Обращаемся к Вам по поводу ситуации, которая сложилась в Одинцовском районе Московской области, где в результате разрушительной, считаем. противозаконной деятельности властей и спланированных коррупционных схем происходит захват и отъем земель у собственников.

Никто из чиновников не наказан и не привлечен к ответственности! Все попытки многочисленных обращений простых людей не дают никакого результата. Среди пострадавших — узники фашистских лагерей, помогавшие восстанавливать страну после военной разрухи: ту землю, за которую люди отдавали жизни, которая досталась людям по наследству или купленная за свои кровные, трудом и потом заработанные, сейчас бессовестно и нагло захватывают.

По нашему мнению, существуют свои схемы захвата – с помощью чиновников из Кадастровой палаты, которые меняют координаты земельного участка, ранее поставленного на учет, или изменяют адрес земельного участка. Земельный участок выделяют человеку, приближенному к администрации Одинцовского района, и «прикормленный» кадастровый инженер проводит кадастровые работы без согласования границ со смежными землепользователями, путем фабрикации подписей. А когда новые «хозяева» начинают предъявлять претензии к законным владельцам и обращаются в Одинцовский суд, полагаем, нужное им решение будет принято, потому что все, как мы считаем, в доле.

Обращения в органы МВД оказываются бесполезными, вышеуказанные сотрудники ни при каких обстоятельствах, считаем, не усматривают противозаконной составляющей…

Обжалование действий сотрудников МВД может длиться годами…Прокуратура пишет отписки… Ей неважно, что, согласно «Закона о прокуратуре», ответ должен быть мотивированным. Зачем утруждать себя и обосновывать свои ответы?

По нашему мнению, добросовестные сотрудники прокуратуры долго в кресле не задерживаются, им объявляют НЕДОВЕРИЕ! Ведь если ты попал в волчью стаю – нужно выть по-волчьи. И такое случалось…

Финал таков: земельный участок находится в собственности нужных людей, враг — в лице его владельца — повержен…

Собственники земельных участков, получившие эту самую землю по реформе 1992 года до сих пор не могут оформить свои земельные участки, Как говорил им экс-глава администрации Ершовского сельского поселения, Одинцовский район – это государство в государстве и в нем – свои законы, значит то, что вам выделена земля по реформе 1992 года, не имеет никакого значения!

У нас нет массовых убийств и криминального террора, как в Кущевке, где беспредельщики обратили на себя внимание всей страны. У нас в Московской области преступность строго дозирована. Но это на первый взгляд. Подмосковные земли – лакомый кусочек, на котором наживаются, считаем, местные чиновники.

И еще очень интересная схема – у одного человека отнимут несколько соток, у другого, у третьего… И из этих отнятых соток формируются солидные земельные участки. А человек побьется-побьется за эти свои несколько соток, да плюнет, так как и сил нет, жизнь дороже, возраст часто не позволяет бороться.

Но с нами такие фокусы не пройдут. Народ сейчас, кажется, начинает понимать, что рыба гниет с головы, как говорил в 17 году товарищ Троцкий.

Мы все пенсионеры, дети войны, малолетние узники фашистских концлагерей и ветераны войны. Нам терять нечего. Мы хотим что-то оставить своим детям. И дети внимательно смотрят на нас.

Нам уже говорили: «Ну и голодайте, быстрее подохните». Мы не собираемся умирать. А вот удастся ли в современном мире в свете последних событий, сохранить власть тем, кто у руля — это вопрос…

Мой земельный участок находится в селе Михайловское. Когда я стала оформлять наследство по завещанию, удалось оформить только дом, а свидетельство на землю искали 6 лет. Сейчас, после пожара в 2010 году, когда сгорел дом и все документы, документов на землю не оказалась ни в архиве, ни в кадастровой палате, ни в сельской администрации.

Одна из членов нашей инициативной группы Миночкина Анна Яковлевна, которая является инвалидом первой группы, малолетней узницей фашистских концлагерей, ветераном атомной промышленности, не может добиться, чтобы оформили десять соток земли с обременением, которые ей обещали оформить потом. А теперь вся эта история с оформлением земли тянется тринадцать лет. Что толку от всех этих дачных амнистий? Жалует царь, да не жалует псарь, как говорили в народе.

У Трофимова Сергея Павловича – малолетнего узника фашистских лагерей, которому исполнилось 85 лет и который живет в селе Фуньково, тоже отняли землю.

Экс-глава Ершовского сельского поселения Бабурин В.В. лично лишил его 25-ти соток земли, оставив только четыре. Зачем старому фронтовику земля? Ему пора на кладбище, а там, как известно, нужно только 2 на 2 метра?!

Крестинина Мария Филипповна – инвалид 2-й группы, ветеран труда, проживающая в селе Ягунино, 35 лет отработала в колхозе и получила за свой добросовестный труд по реформе 1992 года земельный участок, но до сих пор не имеет возможности его оформить. Ведь экс-глава знал, кому эта земля нужнее! Видимо, она жизненно необходима действующему сотруднику Звенигородского отдела полиции.

У Зои Сергеевны Прокопьевой, которая проживает в деревне Сергиево Московской области, ситуация такая же абсурдная. Судом было установлено, что ей выделено два участка земли под подсобное хозяйство и ведение индивидуального строительства. А теперь клочок этой земли пытается отсудить соседка, которая работает в местной администрации.

При этом истица представляет в суд постановление главы администрации Каринского поселения о предоставлении ей земли, датированный 29.03.1993. Никаких документов о согласовании границ со смежными участками у нее нет. А Зое Сергеевне Прокопьевой глава администрации Каринского поселения выделил землю еще в 1992 году.

Так кто из них имеет больше прав на спорную землю? И если Одинцовский суд Московской области уже принял решение по поводу этой земли, то имеет ли право истица обращаться с подобным иском вообще?

В данном обращении к Вам, всех пострадавших не перечислить!!!

Мы получали ответы в письменной и устной форме, по телефону. В основном, обещания и отписки. Встречаться с нами первые лица не хотят, перекладывают дела на своих замов, от которых мы уже ранее получали ответы о том, что все, якобы хорошо, или что обязательно разберемся.

Сколько можно ждать и верить в бесконечные обещания чиновников? Требуем провести проверку и привлечь виновных лиц к ответственности, вплоть до уголовной.

Мы просим:

Полтора месяца назад в очередной раз обратились в Следственный комитет Московской области, нам пообещали провести проверку и возбудить уголовное дело. Но по-прежнему молчание. По телефону, следователь нам сказал, что решение о возбуждении уголовного дела пока не принято. И опять официальные лица хранят молчание. Сколько можно ждать объективной проверки и наказания виновных лиц? Сколько можно ходить по замкнутому кругу?

Мы просим Вас:

Проверить деятельность кадастровой палаты по Московской области, архивного отдела, БТИ, Регистрационной палаты, выявить лиц, виновных в подделке и изъятии документов, и наказать их.

Нас не устраивает деятельность ряда региональных чиновников, прежде всего, главы Одинцовского района Гладышева, заместителя главы Ершовского поселения И.Т. Павлова

Провести проверку в отношении экс-главы Ершовского сельского поселения и по результатам проверки привлечь его к ответственности, вплоть до уголовной.

Мы повторяем свои старые требования о газификации, о замене гнилых столбов линии электропередачи и о состоянии дорог. Где деньги, выделенные на все это? Повторяем свой вопрос, который мы задаем везде и который никто не слышит: на какие деньги провели себе газ заместитель главы Одинцовского района и бывший начальник милиции Одинцовского района? Если окажется, что на честные, кровно заработанные деньги, то второй вопрос: «Почему у нас в селе Михайловском даже очень богатые люди за свои деньги не могут провести газ, а чиновники могут? И третий вопрос – почему нам никто не отвечает на эти вопросы?

Эксперт Общероссийского Движения

«За права человека»

Нина ШАЛМИНА, г. Москва