Министр К.Е. Андронович так и сообщил мне, что на момент осмотра автодорога от федеральной трассы в сторону станции Эбергард находилась в удовлетворительном состоянии, работала автодорожная техника.
А в самом углу внизу ответа значатся ещё фамилии Яровой Н.А., Гаврикова А.В., Горобец С.А. и Предэ Дениса Петровича. Я совершенно не была удивлена такой, считаю, отпиской. Возникли и вопросы.
Почему меня, как общественного деятеля регионального движения «Хранители закона», некая проверочная комиссия не соизволила пригласить на встречу, чтобы вместе рассмотреть записанную на видео раскромсанную тяжеловозами - тридцатитонниками некогда образцовую дорогу?
Более того, я являюсь автором обращений по поводу возникших проблем по недропользованию, по выдаче лицензии без соблюдения требований инфраструктуры. Ведь именно с момента выдачи лицензии на добычу скального грунта и сдачи в аренду сопок невдалеке от стратегического объекта станции Эбергард началось социально-экономическое ухудшение благополучия человека.
Почему меня, как автора ряда критических материалов по проблеме выдачи лицензии без учёта благополучия людей, проезжавших по кожемяковской дороге смерти, которые опубликованы в правозащитной газете «Арсеньевские вести», и которые я вложила каждому высокопоставленному прокурору с министрами и направила даже Генеральному прокурору Российской Федерации Краснову, обошли стороной?
Вы не хотите на кожемяковской дороге глотать пыль, попасть в настоящую пыльную бурю? «Копальщики» сопок оградили вас от глотания пыли: тяжеловозы не ходили…
А мы с дочерью испытали ужасы бури пыльной!
По искорёженной, практически односторонней дороге позади нас едет огромный тяжеловоз-тридцатитонник доверху гружёный скальником. Земля под его колёсами пучится, образует опасные глыбы и рытвины. И вот этот тяжеловоз, обгоняя нас, поднимает жуткую пыль, а навстречу движется ещё тридцатитонник, а следом за ним ещё. Со всех сторон поднимается пыльная буря, даже в собственной машине становится темно и страшно…
Что интересно, в данном ответе сообщается, что 23.06.2022 сотрудником министерства принято участие в проверке, проводимой Дальнереченским межрайонным прокурором на месторождении «Соколиха» в отношении ООО «Нива С».
Это у вас, «ответчиков», ошибочка вышла, или это удивительная хитро-сплетённая «подтасовка» какая, а? Дело в том, что 22 июня я сама была на этой разбитой тяжеловозами дороге смерти, и никакой работающей техники не было. Записала на видео изуродованную дорогу.
Да, её прозвали уже кожемяковской, и в своём ответе Дальнереченский межрайонный прокурор М.П. Рудницкий так мне и сообщает, что данная автомобильная дорога относится к собственности Приморского края. Я предвидела, что у господ проверяющих всё будет на «мази», и кожемяковская дорога смерти будет образцовой.
Правда, видать министр К.Е. Андронович со своей «свитой» сообщили мне, что дорога на момент осмотра, находилась в удовлетворительном состоянии. Ну, прямо, как «чик-чик, и радайчик»…
8 июля еле-еле по колдобинам и рытвинам добралась до трассы главной, записала это на видео и снова показала М.П. Рудницкому несчастную кожемяковскую дорогу смерти.
Зачем ездили, господа, деньги народные проматывали бесполезно! И как, господа проверяющие, изволите ехать по дороге такой? Кто перед вами отчитывается, что всё в порядке?
Олег Николаевич Кожемяко, а приезжайте-ка лучше вы сами, на эту, ставшую кожемяковской дорогу, инкогнито, подальше от всех этих проверяющих, толку будет больше. И давайте вместе со мной, на моей скромной, незаметной машине, тайно от всех проедем следом за тяжеловозами на карьер «Соколиху», пропылимся хорошенько, «пыльцу» поглотаем. Я доверю вам вести свою машину. Проедем и по аварийному мосту, что перед въездом в Эбергард, многое, что своими глазами увидите и испытаете на собственной «шкуре».
Думаю, что вскоре после посещения собственности Приморского края вы с гордостью сможете заявить: –ДА, есть такая образцовая дорога, названная кожемяковской!