фото

По делу Федорова получен ответ из Следственного комитета РФ

В сентябре исполнится пять лет, как в СИЗО томится Евгений Федоров, обвиняемый в убийстве молодой женщины.

31 мая 2013 года приговором Дальнереченского районного суда под председательством Юрия Хлебникова Евгений осужден на 9 лет 6 месяцев. Надо отметить, что у судьи Ирины Тур вынесено свое особое мнение, что бывает, думаю, нечасто. Приговор в законную силу еще не вступил.

В № 21 нашей газеты мы сообщали, что 15 мая в г. Владивостоке в Следственном комитете Российской Федерации по Приморскому краю вели прием сотрудники Центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации по вопросам обеспечения прав граждан в уголовном судопроизводстве.

Как руководитель филиала общественного движения противодействия коррупции в органах государственной власти и органах местного самоуправления в Приморском крае Хранители закона, я встретилась со специалистами Центрального аппарата по поводу затянувшегося уголовного дела, где в убийстве женщины обвиняется Евгений Федоров. Об этом деле мы последовательно информируем наших читателей.

Думаю, многим запомнился ряд статей на эту тему: как то: «Милиция нас бе-бе-режет», «Свидетелем быть опасно», «Свидетели против следствия», «Пытки, истязания - стиль работы следственных органов?» и многих других.

Поскольку я была почти на всех судебных заседаниях и хорошо владею ситуацией, то лично поведала об этом уголовном деле, о том, как, согласно заявлениям пострадавших, зверски избивали свидетелей Егора Костина, несовершеннолетнюю Светлану Ивакину, Елену Ермееву, Максима Мармыло, выколачивая признания, что Евгений Федоров убил женщину.

Рассказала и о том, что свидетели по данному уголовному делу прошли психофизиологическую экспертизу на полиграфе, и установлено, что они не распологают информацией о деталях убийства молодой женщины.

Лично в руки следователю центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации Марии Болтаевой передала имеющиеся у меня материалы по этому уголовному делу для изучения и принятия действенных мер.

На днях из Следственного комитета России получен ответ за подписью старшего инспектора четвертого отдела процессуального контроля (за расследованием преступлений, совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних) управления процессуального контроля за расследованием особо важных дел в федеральных округах Г.А. Прозукина.

Он сообщает, что обращение, содержащее сведения о применении физического насилия со стороны сотрудников полиции в отношении Ермеева Е.Н., Костина Е.С., Мармыло и несовершеннолетней Ивакиной С.А. рассмотрено в Следственном комитете Российской Федерации.

Принимая во внимание, что по изложенным доводам руководителем нижестоящего следственного органа решения не принимались, с целью оперативного реагирования на возможные нарушения закона, руководителю следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Приморскому краю поручено организовать проверку и информировать Вас о ее результатах.

А ты Женька, сиди почти пять лет за решеткой, пока кто-нибудь из «следаков» не соизволит щепетильно, скрупулезно разобраться в деле по выколачиванию свидетельских показаний из несовершеннолетней Светы Ивакиной, Егора Костина, у которого вместо лица было жуткое месиво! По этому поводу у него имеется медицинское освидетельствование, экспертиза.

А Максим Мармыло, которого для устрашения заводили в кабинет, где находился уже избитый Егор?! Об истязаниях над ним он поведал начальнику следственного комитета при прокуратуре РФ следственного управления по Приморскому краю следственного отдела по г. Дальнереченску Клименко Е.В. еще, заметим, уважаемые наши читатели, еще в 2009 году, 10 сентября! Кроме того, Максим об этом рассказывал и на суде.

Елена Ермеева 9 сентября 2012 года тоже обращалась с заявлением на имя Клименко, но бесполезно! Она и на суде заявляла и рассказывала, как оперативные работники увозили её на берег реки Малиновка, по дороге наносили удары по лицу, за волосы вытаскивали из машины, опять наносили удары и требовали, чтобы она подтвердила, что Светлана Ивакина дралась с Помыткиной Аленой, и что Федоров Алёну убил!

Что характерно, ранее Дальнереченским судом было удовлетворено ходатайство адвоката Михаила Бородина о признании допустимыми доказательствами заключений психофизиологических экспертиз, проведенных в отношении свидетелей Костина, Ермеевой, Мармыло.

Меня поражает, как можно было бездоказательно, по моему мнению, закатать за решетку Евгения Федорова?! Ведь до сих пор не исследовано, а чья же кровь была на шнурке убитой? Видите ли, не нашлось специфического антигена? А чьи волосы были в руке убитой, и каким образом осколки от поворотника машины заместителя начальника уголовного розыска Александра Гончарова очутились на месте убийства? Почему допрос по этому поводу проведен спустя год после случившегося? А где зафиксирована эта самая «авария» на дороге? В какой сводке о происшествиях она значится?

Одним словом, у меня, последовательно следившей за ходом трагичных событий и расследования уголовного дела по факту убийства молодой женщины, возникает много вопросов, на которые в ответах просто умалчивается…

А ты, Женька, сиди в «кутузке», жди, когда, может сами спецы из Центрального аппарата Следственного комитета РФ займутся свидетелями, да раскрутят палаческий метод выбивания нужных показаний? Эдак, незаметно, и 9 годков пролетит...

Злободневный вопрос у многих россиян: когда закончится палаческий метод ведения работы по раскрытию уголовных дел? Ну, в каком таком высшем учебном заведении есть предмет «палачеведение»? Кто скажет?

Мне, как автору ряда материалов на данную тему, остается ждать ответ, как сообщается в ответе из Следственного комитета Российской Федерации, получается, от следователей Приморского края.

Что ответят? Как говорится, посидим… ой, простите, поживем, увидим…

Александра Набокова.

На снимке свидетели по делу Евгения Федорова.

Фото автора.