоль. Выплеск грязи идет от невозможности опровергнуть изложенное достойно, с фактами, документами. Возможен страх, что если и дальше начнут "копать", то всплывет такооое... Педагогам со стажем можно только посочувствовать. Какой удар по их авторитету и репутации, ведь Людмила написала, что старшие читают и обсуждают комментарии.
Алексей 16:59, 11.11.2015
ДУМАЮ, ЧТО СТАРШИМ ВОСПИТАННИКАМ УКАЗАЛИ НА ЭТУ СТАТЬЮ ЕСТЕСТВЕННО НЕ УВОЛЕННЫЕ,Т.К ГРЯЗЬ И КОПАНИЕ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ В ОСНОВНОМ ИСХОДИТ НЕ ОТ НИХ,А ПРО НИХ .ОПУСКАТЬСЯ ДО ТАКИХ ПОДРОБНОСТЕЙ, ДАЖЕ ЕСЛИ В ЭТОМ ЕСТЬ ДОЛЯ ПРАВДЫ НИЗКО .ВООБЩЕ ЕСЛИ ПРОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ ТО ВЕРОЯТНО ОППОНЕНТАМ УВОЛЕННЫХ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ПОЗИЦИЯ АВТОРА СТАТЬИ.Я В СВОИХ КОММЕНТАРИЯХ УЖЕ ПИСАЛ, ЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТО ВСЕ ТАМ "ОБИТАТЕЛИ ТЕРРАРИУМА" ОСТАЛЬНЫХ ЖАЛКО.
17:49, 11.11.2015
Спасибо за оценку вас сильно зацепило в коментариях в защиту о ваше безпричастности к всему прозошедшему.Помоему уличению вас к финасовым махинациям в детском доме.В
18:06, 11.11.2015
Статья про двух обиженных-бред обиженных.(На заборе тоже написано)Суд поставил точку!
Дерсу Узала 18:11, 11.11.2015
Спасибо за оценку вас сильно зацепило в конкретности в защиту о вашей безупричастности к всему произошедшему. Обличение вас к финансовым махинациям в детском доме.Ваши доводы в сравнении говорят о вашем уровне интелекта.Спасибо к вниманию к коментариям к Дерсу Узале.Ваши межусобные блювотины противно читать.Вы еще вспомните кто кому носки должен дырявые и кто когда ходит в туалет и по ночам мочится в детсвте. Не заня людей но по тексту можно опредеить кто чем дышит
Алексей 18:18, 11.11.2015
На заборе тоже написано,но в статье ссылки на документы.И еще напоминаю это вторая статья про это учреждение.
Надежда 18:27, 11.11.2015
Районый суд не последняя инстанция знаю , что многие добиваются справедливости только в вышестоящих судебных инстанциях
Светлана 18:43, 11.11.2015
О Брусницыной. Т.п.Брусницына, работая в школе наладила делопроизводство наиучшим образом,обучала учащихся своим навыкам работы (секретари), многие ей благодарны за это. Никаких дразг и ссор с ее стороны не было в колективе. Значит в вашем детском доме все стоит на лжи и обмане. Дети не посещают уроки, постоянно прогуливают, куда смотрит ваша администрация? Стыд и позор, не умеете руководить, только грязь и ссор из избы выносите.
Нина 18:49, 11.11.2015
Вы представляете, что будет, если суд признает незаконным увольнение из-за отсутствия диплома о пед.образовании? Последует шквал исков от людей, уволенных по этой же причине, проработавших в образовании не 5, а все 10-15 и больше лет
18:50, 11.11.2015
Да не врите уже умная Брусницина,я с ней работала по документам.
18:54, 11.11.2015
Все вопросы Путину по законам ,но они уже и туда писали.Путина убираем ,Анчугову в призеденты.
Алексей 18:57, 11.11.2015
Интересно, а вообще увольняют по этой причине (за отсутствие педобразования)насколько мне известно пока еще можно работать, т.к в малокомплектных школах это проблема.И если увольнять немедленно,то кто в школах и детсадах будет работать на периферии.
Светлана 18:59, 11.11.2015
Уважаемая Бондарь, научитесь правописанию
Алексей 19:03, 11.11.2015
Да наверно Анчугова обошла бы в выборах Бондарь, ее так пропиарили
19:07, 11.11.2015
Я не Бондарь.А вот вы подруга Бруснициной .
19:27, 11.11.2015
Бондарь проработаа в детском доме "помощником воспитателя" чуть меньше года "мертвой душой"? Все тот же Гоголь.Кто-нибудь из сотрудников видел ее с тряпкой в руках? А это же жена депутата? Малообеспеченная, просящая для своих детей пособие от государства. Когда много детей, действитеьно нуждаются в помощи, не стыдно!!!. А Кокина, работая гл. бухгалтером, оказывается бедная еще и подрабатывала, моя полы на пол ставки помощником воспиталеля, вот это работники, и с матерей, которые давно на пенсии (мертвые души), дерут деньги с детского дома и сами несусами.
Нина 19:28, 11.11.2015
Алексей, увольняют и еще как. В нашей школе (с.Занадворовка тот же Хасанский район) сначала уволили двух учителей "радости" (труды, физ-ра, рисование и т.д) стаж работы 12 и 19.5 лет, когда родители возмутились и начали писать и ездить по всем "конторам от образования", по вертикали власти (от главы района до Путина) уволили зав.филиалом (по образованию военный инженер-радиоэлектроник), проработавшего в школе 15 лет. При этом директор мило улыбаясь сказал" Вот не жаловались бы и работал как другие" Но об этом я уже писала. И теперь остальные молчат, чтобы не уволили, учитель начальных классов преподает математику, историю, аннгличанка попутно ведет информатику, физ-ру и труды каждый классный руководитель в своем классе, поет вся школа хором, родители плачут от такого образования, а РУНО радостно отчитывается "Оптимизация образования в районе проходит успешно"
19:29, 11.11.2015
Надо же , как Брусницына сама себя нахваливает от чужого имени. Сама себя не похвалишь, -никто не похвалит!!! Зачем такие оправдания то, ???
19:46, 11.11.2015
Ужас.Хватить врать про Бондарь.
Мария 19:47, 11.11.2015
А я тоже Брусницыну знаю, как вечную сплетницу и скандалистку...
19:48, 11.11.2015
Анчугову в Занадворовку !!!!
Серафима 19:51, 11.11.2015
Прочитала статью и комментарии. Я не знаю, правдивые факты,или это и вправду выдумка обиженных людей. Однако, такими фактами должны заинтересоваться руководители района:глава района, руководитель районного образования. Выступить в той же газете по материалам проверки. Однако молчок ! Вопрос, а есть ли руководители в Хасанском районе? Если у госпожи Бондарь есть факты опровержения, опять таки - пишите в газету! А кто сколько раз женился и развёлся - это не аргумент, скорее наводит на мысли, что факты изложенные Ольгой Анчуговой правда! Только вот кто бы проверил! Ау! Где проверяющие не заинтересованные органы!?
19:53, 11.11.2015
Так как же уважаемые верить, когда везде такой обман, врут начальники, врут начальники начальников, врут депутаты...
19:54, 11.11.2015
Анчугову в Занадворовку !!!!
19:59, 11.11.2015
И Брусницыну туда же!!!!!!!!!!!!!!
20:01, 11.11.2015
Очень сильно чувствуется в комментариях зависть о том, кто чья жена, и кто с кем общается. Кто мешает другим людям чего-то в жизни добиваться.? Зависть-поганое чувство, характерное только для мелких, ничтожных людишек. Чем вы то можете похвастаться.? Заладили одно и то же.
20:06, 11.11.2015
Ответ Серафиме ( Анчуговой) В д/ доме прошло уже столько проверок, сколько вам и не снилось. Отчитываться по результатам проверок в жёлтой прессе никто не собирается. Сидите дома и подпрыгивание от злости дальше...
20:09, 11.11.2015
Да этот детский дом говорят уже вдоль и поперек проверили, не могут же Анчугова и Брусницына быть умнее всех проверяющих органов.
20:11, 11.11.2015
А как же "мертвые души" ваших матерей, вы даже на это способны, на Колыму вас, дальше некуда
20:12, 11.11.2015
Кого? Меня? А я тут причем и моя мать?
Нина 20:19, 11.11.2015
Что же вы не представляетесь, когда пишете о проверках? Проверка проверке рознь Можно просто накрыть "поляну", посидеть душевно с комиссией за рюмкой чая. А слабо запустить независимую общественную организацию? И почему-то никто не ответил на мой вопрос - что, можно вот так прийти с улицы, посмотреть-поговорить? И почему бы действительно не опубликовать результаты проверок, если все здорово и замечательно?
Алексей 20:21, 11.11.2015
Прикольно уже командировки раздают!
20:25, 11.11.2015
А что вам даст мое имя? Фамилии то свои никто не пишет.
20:26, 11.11.2015
Хочу сказать бондарь про "сундучок доверия" для детей, вы написали "сундучёк доверия" и так он у вас висел два года с буквой "Ё", ну вы же человек с высшим образованием, вы не грамотны абсолютно,и вам все равно, вы ничему не научите детей, даже имея образование, а в ваши то годы, с образованием? надо учиться у людей "с психами". Вы же привыкли детей из детского дома, отправять в психушку.
20:28, 11.11.2015
Какой то бред.
20:58, 11.11.2015
Юдина, жди
21:01, 11.11.2015
А Юдина кто?
21:10, 11.11.2015
Медицинская сестра детского дома, как мне кажется
Нина 21:16, 11.11.2015
Народ, а что с психушкой-то? Прям в смирительной рубашке увозят?
21:30, 11.11.2015
Брусницина жди...
Соседка больных 21:32, 11.11.2015
Больные люди Анчугова и Брусницына. Ужас.
21:33, 11.11.2015
Про бондарь, рассказываа , что с мужем разводиться собралась, дескать пьет и спит много, даже заваливается на пол, так что думайте, за кого голосуете
21:37, 11.11.2015
Вас надо,проблемы на лицо.Злые,дурные,фу.
21:42, 11.11.2015
Пьет, спит...ну он деньги может хорошо зарабатывать...и что тоже вор?
21:43, 11.11.2015
потомучто из народа, а народ, это,все на чем вы держитесь
соседка больных 21:45, 11.11.2015
Не завидуй Брусницына красивым ,молодым и умным. Мне тебя жаль.
Ольга 21:47, 11.11.2015
Согласна злые ,больные сплетницы. Всегда такие были,одни и остались.Их психушка не спасёт.
21:48, 11.11.2015
Полностью согласен с соседкой!
21:54, 11.11.2015
Ну, совсем не моодая и красивая, завидовать нечему (слишком толстая задняя часть),через короткое время, совсем по моим меркам старушка, а пригласить сюда Астахова я согласен
Алексей 21:54, 11.11.2015
Милые дамы ,я предполагаю, что все между вами уже сказано.
21:56, 11.11.2015
Предлагаю газете, судя по коментариям пригласить Астахова.
Александр 21:57, 11.11.2015
Очень даже ничего задняя часть
Алексей 22:01, 11.11.2015
А соседка больных видимо располагается в соседней палате.Господа уже даже несмешно,вы когда нибудь прекратите, найдите другой способ выяснять отношения
Александр 22:03, 11.11.2015
Точно, девочки лучше займитесь каким-то делом
Алексей 22:04, 11.11.2015
Так, что-то отвлеклись от "мертвых душ" , департамент образования и науки Примррского края, просим всем поселком Славянка произвести расследование, иначе придется обращаться на телевидение
Александр 22:07, 11.11.2015
В комеди клаб
Алексей 22:10, 11.11.2015
Последний коммент не мой
Андрей 22:17, 11.11.2015
А мне жалко Анчугову и Брусницыну , они больные.
Аркадий 22:21, 11.11.2015
Я что то не понял, кто больной, бондарь или ее часть?
22:27, 11.11.2015
А мне прям интересно , что Брусницыной будет. Она зарплату за физрука получала , льготу имела,но не работала. Ей что будет? Напишите кто понимает.
Алексей 22:28, 11.11.2015
Насколько я знаю, все работники в таких учреждениях регулярно проходят медкомиссию, а то кто пишет и под чьим именем мы можем только догадываться, даже если это кто то из уволенных, то после всего, что было высказано в их адрес это неудивительно.И еще давайте все таки вернемся к обсуждению статьи.
22:30, 11.11.2015
Харакири
Анна 22:33, 11.11.2015
Я знаю , что кто то приежал от Астахова и беседовала с детьми один на один. Проверяла детский дом, все хорошо. Мне знакомая сказала.
22:37, 11.11.2015
Сколько уже можно обсуждать, чем дальше в лес, тем больше дров, дерьма и всякого г...а.........
Святослав 22:38, 11.11.2015
А мне жалко больную, вечно стонущую и нежелающуюю работать бондарь, якобы, так желеющую обездольных детей, плюющюю на людей, готовую на все ради своих благ, с маленькой буквы, рвущуюся к славе ,похожей на фразу из фильма "моя прелесть" ,даже можно охаректерезовать бондрь - ты зло
Святослав 22:39, 11.11.2015
А мне жалко больную, вечно стонущую и нежелающуюю работать бондарь, якобы, так желеющую обездольных детей, плюющюю на людей, готовую на все ради своих благ, с маленькой буквы, рвущуюся к славе ,похожей на фразу из фильма "моя прелесть" ,даже можно охаректерезовать бондрь - ты зло
22:49, 11.11.2015
Ну это уже точно дерьмо, зачем же так опускаться, да и какой такой "Святослав" может знать как Бондарь работает.А фамилия пишется с большой буквы.
Алексей 22:52, 11.11.2015
Уважаемые, давайте не будем опять скатываться до выяснения личных отношений, я очень хорошо общался с человеком надзирающим за работниками образования, и она говорила,что если подходить к этому с позиции закона,то работать в школах,садах будет некому, т,к по факту в основном работают люди с начальным профобразованием (повара, парикмахеры,продавцы). Поэтому,ссылаясь на статью, я никак не могу понять,как человек,который заканчивает переподготовку и имеет базовым высшее образование не может работать в детском доме.Я об'ясняю это просто личной неприязнью,судя по характеристике руководства на Анчугову в статье и по реакции "дружного коллектива" -освящения подробностей личной жизни.
22:53, 11.11.2015
Уважаем
Нина 22:59, 11.11.2015
Мое мнение - на местном уровне проводить проверку бесполезно, даже с привлечением Департамента - круговая порука. Необходимо привлечь независимую (лучше всего общественную) организацию и результаты обязательно огласить. Слухи не возникают на пустом месте "То ли он украл, то ли у него крали, в общем, была какая-то нехорошая история". И обязательно поговорить с выпускниками, т.к. им нечего бояться, и они могут многое рассказать
23:00, 11.11.2015
т
Екатерина 23:04, 11.11.2015
Согласна с мнением Нины пригласить независимую организацию, чтобы основательно проверии этот детский дом
Алексей 23:13, 11.11.2015
Считаю что в попечительский совет должны входить не чиновники,депутаты,как сейчас, а просто граждане,жители района.И еще тут были высказывания,по поводу контроля со стороны всех надзорных органов,все знают наверно,что проверяют-документы и все,если умеешь все правдопобно представить то ,все ок
23:20, 11.11.2015
Да господи ,кто украл тот суда ждёт. Люди смотрите за собой. Дайте другим работать ,но жалко уже сотрудников. Следите за собой.
Алексей 23:24, 11.11.2015
И еще хочу ответить Нине, выпускники до 23 лет зависят от руководства детского дома и органов опеки (это период сопровождения) в плане получения жилья,материальной помощи,поэтому и здесь не всегда можно добиться честных комментариев.Вообще это все очень страшно,в деддоме никто не защитит и потом никому не нужен.Сколько уже было представлено информации про аферы с жильем этих детей по всей стране, думаю и в нашем районе тоже как смогли поживились
23:26, 11.11.2015
Обращение к Господу уже слишком часто
Дерсу Узала 23:29, 11.11.2015
как же ты, БОНДАЬ Н.Г., и твоя сестра КОКИНА Ю.В. ,а так же КУЗНЕЦОВА А.Ю. не пожалев своих материей, наживались на их"мертвых душах", и еще хотите светлого будущего для детей, пропасть ждет вас
Нина 23:38, 11.11.2015
Вы правы, Алексей, я не сужу по СМИ, по тому бреду, что здесь выносился. Просто общаюсь с девочками, прошедшими наш д/дом. Вижу дом, из которого после смерти отца их забрали (за эти годы он просто пришел в негодность), знаю квартиры, которые им дали. Надеюсь, что все у них в жизни получится, ведь простые люди, в отличии от власти, более доброжелательны и всегда готовы прийти на помощь
Алексей 00:02, 12.11.2015
Знаете, читал как то статью очень авторитетного психолога,но не с нашего детского дома,и его мнение "все дети живущие в детских домах имеют одну мечту, что бы у них была семья" Детский дом -это страшно -ведь люди работают разные, а кто сильнее тот и прав, и "дедовщина" процветает.А чиновникам надо "чтоб шить да гладь да божья благодать" ведь от это зависит размер премиальных .Вот и размышляйте.Потому те, кто пытается бороться с этой системой преподносится обществу как "ненормальный"
Святослав 00:07, 12.11.2015
Ниночка, так мы за отца Вашего и бореся, чтобы вся нечесть в виде бондарей ушла с земли Русской
00:12, 12.11.2015
Ура!!! бондари вон!!
Нина 00:15, 12.11.2015
Алексей, у меня приемный ребенок, поэтому я на своей шкуре прочувствовала последствия"государственного воспитания", особенно в первые годы
Алексей 00:22, 12.11.2015
Нина, это подвиг, по божьим "понятиям" чужого ребенка воспитать все равно ,что храм построить.Удачи Вам и терпения. А то что вышли эти статьи про детский дом может хоть как то привлечь общественность.
Нина 00:31, 12.11.2015
Я очень надеюсь, что все не закончится просто шумихой и бодрым докладом "все в порядке". Как в подобных заведениях умеют пыль в глаза пускать знаю не по наслышке, как детям живется - тоже. Тем более, это уже второй проворовавшийся директор. Значит сама атмосфера располагает к махинациям, или уверенность в безнаказанности, что еще страшнее.
00:42, 12.11.2015
Ну опять бред,какой второй директор. Бедные не знаете ,что ещё наврать. Больше дел нет, достали уже . Стаж работы 18 лет и со всеми своими воспитанниками дружбу,встречаемся.
00:44, 12.11.2015
Ну такие все честные,аж смешно.
Алексей 00:44, 12.11.2015
Безнаказанность рождает вседозволенность.Надеюсь это будет эпилогом, ко всему сказанному в статье и в обсуждениях.Очень хочется что бы люди в общении и в отстаивании своей точки зрения оставались людьми.
10:37, 12.11.2015
Н.Г. всего лишь врио,а уже есть результаты в работе, у меня знакомая работает и рассказывает, что с мая по настоящее время, в детдоме наладилось питание, появилась новая мебель , и привозиться одежда по сезону, а так же на радость детям установлена спортивная площадка.Так что, не пишите всякую чушь про человека, которого не знаете....
10:53, 12.11.2015
Это действительно так и есть, молодая девушка, а так много уже сделала!!!!!!!!!!!!!!!
10:56, 12.11.2015
Поражаюсь ее терпению, ведь после такой шумихи учреждение постоянно подвергается проверкам с различных инстанций.
11:20, 12.11.2015
Господа, да вы никак не уйметесь, даже мне уже понятно по стилю текста, все время про себя пишет "молодая девушка". Вы лучше дали бы кому нибудь почитать свою переписку, так сказать "взгляд со стороны",вы уже так увлеклись что этого не замечаете
11:29, 12.11.2015
Взгляд со стороны уже был высказан раннее и не в пользу двух неудачниц....
Нина 11:33, 12.11.2015
На колу мочало...
11:35, 12.11.2015
да хоть под колом ха ха ....
МАРИНА 15:14, 14.11.2015
НА ВСЁ ЕСТЬ БОГ СВЫШЕ -ОН И РАЗБЕРЁТСЯ .А "ОНИ" ГОТОВЫ ИДТИ ПО ГОЛОВАМ , ПЕРЕШАГИВАЯ ЛЮДЕЙ.ЭТОТ НУЖЕН - А ЭТОТ НЕТ.ТАК НЕЛЬЗЯ ОПОМНИТЕСЬ СОТРУДНИКИ ,ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ .Я ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК НА ЭТО ВСЁ СМОТРЯТ ДЕТИ И КАК ОНИ РАСЦЕНИВАЮТ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ. ВОЙНА -ЭТО БРЕД МОЖЕТ СЯДЕТЕ ЗА СТОЛ ПЕРЕГОВОРОВ И ДОГОВОРИТЕСЬ МЕЖДУ СОБОЙ.А ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ВАШ ПСИХОЛОГ -ВОТ ЕЙ И РАБОТА ЕСТЬ -РАЗОБРАТЬСЯ В ВАШИХ СКЛОКАХ.
22:56, 14.11.2015
Мажара, Кордонская, кто следующий? Если уж что-то менять - то 100% коллектив - от директора до сторожа
23:15, 14.11.2015
Так стыдно за вас.товарищи с высшим образованием!!!залезли в личную жизнь друг друга;ужас.думаю у Нади.Г.есть не мало ситуаций которыми можно ввести ее в чуство стыда.у меня лишь пожелание.займитесь своей непосредственной работой,Детьми!!!а не разводи сплетни и интриги.мозг влючите,не позорьтесь!!!
08:34, 15.11.2015
Я тоже так думаю. Пора уже ВСЕМ остановиться!! И тем и другим!!
Елена 00:23, 16.12.2015
Про травму у Брусницыной (имя и отчество,к сожалению, забыла), те девы, узнали,когда,в их присутствии о спрашивала ее, в той ситуации, она ни при чем, это Маньчжурка, дикий пляж-дикие люди, с ней очень жестоко обошлись,но она же человек,сломали ей пальцы... каждому во дастся по своим заслугам
Ольга 16:01, 11.03.2016
Н.Б. да это жена местного депутата,бизнесмена,поднявшегося на продаже яп.подержанных авто в эпоху процветания Зеленки.Сейчас доходы уже не те и подался в депутаты, ибо работать совсем не хочется,а жить привыкли очень хорошо. И с теми же представителями власти у него охоты, рыбалки и тд. Так что чему удивляться, попа Н.Б.надежно прикрыта. Насчет совести, правдивости и тд.этой семьи некоторые преувеличили конечно. Деньги,деньги и еще раз деньги у них в глазах. А не обездоленные дети или обычный электорат)))

Добавить комментарий

:
:
:
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Какое значение для России имеет 19 съезд партии «Единая Россия»?

1. Едросы повернулись к народу. Только не уточнили, каким местом...
2. На съезд пришел Владимир Путин и сказал судьбоносные слова: терзать и трясти чиновников-едросов.
3. Партия «Единая Россия» ведет Россию прежним курсом.
4. На 20-м съезде «ЕР» должны разоблачить культ личности (если найдется личность).
5. Партия «Единая Россия» очень хочет победить на грядущих выборах, значит, ещё усилятся репрессии.
6. Весь этот съезд: пи... пи... пи...
7. А что можно ждать России от политического трупа?
 

Всего проголосовало
15 человек
Прошлые опросы

▴ Открытый прямой эфир Дождя

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года